Детские пособия на ребенка от 1,5 до 3 лет: изменения в 2020 году

12:42   25 ноября 2019

В 2020 году произойдут довольно значимые изменения в сфере пособий на детей, в частности на ребенка от 1,5 до 3 лет. В этом направлении было принято несколько довольно важных решений, направленных на материальную поддержку семей.

  • На первого и второго ребенка с 1,5 и до 3 лет будут положены новые ежемесячные выплаты. Они будут равны детскому прожиточному минимуму, установленному в конкретном субъекте РФ. Такую поддержку будут предоставлять в результате продления так называемых «путинских» пособий до трех лет. Выплачивать пособие будут с 1 января 2020 г. семьям, в которых доход на каждого человека меньше 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения.
  • Наряду с этим, отменили компенсационную выплату по уходу до 3 лет, составляющую 50 рублей (ее платил работодатель). Она, по сути, не оказывала никакой материальной поддержки семьям, так как сумма совсем несущественна (многие вообще не тратили свое время на ее оформление).

Кроме того, в регионах могут выплачивать ежемесячное пособие на третьего, четвертого и последующих детей с учетом критериев нуждаемости. Сумма выплаты зависит от региона, чаще всего принимается равной прожиточному минимуму для детей. Выплачивают ее тоже вплоть до достижения трехлетнего возраста.

Продление путинских выплат до 3 лет с 2020 года

По поручению Президента в закон о ежемесячных выплатах семьям с детьми (то самое «путинское» пособие для первого и второго ребенка) были внесены значительные изменения. В частности, период получения путинского пособия был продлен до 3 лет (ранее его платили только до 1 года 6 месяцев). В результате такого изменения почти 70% семей, где родился первый либо второй ребенок, смогут воспользоваться государственной поддержкой.

Условия получения пособия от 1,5 до 3 лет аналогичные, как и при получении пособия до полутора лет, так как закреплены в одном законе (№ 418-ФЗ от 28.12.2017 г.):

  • Выплаты получат семьи, в которых первый либо второй ребенок рожден (усыновлен) с 1 января 2018. Соответственно, те же семьи, которые получали путинские до полутора, продолжат получать до трех лет.
  • Родитель, обращающийся за пособием, должен постоянно проживать на территории РФ. Кроме того, и он, и дети должны иметь российское гражданство.
  • На первого ребенка выплаты осуществляет социальная защита населения, а на второго — Пенсионный фонд России.
Напомним, что на второго ребенка выплаты перечисляются за счет средств материнского капитала. Соответственно, если маткапиталом уже распорядились по одному из предусмотренных направлений, получить путинское пособие нельзя.

2 августа закон № 305-ФЗ подписал Президент В. Путин. Закон вступил в силу с 1 января 2020 г. Именно после этой даты можно обращаться за назначением выплат. Пособие будет назначено с даты подачи заявления и документов, причем за предыдущие месяцы перерасчета не будет. Подробнее о пособии до 3 лет читайте в материале.

Критерий нуждаемости для назначения путинских повысили до двух прожиточных минимумов

Одновременно с решением о продлении периода, в течение которого платят «путинские» пособия, были скорректированы условия их назначения. Раньше получить государственную поддержку могли семьи, в которых на одного члена семьи приходилось менее полутора прожиточного минимума. Теперь критерий нуждаемости увеличен до 2 ПМ, то есть круг получателей такой поддержки расширится.

Важно: в расчет берется значение ПМ для трудоспособного населения, установленного в конкретном субъекте РФ за второй квартал года, предшествующий году назначения пособия.

Подсчет среднедушевого дохода осуществляют по следующей схеме:

  1. Суммируются все доходы семьи за 12 прошедших календарных месяцев до даты назначения выплат. В расчет берутся доходы без вычета налогов.
  2. Полученная сумма делится на 12 месяцев и затем делится на количество членов семьи. В состав семьи входят родители, усыновители, опекуны, супруги родителей, несовершеннолетние дети. Не учитываются дедушки, бабушки, дяди, тети и другие родственники, даже если они проживают совместно.

Полученная сумма и является среднедушевым доходом. Если эта величина меньше 2 ПМ для трудоспособного населения, семья имеет право на путинские выплаты.

Данные о величине ПМ за второй квартал 2019 года по регионам представлены в статье по ссылке. Там же есть информация о размере выплаты в 2020 году в зависимости от региона.

Отмена ежемесячного пособия в размере 50 рублей детям с 1,5 до 3 лет

25 ноября 2019 г. В. Путин подписал Указ № 570, отменяющий компенсационные выплаты, равные 50 рублей. Их выплачивали согласно Указу Президента Б. Ельцина № 1110 от 30 мая 1994 г. матерям, ухаживающим за ребенком в возрасте до 3 лет. Выплачивал их работодатель, то есть полагались они только работающим гражданам, находящимся в отпуске по уходу.

В Указе написано, что компенсация 50 рублей отменяется с 1 января 2020 г. Однако, гражданам, получившим право на выплату по состоянию на 31 декабря 2019 г., средства будут выплачивать в течение всего установленного срока — то есть до трехлетия ребенка.

Кроме того, в этом Указе властям субъектов РФ рекомендовано принять меры по недопущению снижения социальной помощи и поддержки семей в связи с отменой компенсационной выплаты. В частности, рекомендовано установить в регионах ЕДВ на третьего и последующих детей до трехлетия.

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-1241825/

Фото pixabay.com

Пособие на третьего и последующего ребенка до 3 лет

В большинстве российских регионов уже установлены ежемесячные выплаты на третьего, четвертого ребенка и так далее. Их начали выплачивать с 2013 г. в целях исполнения Указа Президента № 606 от 07.05.2012 г. Размер такого пособия устанавливается субъектами РФ и чаще всего равен детскому прожиточному минимуму в регионе РФ. Выплачивают его до достижения ребенком 3-летнего возраста.

Основным условием назначения такой поддержки является нуждаемость семьи. Чаще всего, нуждающимися считаются семьи, в которых доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума. Узнать, полагаются ли вам выплаты на третьего и последующих детей, можно в соцзащите населения вашего региона.

Кроме того, с 2020 года расширен список субъектов РФ, где будут назначать выплаты на третьего и последующих детей — теперь таких регионов 75. Эти регионам рекомендовано:

  1. Установить с 1 января 2020 г. ежемесячное пособие на третьего и последующего ребенка и выплачивать его до достижения 3-х лет.
  2. Выплаты осуществлять в размере регионального детского прожиточного минимума.
  3. Назначать их семьям, в которых доход на каждого члена семьи меньше 2 ПМ для трудоспособных, определенный за 2 квартал предыдущего года (по аналогии с путинскими пособиями на первого и второго ребенка).

Комментарии 70

  1. Софья
    19:25  03.08.2019

    Недопоняла. Выплаты получат семьи, в которых первый либо второй ребенок рожден (усыновлен) с 1 января 2018. Соответственно, те же семьи, которые получали путинские до полутора, продолжат получать до трех лет.

    Получается, что моя дочь рождена в декабре 2017 года, и эти выплаты ей не достанутся? А как нам тогда быть? В детском саду по месту нашего проживания принципиально не берут детей младше трёх лет. А нам детский сад не светит вообще до 3,5 лет, т.к. набор идёт летом. Я пролетела с выплатами с мат.капитала за второго ребёнка, так как родила раньше указанного срока, и теперь опять пролетаю. Пособие до 1,5 лет уже не получаю, дочурку оставить не с кем, чтобы выйти на работу. Наш папа на своей работе практически живёт, чтобы нас прокормить. Очень весело жить в нашем государстве. Поклон Вам и огромное человеческое спасибо!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  2. елена
    20:27  04.08.2019

    Аналогичная история в моей семье( Обидно, досадно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  3. Светлана
    08:51  06.08.2019

    Не, ну нормально, что 1 ребенок, что 3 детей. Будем одинаково получать. То есть те двое есть не хотят. Теперь мамашки за 1 ребенка так же получают, как и многодетные за 3 ребенка.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаСветлана
      17:12  08.08.2019

      А нормально, что путинские до 1,5 лет могут получать только малоимущие? То есть родила в 17, ни дня не работала — получите. А пахала с 18 и в 30 родила — то дулю!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  4. Наталья
    11:32  07.08.2019

    Не совсем понятно, то есть выплаты будут браться с мат. капитала?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СветланаНаталья
      09:55  13.08.2019

      Если 1 ребенок, то нет, выплачивают из фед. бюджета. А если второй, то вычитают из вашего же мат. капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ТатьянаСветлана
        02:24  05.09.2019

        Вот это возмутительнее всего! Пусть подавятся своими пособиями!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  5. Мария
    08:42  08.08.2019

    Один негатив. Государство хоть что-то пытается сделать для нас. А в ответ просто г**но льется со рта. Хотите дальше получать все по 50 руб.? Никто не виноват, что по воле случая вы не попали в установленные даты.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаМария
      17:15  08.08.2019

      Господи, остались еще на земле такие. Государство ничего не делает, только ворует наши деньги!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. milenaМария
      22:34  08.08.2019

      Государство обязано это делать. И не нужно это принимать как подарок судьбы. Суть государства — заботиться о своих гражданах.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  6. Евгения
    04:38  09.08.2019

    То есть мне же с мат. капитала их и отдавать будут? Зашибись. Как обычно все красиво только с экрана телевизора. Получается, за 1-го ребёнка будут мамочки до 3 лет получать пособие, а вот за второго просто растрачивать постепенно мат. капитал. Получается, ничего нам и не добавили.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  7. Любовь
    11:26  11.08.2019

    Мы родились 31.12.2017, и опять в пролёте.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаЛюбовь
      01:33  21.08.2019

      И мы тоже 26.12.2017(((

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  8. Яна
    22:02  12.08.2019

    Мы родились 04.2017, нам 2.4. Получается, мы в пролёте? Зашибись, сначала все дети до 1.6 получали по 10 тыс., в то время как мы 3 тыс.,а теперь те же дети будут получать по 10 тыс. до 3-х лет. А нашим детям ничего не надо? Несправедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЯна
      16:17  15.08.2019

      Просто уроды! Издеваются над людьми, как хотят. Мы тоже в конце 17 родились, и значит мой ребёнок тоже не у дел.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕленаНадежда
        11:25  25.09.2019

        Давайте писать петицию, жалобы, пока ещё закон не вышел. Мы в такой же ситуации, тоже рождены в конце 17. Несправедливо! И молчим, терпим. Миллионы родителей, я думаю, подпишут. Вопрос, внесут ли изменения в закон или просто посмеются.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  9. Тамара
    07:32  13.08.2019

    Несправедливо! Если на члена семьи выходит 2 прожиточных минимума, я пособие получать не буду. А то, что налоги мною заплачены в большем объёме, чем у тех, у кого не выходит 2 пм, это государство не интересует. Т.е. раз больше зарабатываешь, плати больше налогов, ну а поддержки на период материнства не жди 🙁 Печально.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  10. Анастасия
    11:29  17.08.2019

    Господи, один негатив! Раньше пособия не получали и ничего, жили как-то. Моя мама тоже пролетела с материнским капиталом, когда меня родила. И на второго ребенка тогда не выплачивали ничего. А когда родила третьего ребенка, то получила материнский капитал и детские по 3 тысячи в месяц! Растила нас одна, и ничего, выросли!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВаляАнастасия
      20:28  24.08.2019

      Ну, наверно, Вашей маме легко было Вас растить на мизерные пособия. Тогда все так жили. А сейчас просто обидно. И работать не можешь, потому что с ребенком сидишь, и пособие как кот наплакал, а все потому что чуть-чуть не дотянули до 2018 г.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ИринаАнастасия
      14:01  26.11.2019

      Я согласна и на 3 тысячи. Главное, чтобы их платили. Ты видела, сколько сейчас детские? И памперсы не купишь.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  11. Ирина
    17:58  24.08.2019

    Девочки, в самом деле. Лишь бы детки были здоровыми! Не смотрите «у кого машина лучше», грех расстраиваться, что родились в 17 г., а дают поддержку только сейчас рождённым и т.д.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  12. Татьяна
    21:10  27.08.2019

    Почему на второго ребёнка опять со средств материнского капитала? Это несправедливо. Получается и 50 руб. не получаешь, так ещё и маткапитала не останется.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаТатьяна
      15:49  01.09.2019

      Полностью согласна! Несправедливо это, с мат. капитала!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  13. надежда
    21:12  28.08.2019

    Да, вот и обидно. Работала, а получаю на второго ребёнка минималку от государства. А девочка со мной лежала, говорит, родила до 24 лет, получит 3.5 тыс. от государства, 3.5 тыс. на ребёнка и 10 тыс. И выходит она 17 получает, а я работала и 6.5 тыс. И где справедливость?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  14. Лариса
    09:56  31.08.2019

    Нужно петицию подготовить на тему выплат на второго ребенка из мат. капитала. Бред какой-то, выдать одно пособие (мат. капитал), а позиционировать как аж три меры поддержки — мат. капитал, до 1.5 и до 3! Мы использовали его на улучшение жилищных условий. И что, теперь даже несчастных 50 р. не дадут. А тем, кто пишет «Моя мама растила» — не смешите людей. Тогда и цены были другие, и молочная кухня, и квартиры без ипотеки! В сад брали, когда Вашей душеньке угодно, а для старших детей — два комплекта школьной формы на год и кормежка в школе! Так что, если вы поколение 2000, сидите и не умничайте!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  15. Эльза
    23:12  02.09.2019

    Абсолютно согласна! Выплата на второго из мат. капитала — это дискриминация какая-то. На первого дадут, на третьего и т.д. дадут, а за второго в пролете. Лично у меня мат. капитал в ипотеку вложен, т.к. не дождёшься по другому улучшения жилищных условий. И что же получается? Капитал вложен, значит от полутора до трёх никаких пособий. А за ипотеку надо платить, и папа со своей зарплатой тянет лямку. На первого ребенка тоже требуются затраты. Плюс самый первый ребенок, который школу закончил, пока учится, тоже пока не самостоятельный (но совершеннолетний, поэтому не в категории многодетных). Так, наверно, у многих, кто капитал вложил.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  16. Елена
    04:29  03.09.2019

    Здравствуйте. Если одному ребёнку 3 года, а второму 10 месяцев. Мат. капитал использован. Будут ли мне выплачивать эти пособия до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатусикЕлена
      14:03  03.09.2019

      Елена, нет! За первого, третьего и т.д. государство выплачивает, а за второго только из мат. капитала, если он не потрачен. Либо если работа вам сама изъявит желание закидывать денежку до 3-х лет. А так только региональное пособие. У нас в СПб на детскую карту, если состоишь на учете, как малоимущий + бесплатное питание в школе.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  17. Анна
    16:21  03.09.2019

    Здравствуйте. Если моему ребенку сейчас 1 годик, 1,5 годика будет в феврале 2020 года. Нам будут выплачиваться пособие по новым правилам?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатусикАнна
      13:56  04.09.2019

      Анна, добрый день! Если это первый ребенок, и вы не проходите по прожиточному минимуму (по-моему его 2-кратный хотят сделать), то да. А если это второй ребенок, то увы, довольствуетесь только капиталом.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  18. Ольга
    14:57  04.09.2019

    Добрый день. А если у меня второму ребёнку 1,4 лет, то я могу воспользоваться этим пособием? Мат. капитал у нас не потрачен. А еще когда ребёнку исполнится 3 года, оставшиеся средства на мат. капитале, я смогу их использовать, или они пропадут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  19. Елизавета
    23:14  04.09.2019

    Добрый вечер, а если моему 4 ребёнку будет в декабре 2 года, мы будем получать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  20. Натусик
    23:43  04.09.2019

    Ольга, здравствуйте! Можете, из ср-в мат. капитала, если ваша семейная ЗП не превышает указанный минимум. Остаток не сгорит конечно же. Либо вам распределят до 3-х лет, либо вложите куда. Вы можете в пенсионном фонде узнать, т.к. там будут определять ср-ва

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаНатусик
      06:45  06.09.2019

      Могу ли я получить пособие на одного ребенка, если я не в браке, но получаю алименты 1/3 и нахожусь в отпуске по уходу за ребенком?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. НатусикОльга
        09:39  09.09.2019

        Если установленный мин. доход не будет превышать. В вашем случае ребенок + мама. Первый ребенок — из бюджета, второй — из капитала, если не потрачен.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  21. Екатерина
    15:10  05.09.2019

    Здравствуйте, а если такая ситуация. Мы сейчас получаем путинские пособия, моему ребёнку в октябре исполнится 1.6. Мы до 1 января получать пособие не будем?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаЕкатерина
      02:42  06.09.2019

      К сожалению, да.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  22. Алина
    21:22  05.09.2019

    Здравствуйте. Какие документы нужно будет предоставить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminАлина
      10:51  06.09.2019

      Здравствуйте:

      • заявление;
      • свидетельство о рождении ребенка;
      • документы, подтверждающие гражданство РФ и проживание на территории РФ заявителя и ребенка;
      • справка о составе семьи;
      • справка или декларация о доходах каждого из членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения;
      • реквизиты расчетного счета в банке, на который будет начисляться выплаты.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  23. Юлия
    08:03  06.09.2019

    Здравствуйте. Моему ребенку 1,6, мы получали президентские пособие до 1,6. А сейчас мы сможем получать пособие до трех лет, если нам в январе будет 1.11?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатусикЮлия
      09:41  09.09.2019

      Если первый ребенок, будете. Но после нового года, когда указ вступит в силу, с 01,01.2020 г. И если установленный прожиточный минимум не превышает.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  24. Марина
    11:24  07.09.2019

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, мой старший ребёнок родился в декабре 2017 года, второй родился в 2018 году. Продлят ли мне пособия до 3-х лет, если мой мальчик родился в 2017 году? И положено ли это и второму?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатусикМарина
      09:46  09.09.2019

      Добрый день! Только на второго, и то из ср-в мат. капитала, если у вас будет желание, и они не израсходованы. Остаётся надеяться, что всё же изменят закон до января, и не обойдут стороной второго ребенка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  25. Арина
    23:02  08.09.2019

    Никак не могу понять, почему для расчета берется доход семьи за предыдущие 12 месяцев, то есть зарплата мужа + мои декретные, если четко ясно, что с 1,5 лет я ничего не получаю, и остаётся только зп мужа. Или я что-то не правильно понимаю?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  26. МА
    12:25  09.09.2019

    То есть тот, кто родился до 2018, недостойны ни ипотеки льготной, ни пособия. То есть главное мотивировать на рождение. Всем плевать, как мы живём, главное — демографию поднимайте. В месте проживания ни садов до 3 лет мы не получим, ведь мы родились в декабре 2017, ни гкп нам нет, потому что с малышами не хотят возиться, а частные сады стоят нереальных сумм. Добро пожаловать в реальность. Спасибо, родное государство, за заботу.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  27. Анна
    15:36  09.09.2019

    Как быть? Мы рождены в марте 2018 года, пять детей, двоим 1,6 месяцев. Сейчас с января нам могут платить? Какие документы собирать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЭльзаАнна
      11:58  10.09.2019

      Анна, а вы как многодетная вообще никакие пособия не получаете?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  28. Елена
    21:23  09.09.2019

    Кому это пособие не нужно — мат. капитал пустят в жилплощадь или другие дела, а нуждающиеся будут маткапитал расходовать на то, чтобы дотянуть до выхода на работу. Что там потом останется, какие крохи?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  29. Регина
    22:49  09.09.2019

    Здравствуйте. Нам 1.6. Можем мы сейчас подать документы на путинские? И список документов пожалуйста.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВасилисаРегина
      15:53  12.09.2019

      Нет, закон вступит в силу только с января. Вот тогда и подавать.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  30. Виктория
    15:01  12.09.2019

    Добрый день! Если ребенку было 1.6 в июле 2019, а выплаты начнутся с 01.01.2020, будут ли делать перерасчёт за этот период, т.е. за полгода? И за какой год берется ПМ во втором квартале? Спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  31. Ирина
    14:01  13.09.2019

    Тем кто рожден до 2018 (август 2017), положено что-то?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  32. Лика
    11:26  16.09.2019

    Если я выйду на работу с 2 лет, нам будут платить до 3 лет или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  33. Ирина
    07:12  17.09.2019

    Подскажите, пожалуйста, если ребёнок рождён 05.07.2017 г., положено нам пособие путинское?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminИрина
      11:10  17.09.2019

      Добрый день. Нет, путинские выплаты назначаются только в отношении детей, рожденных с 01.01.2018 г. и позже

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  34. юлия
    21:15  20.09.2019

    Добрый вечер, а доходом матери будет являться пособие до 1,5 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  35. Екатерина
    10:18  23.09.2019

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. Вот ребенку исполнилось 1 год 6 месяцев, будут ли продолжать выплачивать пособия до 3 лет? Т.к. в МФЦ мне сказали, что регламента на эти выплаты еще нет. И нужно ли собирать документы, чтоб продлить это пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminЕкатерина
      10:25  23.09.2019

      Здравствуйте. Выплаты можно будет продлить после нового года. Документы нужны точно такие же, как и при оформлении до полутора лет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Юлияadmin
        12:34  23.09.2019

        Здравствуйте. Подскажите, нам вот в сентябре исполнилось 1,6. В январе выплатят нам за вот эти месяцы, что нельзя было оформить пособия или нет? И когда нужно оформлять документы? В декабре 2019 или в январе 2020?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. adminЮлия
          12:40  23.09.2019

          Здравствуйте. За предыдущие месяцы перерасчета не будет, так как закон действует только с 1 января 2020 года. Подать документы можно будет тоже только после этой даты.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  36. ирина
    15:17  24.09.2019

    Здравствуйте. Подскажите, что такое путинские выплаты? Кем начисляются? Какие справки нужны? Ребенок 27.01.2018 г.р.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  37. Ольга
    19:48  24.09.2019

    Здравствуйте! У нас третий ребенок, 22.02.2020 будет 1.6. Вот интересно, будет ли нам пособие до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  38. Елена
    20:10  24.09.2019

    Если есть в собственности хотя бы одного супруга недвижимость, хоть какая, или хоть 2 сотки огорода… Большой привет! Такая семья не будет считаться малоимущей. Пусть дети стены едят.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminЕлена
      09:51  25.09.2019

      Здравствуйте, Елена. При назначении ежемесячных выплат на первого и второго ребенка до 3 лет не учитывается имущество семьи. Учитывается только доход родителей. Та ситуация, которую вы описываете, возможна при назначении региональных пособий на детей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  39. Ольга
    20:25  24.09.2019

    Здравствуйте. А документы нужно будет подавать на место работы или в МФЦ?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  40. Елена
    11:16  25.09.2019

    Ужас!! Мой ребёнок родился 05.11.17, мы не получали пособие до полутора, и с этими пролетаем. Ребёнок, рождённый тремя месяцами ранее, ребёнком не считается? Платили бы тогда всем деткам до 3-х, а не выборочно!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  41. Юната Швейгерт
    07:58  26.09.2019

    Если мой ребенок родился 7.11.2017, то он не имеет права на пособия. А как же 19 статья Конституции Российской федерации? Он что «недоребенок»? Или вопреки природе ему три года раньше исполнилось? Браво, законодатели. Вы обошли все законы!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  42. Юлия
    15:32  28.09.2019

    Почему так и не ответили на вопрос о детках, рождённых в конце 2017 года? Почему мы не имеем права на эти выплаты до исполнения трех лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АленаЮлия
      12:07  04.10.2019

      По ходу наши дети — это не дети для государств. Вот уже нам 1.9, кормлю манной небесной и пою утренней росой. Я, к сожалению, одинокая мама, плачу налоги в бюджет около 20 лет, а моему малышу ничего. Я и подножным кормом попитаюсь, а вот за сынулю обидно. У нас в соседях тоже малыш родился, он угадал — после 1 января 18. Там живут хорошо, со всех сторон деньги и поддержка. Мне даже стыдно, они нам вещи отдают так как он у них бутус, а мы худенькие (у меня купить нет возможности). И дальше будет поддержка от государства, а мы убогие значит, нам фиг и без масла. Низкий поклон таким руководителям Этому малышу дам, а этому не дам, а разница в возрасте 2 недели.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  43. Ксения
    20:28  28.09.2019

    Здравствуйте, а доходом считается, что получаешь по уходу за ребёнком?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. диКсения
      14:33  01.10.2019

      Да, мне так в МФЦ сказали.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  44. ВИКТОРИЯ
    22:22  29.09.2019

    То есть, моему второму ребенку в январе 2020 г. будет 2 года, но свой маткапитал я потратила на ипотеку. Значит мне ничего платить до 3-х лет не будут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КристинаВИКТОРИЯ
      10:14  01.10.2019

      Меня тоже интересует этот вопрос

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. adminВИКТОРИЯ
      11:42  01.10.2019

      Если средства мат. капитала полностью использованы, то на второго ребенка выплат до 3-х лет не будет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Маргаритаadmin
        11:26  02.10.2019

        Это, конечно, вообще дурдом. Мы также использовали мат. капитал на улучшение жилищных условий. И что теперь в итоге? После исполнения ребёнку 1,6 я детские с работы получать не буду, и от соц. защиты тоже никаких выплат не будет, потому что там всего 3 категории семей, кому назначается выплата. И с мат. капиталом теперь тоже в пролёте. Вот и называется, живи как хочешь.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. Валерияadmin
        17:09  04.10.2019

        А на 3 ребёнка будут выплачиваться в случае уже использованного мат. капитала? Или тоже нет?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. adminВалерия
          17:35  04.10.2019

          Путинские выплаты только на первого и второго ребенка. На третьего не выплачивают.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          1. Марияadmin
            10:52  12.10.2019

            Почему вы все ждете какую-то помощь от государства? Вы, в первую очередь, детей рожайте себе, а не государству. Если нет возможности обеспечивать, не нужно было рожать!

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          2. Алена92Мария
            10:51  14.10.2019

            А ничего, что именно мы работаем, платим бешеные налоги, отчисления в ПФР, штрафы и т.п. Мы получаем пособия и мат. капитал из своих же денег, которые моя семья (братья, сестра, мама, папа, муж) ежемесячно платим государству. И обидно, когда я, работая официально, уплачиваю все в установленном порядке, не могу получить никакую выплату. А люди-бездельники, которые не привыкли работать, сидят на шее у родителей и только рожают, идут в соц. защиту и получают все выплаты. Почему мы должны кормить бездельников?

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          3. ЛарисаАлена92
            13:44  14.10.2019

            Потому что наши органы власти нас за людей не считают. Они нам об этом в открытую говорят.

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          4. ЛарисаЛариса
            14:10  14.10.2019

            У детей из 90-х у многих нет жилья единственного. Про рабочие места я вообще промолчу с пенсионной реформой, а главное нет здоровья у многих. Так что пусть теперь в ж**у засунут свои подачки. Только дебилы и полные дуры поведутся на это! При таких огромных расходах на всё…

            Дети 2017 года рождения второй раз вообще в пролёте с этими выплатами. Цены как на дрожжах растут.

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  45. Елена
    21:41  03.10.2019

    Мы вообще родились 31:12:17 в 23:03. Хотели перенести, врачи не согласились.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  46. Юлия
    18:55  05.10.2019

    Я так понимаю, что данное «путинское» пособие до 3-х лет на первого ребёнка я буду получать, даже если ребёнок ходит в ясли, и оба родителя работают?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АннаЮлия
      10:05  10.10.2019

      Там зависит от дохода. Если будет меньше 2 ПМ на каждого члена семьи, то будете получать.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  47. Света
    22:39  11.10.2019

    Во-первых, что хочу сказать, детей мы рожаем не для государства и не для пособий, а для себя. Отчасти я согласна с мнением — нас не заставляют (просят) рожать, это наше решение. Во-вторых, все эти фишки с пособиями придумывают, чтобы «дети» 90-х рожали своих детей, т.к. в 90-е был кризис рождаемости, голод, безработица. Молодежи этих лет мало и, соответственно, демографический кризис в государстве. Вот и придумывают стимулирование. Нашим родителям или поколению чуть старше нас не платили мат. капиталов и пособия были другие. Мне закон приятен, т.к. я родила 2-го после 2018, и хочу таким способом получать пособие. Да, немного обидно. Чем я отличаюсь от первородок? Почему я трачу мат. кап., а им халява и мат. кап в дальнейшем? Но я родила двух детей в то время, когда хотела их родить.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕваСвета
      18:54  14.10.2019

      Вот именно! Уже, простите, зажрались с этими пособиями! Когда я родила первого ребенка, ни смесь не давали, ни детские не платили и зарплату задерживали. В стране такой кризис был! Выжили! А тут… Мне тоже некоторые моменты обидны, и что теперь? Всю жизнь рожали не ради денег, что теперь-то началось?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ГостьЕва
        22:47  22.10.2019

        А теперь началось то, что чьи-то дети и декрет — это нормальные дети и декрет, а чьи-то — не нормальные. Почему, действительно, за вторых детей пособие до 3-х лет при соответствие критериям можно, так и быть, получить из мат. капитала? Почему дискриминация? Мат. капитал — это мат. капитал. Что-то его нельзя начать использовать раньше 3-х лет — изначально по нему куча ограничений. И нате вам ещё. Почему кто-то должен за меня решать, как им распорядится? И почему, если не обеспечены места в садике, начиная с 1,5 лет и без всяких очередей, не предусмотрели независимых выплат? Дайте места в садик — и выплаты не понадобятся.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  48. Анна
    16:15  13.10.2019

    Как-то не очень справедливо! Я, например, со старшим получала 2300 по уходу, никаких дополнительных выплат нет. Со вторым ребенком, конечно, мат. капитал — но мы им погасили часть ипотеки. И, соответственно, с 1,5 до 3 лет живи как хочешь вчетвером на 15 тысяч, которые остаются после списания ежемесячного платежа по ипотеке, из них коммуналка 6000.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  49. Жанна
    00:48  17.10.2019

    Если я официально выйду из отпуска по уходу за ребёнком на полную ставку, но доходы у нас маленькие, я могу рассчитывать на пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  50. Елена
    08:41  17.10.2019

    Вообще везде выплачивают путинские пособия? У нас в Ирбитском районе сказали, нет таких выплат. Где-то есть, а где-то нет? Не понятно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  51. Елена
    15:42  24.10.2019

    Путин, когда приказы подписывает, хотя бы с ними как-то ознакомился. Логики нет вообще! Одному ребёнку выплачивают, а второму из мат. капитала. Как так-то? Умом Россию не понять!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  52. Анастасия
    06:33  25.10.2019

    То есть, кто родился до 1 января 2018 года, и нет 3 лет, идите нахр*н, выживайте как можете дальше! Классный закон, только в России такая тупость.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. оленькаАнастасия
      01:02  10.11.2019

      Я с вами согласна, Анастасия. Да кому мы вообще нужны?!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  53. Анастасия
    09:39  28.10.2019

    Полностью согласна с Анастасией! Если мы рождены в 2017, и на 1 января 2020 нам 3 ещё нет — мы не дети! Выживайте, вам не положено! Страна идиотов!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  54. татьяна
    20:57  28.10.2019

    Вот и мы родились в сентябре 2017. Так придётся бросить ребёнка и идти работать, либо голодными сидеть, пока ребёнок не окрепнет((

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  55. Анна
    11:30  05.11.2019

    Да потому что бездари в Правительстве. Только что в соцзащите Щелково сказали, что, мол, у Вас 3-ий ребенок и 17 года, и Вам не положено. Вот и выживай как хочешь с 3 детьми, двое из которых 2016 г.р и один 2017. И на работу не выйти, и в сад не берут младшего. Скажите спасибо, что старших взяли. А то что за сад вперед за троих платить 10 т.р. надо при доходе в 25-30 максимум на пятерых (я не могу выйти на работу) — это никого не волнует.

    Правовое государство((( Вот Вам и Единая Россия. Только не сыновья чиновников пойдут Родину защищать, а мои.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  56. Даниио
    15:10  10.11.2019

    Вот мы сейчас получаем с мат. капитала выплаты на второго ребенка. Это что за выплаты, кто подскажет? И сможем ли мы дальше получать до 3-х лет с капитала эти выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  57. Наталья
    07:31  11.11.2019

    Здравствуйте! Если моему ребёнку 29 января 2020 года будет 1,5 года, мне тоже выплаты до 3 лет не положены?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛюбовьНаталья
      00:54  13.11.2019

      Если ребёнок родился после 1 января 2018, то выплата будет. Но при условии, что в семье доход не будет превышать 2 ПМ. Выше все понятно написано, читайте внимательно.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕкатеринаНаталья
      21:32  13.11.2019

      Не будете, так как ваш ребенок родился в 2017 году.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  58. Константин
    12:05  13.11.2019

    Вы все прочитали! Путинские выплаты до 3-х лет будут производится из материнского капитала, а не из бюджета государства.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  59. Зинаида
    13:08  13.11.2019

    Это же Путинская помощь семьям. Почему их будут платить из материнского капитала? Разве это помощь. Как всегда одной рукой дают, а другой забирают. Почему бы не дать из федерального бюджета или соцобеспечения?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЗинаида
      19:54  14.11.2019

      А в карман они себе что оставят? Вот и выкручиваются как могут!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  60. Милана
    17:00  22.11.2019

    Мой первый ребенок родился 28 июня 2018 года. Так нам положено до трёх лет пособие или нет? Ему в декабре будет 1,6

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  61. Ирина
    13:56  26.11.2019

    Я вообще поражаюсь. А те дети, которые были рождены в конце 2017 г., что их за детей уже не считают? Это несправедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  62. Дарья
    16:50  26.11.2019

    Несправедливо. Я ушла в декрет с работы, пособие 7800. В мае 2020 нам 1.6, ребенок второй. Капитал потратили на покупку жилья. До трех лет будем лапу сосать.

    Знакомая нигде не работала, получает пособие на второго больше 15 тысяч. Получила какие-то 130 тысяч, родила в 2019 году. Мы в пролёте — 2018 год. И тут ещё ущемляют, поделили детей. 2017, 2018, 2019 — все дети одинаковые, в РФ родились. Так и платить надо всем.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  63. Дарья
    17:02  26.11.2019

    Вот и помог нам наш Президент. Платить надо всем одинаково. А не делить.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  64. Лина
    14:06  27.11.2019

    50 рублей несчастные, которые работодатель платил, и те отобрали. Они-то чем государство спасут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  65. Елена
    16:17  04.12.2019

    Наш щедрый Президент решил два раза подарочек подарить: 1) материнский капитал 2) с него же пособие! Насмешка! Спасибо, батюшке-царю за то, что я смогу потратить свои же деньги. Это за 1,5 года 180 т. руб. отминусуется, я так понимаю. Но что страдать, рождённые мы до 2018 года. И 50 р. несчастные убрали.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  66. Дарья
    23:32  26.12.2019

    А меня все устраивает) Москвичка в 7 поколении)

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаДарья
      12:24  15.01.2020

      И что дальше, да хоть в 40 поколении.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  67. Анна
    09:28  16.01.2020

    Ну почему такая несправедливость. Третий ребенок 2018 г.р. не ребенок что ли?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  68. Наталия
    05:46  21.01.2020

    ВВ, чем дети, рожденные до 2018 года, не достигшие 3-х летнего возраста вам не угодили? Или они кушать не хотят?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИльмираНаталия
      19:46  23.01.2020

      Это просто издевательство, я думаю. В 2018 г. рождённые третьи дети не дети значит, и семья не нуждается в этих 450 тыс. рублей. А плюс ещё и пособий нет, даже если малоимущим считаешься. Я так думаю, наш Президент думает — первый ребёнок кушает больше, если им все выплаты назначили. Где справедливость?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  69. Кристина
    14:24  03.02.2020

    Обидно то, что Краснодарский край не вошел в перечень. В семье четверо несовершеннолетних детей, с работой дела обстоят неважно, так как в Сочи едет много народу жить, всем надо где-то работать. А кто возьмет на работу с четырьмя детьми? Так еще и выплаты нам не полагаются. Получается, кому-то хорошо, а кто-то лишен выплат несправедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаКристина
      14:09  17.09.2020

      А зачем рожать столько детей, если не можете прокормить? Надо головой думать, а не ждать помощи от чужого дяди. А уж если столько нарожали, то идите работайте и не жалуйтесь.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  70. татьяна
    06:34  12.03.2020

    Вот народ у нас в России наглый. Откуда убеждение, что государство или кто иной должен кормить, одевать, учить наших детей?! Таких пособий и сроков отпуска по уходу за ребенком вообще больше нет в мире, за исключением ОАЭ (Эмиратов). Вы что от Путина рожали детей? У меня один ребенок, я не ною, рожали с мужем для себя. Через 5 лет кончится ипотека, планируем второго, т.к. сейчас не потянем двух.

    Вы, может, себе вопрос зададите и мужу, а не государству о доходах семьи? Не можете обеспечить нормальное существование ребенка, задумайтесь, может пока рано его рожать? Прежде чем хаить свое государство, изучите пособия и отпуска по уходу за ребенком в других государствах. Вы будете сильно удивлены, что там далеко не все шоколадно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Запрещено любое копирование материалов без письменного разрешения администрации сайта