Владимир Путин предложил новые меры поддержки для семей с детьми

13:30   21 апреля 2021

21 апреля 2021 года во время оглашения послания Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин предложил новые меры поддержки семей с детьми. Президент отметил эффективность уже введенных и действующих программ поддержки, предложил расширить некоторых из них, а также ввести новые выплаты и льготы.

Новые меры поддержки семей с детьми в 2021 году

В частности, Владимир Путин поручил Правительству в срок до 1 июля 2021 года проработать и ввести целостную систему поддержки семей с детьми. Особое внимание будет уделено неполным семьям, где воспитанием детей занимается только один родитель.

  • Президент отметил, что на детей в возрасте до 3 лет выплачивается ежемесячное пособие в размере прожиточного минимума, установленного для детей в конкретном регионе (в среднем по стране в 2021 году это 11300 рублей).
  • На ребенка в возрасте с 3 до 7 лет включительно устанавливается дифференцированное ежемесячное пособие. В зависимости от доходов семьи его размер составляет 50, 75 или 100% от прожиточного минимума, установленного в регионе для детей. В среднем по России это выплаты 5650, 8475 или 11300 рублей в месяц соответственно.

Владимир Путин предложил дополнить существующую систему выплат на детей следующими новыми мерами поддержки с 2021 года:

  • Ввести ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 16 лет включительно в размере 50% от прожиточного минимума, установленного в регионе для детей (в среднем 5650 руб. в месяц). Такое пособие будут выплачивать:

    • родителям, которым в судебном порядке присуждены алименты от второго родителя;
    • единственным родителям (когда второй родитель умер, пропал без вести либо вообще не указан в свидетельстве о рождении ребенка).

    Выплаты будут назначать с 1 июля текущего года в отношении порядка 360 тыс. детей. Оформить их можно будет дистанционно через портал Госуслуги.

  • Беременным женщинам с низким уровнем доходов, вставшим на учет медицинскую организацию в ранние сроки, после 6-й недели беременности будут выплачивать новое ежемесячное пособие. Его размер составит половину регионального прожиточного минимума трудоспособного гражданина (в среднем по стране это 6350 рублей в месяц). Получить такую выплату можно будет, если среднедушевой доход семьи составляет менее прожиточного минимума на человека.
  • Увеличить оплату больничного по уходу за ребенком до 7 лет до 100% от среднего заработка независимо от стажа родителя.
  • В середине августа 2021 года выплатить единовременно по 10000 рублей всем детям-школьникам. Эти выплаты также будут распространены на будущих первоклассников.

Также Президент предложил продлить до конца года программу туристического кэшбека — возврата 20% от стоимости поездки внутри страны. Кроме того, программу дополнят и будут возвращать 50% стоимости путевки в детские лагеря.

Уже в 2022 году будут внедрены принципы социального казначейства, предусматривающие оформление пособий и выплат «без беготни по инстанциям». Уже через 3 года большинство государственных услуг будут оказываться дистанционно и круглосуточно.

Комментарии 43

  1. Лариса
    14:46  21.04.2021

    А если папа умер и мама одна воспитывает ребенка, положена ли ей выплата для неполных семей?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  2. максим
    14:57  21.04.2021

    А нельзя было помочь семьям с детьми дошкольного возраста, у которых ипотека висит аж на 30 лет, нет? Понятно

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Юлиямаксим
      17:46  23.04.2021

      Детей дошкольного возраста и так неплохо стимулируют. Вам ли жаловаться! Наконец-то наше государство вспомнило, что есть дети старше 7 лет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  3. Михаил
    15:39  21.04.2021

    Да сейчас вся страна разведется, чтобы пособие получать, они что творят-то! Разве нельзя просто семьям с детьми помогать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаМихаил
      19:32  21.04.2021

      Указано, что малоимущим семьям, а не всем. Родителям, которым в судебном порядке присуждены алименты от второго родителя.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Светлана АлтуховаЕлена
        08:41  22.04.2021

        Одинокие родители не привыкли ждать милостей от государства, а «малоимущими» одиноким родителями могут только быть либо ленивые, либо инвалиды. Ответственные одиночки ищут возможности, чтобы обеспечить себя и ребенка, но при раздаче государственных пособий такие ответственные родители не подпадают под «критерии выплат». Очень обидно.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. Светлана АлтуховаМихаил
      08:36  22.04.2021

      Вот из-за таких «разведенок» настоящим одиноким родителям отменили все льготы и приходится пахать, чтобы обеспечить себе и ребенку достойную жизнь. Потому что на пресловутые 25000 рублей невозможно жить.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  4. Валентина
    15:39  21.04.2021

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста у меня ребенок-инвалид, папа умер 10 лет тому назад, я воспитываю одна, получаю пенсию. Мы можем получать пособие до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НастяВалентина
      19:19  21.04.2021

      Конечно можете

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  5. Дарья
    15:52  21.04.2021

    Все, конечно, звучит ободряюще, но вот нашу семью не считают малоимущей. Странно, я в декрете и не получаю ничего, у мужа небольшой заработок, ещё и алименты. Подавала через госуслуги, отказывают, говоря, что превышает прожиточный минимум.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  6. Светлана
    16:03  21.04.2021

    А если родители не расписаны, будет ли ребенок получать пособие с 8 до 16?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  7. Екатерина
    17:09  21.04.2021

    Выплата от рождения до 3 лет выплачивается из материнского капитала?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВикторияЕкатерина
      18:46  21.04.2021

      На второго из материнского

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  8. Юлия
    19:23  21.04.2021

    А до 8 лет разведенным мамам что делать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлександрЮлия
      19:41  21.04.2021

      Так до 7 платят

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ОльгаАлександр
        20:05  21.04.2021

        Не всем

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  9. Жанна
    19:40  21.04.2021

    Здравствуйте, у меня приемный ребенок, папа находится в тюрьме, а мама лишена прав. Нам положены будут 10000 тыс. в августе?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  10. Маргарита
    19:40  21.04.2021

    Подскажите пожалуйста, а что делать, если я не могу подать на алименты в суд, потому что мой бывший муж — гражданин Узбекистана и у него нет прописки в России? Так мне сказали в суде.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  11. Анна
    19:47  21.04.2021

    А если я получаю алименты от первого мужа (при разводе назначены) и 2 месяца назад вышла замуж, могу ли я получать пособия до 16 лет (ребёнку сейчас 12 лет).

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  12. Анна
    19:49  21.04.2021

    Могу ли я рассчитывать на выплаты до 16 лет? От первого брака сын 12 лет, назначены алименты, но 2 месяца назад вышла замуж.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Дарья.Анна
      03:35  22.04.2021

      Да! На первого ребенка. В любом случае, это разные заявления.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  13. Людмила
    20:13  21.04.2021

    Мат.капитал увеличили на первенца — опять только для, тех кто родился с 2018 года? А для родившихся в 2017 году — что нам то делать? Если уже за 45 и это единственный ребенок? Опять в пролете?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  14. Бекренёва Евгения Евгеньевна
    23:57  21.04.2021

    А если у моего ребенка есть отец, но он не платит алименты и не общается с ребенком, что делать? Доказать я не могу, потому что не знаю где он, а ей уже 16 лет и ни разу он ей не платил. Рощу сама ее, а у меня их 7 деток, а от другого мужа 3 деток, на 2 он платит по 2 тысячи рублей, а одной не платит, потому что фамилия не его. Ей уже 14 лет рощу их с мужем, который для них папа, они его любят и у нас 3 малыша совместные. Вот мы их и растим. Мой муж их всех одевает и кормит.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  15. вася
    03:57  22.04.2021

    А если отец указан в свидетельстве, но родители не в браке?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Катюшавася
      14:55  22.04.2021

      Дадут. Главное, чтобы прожиточный минимум не превышал, но могут еще и правило нулевого дохода ввести.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  16. Ирина
    04:51  22.04.2021

    Могу ли я получать, если бывший не платит алименты? Ни разу не заплатил.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  17. Мария
    07:46  22.04.2021

    А почему только одиноким родителям? Нас вот двое родителей зарплата маленькая, 6 детей. Почему таким семьям не помочь с 8 до 16? Где очень далеко до ПМ на человека.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  18. Светлана Алтухова
    08:33  22.04.2021

    Как всегда, особым условием выплаты одиноким родителям будет пресловутое «тяжелое материальное положение». Никто не учитывает, то, чтобы воспитывать ребенка мама/папа работает на двух работах — соответственно и доход у нее/него больше, чем оговорено условиями доп. выплат. Поэтому такой одинокий родитель никогда не получит от государства поддержки, только потому что он «одинокий». А как жить на условные 25000 двоим? Никак. Но зато алкашня, наплодившая детей, прекрасно живет на халявные детские пособия от государства. У них голова не болит о ребенке, на выпивку хватает и ладно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВасилисаСветлана Алтухова
      11:45  22.04.2021

      Вы в курсе, сколько получает одинокая мать пособия на ребенка от 8 до 16 лет? Так я скажу — 349 р.! На одиноких матерей государство давно махнуло рукой, и ваши высказывания кроме как тупыми не могу никак назвать.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  19. Юлия
    08:46  22.04.2021

    Если ребенок записан на фамилию отца, на алименты не подавала и не живем с ним, положены ли моему ребенку выплата с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Елена ХромченковаЮлия
      11:22  22.04.2021

      Нет. Так как в свидетельстве о рождении указан отец.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. АнастасияЕлена Хромченкова
        12:25  22.04.2021

        Здравствуйте! А если у меня двое детей, и у одного в свидетельстве не указан отец?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. КатюшаЕлена Хромченкова
        15:00  22.04.2021

        Нет, вы неправильно говорите и вводите людей в заблуждение. Право на выплату имеет один родитель, который находится в разводе или у которого не было брака, но алименты присуждены по суду и исполнительный лист находится у приставов.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. КатюшаЮлия
      14:57  22.04.2021

      Вы должны в судебном порядке подать на алименты и тогда вам назначат пособие.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  20. Светлана Алтухова
    08:52  22.04.2021

    Кто сейчас живет на такие деньги? Только те, кто может предоставить справку о доходе, а на самом деле получает серую зарплату в несколько раз больше. И при этом он будет получать пособие. Официально такой доход запрещен.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  21. Елена
    10:32  22.04.2021

    Нормально считать наше правительство так и не научиться, считать доход они умеют, а считать расход семьи т.е. обязательные платежи (ипотека, кварплата, питание ребенка в школе, спортивные секции, инвентарь для спортивной секции, мой занимается лыжами обычный гоночный костюм стоит в пределах 8 т. р., я не говорю уже про сами лыжи, дополнительную оплату за обучение, репетиторы, музыкальная школа, сборы по спортивной секции, детские образовательные лагеря на лето, чтоб меньше бегали во дворе, предоставленные сами себе) почему это в расчет не берет наше государство? Да, я одинокий родитель, да мой доход выше прожиточного минимума, но я хочу, чтоб мой сын вырос образованным, разносторонним человеком и поэтому я не могу лишить его дополнительного образования, и в совокупности если взять мой доход и вычесть мои обязательные платежи, что остается? В общем ни чего практически не остается, и да я очень хочу еще детей, но я не могу себе позволить этого, я считаю что дело не в количестве, а в качестве. Можно родить много, но в итоге, если не вкладывать в ребенка и не предоставлять ему дополнительных знаний, что вырастит неизвестно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВераЕлена
      13:11  22.04.2021

      Получается вы считаете правильным родить и воспитать одного, но хорошо одетого и образованного, а остальных просто убить?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕленаЕлена
      16:49  22.04.2021

      Странно, что в ваш список «необходимых расходов» не включена покупка виллы где-нибудь на Багамах, а всего лишь лыжи, репетиторы, дополнительная плата за обучение. Вы отдайте сына в секцию гольфа! Там клюшки серебряные. Можно, конечно, клюшками и попроще пользоваться, но что уж мелочиться!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ГалинаЕлена
      18:55  22.04.2021

      А я с вами согласна! Можно пятерых нарожать, а потом плакаться, что у самого младшенького нет обуви, а у среднего пакет из макдональдса вместо рубашечки… Так родите ещё двоих, может легче станет. Безответственности в наше время очень много! В маленьком городке, где находится моя дача, я знаю одну женщину — алкоголичку, которая родила уже 6 детей. Всё грязные, рваные. А знаете, что она говорит? Пока рожается — буду рожать! Дети — это не рыбки, их не заводят для галочки или красоты. Необходимо серьёзно готовиться к их появлению. И, кстати говоря, помимо достаточного количества денег необходимо иметь возможность, время на их развитие. Учить читать и писать ещё до школы! Эх, сколько у нас безответственных и эгоистичных родителей…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  22. Елена
    12:05  22.04.2021

    У нас отец узбек, помогать не хочет. В доверие втерся, чтобы оформить гражданство, и был таков. Как только в свидетельство вписали, сразу ушел. Теперь из-за этого мы не получим выплаты, хотя он ребенку не помогает?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КатюшаЕлена
      14:49  22.04.2021

      Почему не получите?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  23. Инна
    13:40  22.04.2021

    Если ребенок записан на отца, получает алименты от него, пособие положено?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  24. Фарида
    14:00  22.04.2021

    Блин, опять всем не довольны, а у меня вопрос, у меня у старшего ребенка прописан отец, на алименты подавала, но он не платит, положены мне такие выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  25. Катюша
    14:52  22.04.2021

    А если мать не работает, то будут давать это пособие или тоже правило нулевого дохода введут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  26. Елена
    20:22  22.04.2021

    Почтальоны без больничных пашут — пролёт, до 3 лет без маткапитала — пролёт, а как малоимущая — столько документов, что и не захочешь выплат.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  27. Мария
    08:09  23.04.2021

    Добрый утро! Очень хотелось бы, что бы сделали небольшие поправки для пособий от 3 до 7 лет, т.к. я и так не имею в собственности ничего, снимаю жилье, муж то работает, то нет. Двое детей. Не могу подать заявление на повышение пособий, потому что нужно обязательно, чтоб два родителя работали официально! Считаю неправильным так делать! Мне не помешала бы прибавка.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлександраМария
      13:33  23.04.2021

      Действует правило нулевого дохода?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. АльбаМария
      18:41  24.04.2021

      Нам с четырьмя детьми это пособие не положено, считают мои декретные. А то, что год уже не работаю, никого не интересует. И маткапитал 450к, тогда как со вторым 650к. Где справедливость? На четвертого у нас на Кубани в принципе не выплачивают, а за первого — пожалуйста. Уже хоть бы с материнского разрешили снимать, все равно без дела лежит.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  28. Татьяна
    09:21  23.04.2021

    Почему только до 16 лет включительно? Чтобы получить среднее образование нужно учится до 18 лет. Если ребенок учится хорошо, то почему бы ему не помочь, или грамотных людей в будущем не надо? Не понимаю я наше Правительство. Ведь чем старше ребенок, тем больше затраты. Сейчас я его рощу одна, а потом почему-то он будет должен отдать долг родине! Что и кому он должен, если мы живем вдвоем и государству мы не нужны! Где справедливость?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  29. Наталья
    09:36  25.04.2021

    А вы их кому рожали? Себе. Вот и воспитывайте…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СюзаннаНаталья
      12:01  25.04.2021

      Я такого же мнения

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  30. гульнара
    13:19  25.04.2021

    На 5650 руб. там нужна офиц. работа или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  31. Наталья
    15:07  25.04.2021

    До 18 лет нужно пособие. Самая богатая страна, а люди самые […]!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  32. Елена
    16:34  25.04.2021

    А почему бы каждому ребенку не платить бы по 5560 ежемесячно, в качестве детского пособия.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  33. бабушка!
    17:04  26.04.2021

    Про круглых сирот всегда забывают. Как будто им не нужно ничего, ни кушать, ни одеваться не надо. 6000 рублей платят опекунские и все на этом. А матери-одиночки рожают и рожают из-за денег. Лишь бы не работать и выпрашивать у людей на детей вещи.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Нинабабушка!
      17:42  26.04.2021

      По себе не стоит всех судить!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. Мирабабушка!
      02:13  27.04.2021

      А сироты пенсию по утери разве не получают + опекунское пособие?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. Балслубабушка!
      10:14  27.04.2021

      Я одна воспитываю дочь, которой сейчас уже тринадцать лет. Кроме единовременной выплаты на рождение ребенка и оплаты по больничному листу по беременности и родам, я ничего не получала. На работу вышла, когда ребенку было три месяца, ни каких пособий. Вы вот пишите, что матери-одиночки рожают ради денег, а вы не задумывались ради каких денег? В России у матери-одиночки льготы только на бумагах, в жизни их нет. Единственное, что мать-одиночка получает 2-х кратном размере пособие как малоимущие, в Оренбургской области это пособие равно 345 рублей для обычных малоимущих, а одиноким 690 рублей. Так, что если не знаете, то лучше по молчите, будете умнее выглядеть. Как опекуны вы хоть 6000 получаете, а круглые сироты еще и пенсию получают.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    4. Торибабушка!
      01:40  28.04.2021

      Ради интереса, почитайте, что получают матери-одиночки. Я мать-одиночка с двумя детьми (так сложилось), но от государства я получаю по 329 рублей в месяц на каждого ребенка и все. Все льготы с матерей-одиночек сняли уже давно. Чтобы что-то получать, надо быть малоимущим и справки каждый год пачками предоставлять.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  34. Марфа
    21:35  26.04.2021

    Я развелась и одна воспитываю ребёнка-инвалида. Алименты, как и все, через пристава выбивают! Мне положена выплата 13 лет, мне платят по уходу и алименты 15000. Получается, я не попадаю?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  35. Карина
    15:42  28.04.2021

    Мне 16 лет, моя мама мать-одиночка. Будет ли она получать эти 5 тысяч рублей?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  36. мария
    17:01  28.04.2021

    Я на пенсии как многодетная. Какие выплаты мне ждать, если при мне еще 2 несовершеннолетних детей 14 и 17 лет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  37. елена
    17:50  28.04.2021

    У меня лично двое. Одному 8, другому 4. Обоих детей вожу сама, муж официально работает зарплата 12000. Нам не положено т.к. у меня нет уважительной причины не работать, а то что дети привыкают к обществу никого не волнует. Пыталась устроится, все сразу говорят если есть дети до 10 лет, то нет смысла идти к нам.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Алинаелена
      00:31  29.04.2021

      Я мама троих детей! Младшей 4 года. С 1,6 со мной на работе. С садами как всегда проблемы, никого не волнует, что многодетная. Старшие школьники, 10 и 11 лет. Так что не нужно искать причины для того, чтобы не работать! Кто хочет работать, идет и работает!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. Евгенияелена
      08:44  29.04.2021

      В 8 лет и 4 года привыкают к обществу? Как удобно маме получается на 12000 содержать 4 человек. Что за бред, не хватало бы денег, мама быстро бы на работу устроилась! Да и папа нормальную работу нашел.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  38. Мария
    09:10  30.04.2021

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ежемесячно пособие до 3 лет на второго ребенка выплачивается с маткапитала?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  39. Татьяна
    08:05  14.05.2021

    Я воспитываю ребенка одна, алименты мне положены, но их не платят. Работаю на 3 работах и, конечно, в прожиточный минимум не попадаю на 300 рублей. Значит моему ребенку ничего не положено?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  40. Юлия
    20:49  14.05.2021

    Здравствуйте. Я мама-одиночка, воспитываю ребенка 1,5 года. Алименты не получаю. Могу ли я рассчитывать на какие-нибудь выплаты 1.07? Или это только для школьников?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  41. Яна
    04:51  19.05.2021

    Добрый день, у меня 4 детей — 12 лет, 8 лет, 4 года и ещё 3 года. Я сама на инвалидности 2 группы, муж не работал официально нигде. Сейчас я подала 2 апреля на повышения с 3 до 7 лет, и мне пришел отказ, потому что за 2020 год у мужа нет дохода.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  42. Светлана
    11:32  19.05.2021

    Почему критерием является прожиточный минимум? Что вообще на прожиточный мин. можно купить? Всех родителей, воспитывающих в одиночку, необходимо поддерживать, если судьи назначают алименты в 5 тыс.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  43. александра
    12:10  09.07.2021

    Здравствуйте. Правда ли, что увеличат пособие до 3 лет до 11300?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Запрещено любое копирование материалов без письменного разрешения администрации сайта