Пособие до 3 лет в 2019 году (новый закон)

16:01   17 сентября 2019

Сейчас проходит активное обсуждение большого «демографического пакета» законов, направленных на повышение рождаемости и социальной защищенности российских семей. Одним из давно назревших, но наконец-то решенным вопросом является пособие на ребенка от 1,5 до 3. В июле 2019 года Правительство разработало законопроект о продлении ежемесячных выплат семьям с детьми до 3 лет (это так называемое «путинское пособие»). 24 июля по итогам трех чтений Госдума приняла этот законопроект. 2 августа 2019 г. закон подписал Президент В. Путин.

Согласно документу, новое пособие на ребенка будут выплачивать с 1 января 2020 года. Получить их смогут малообеспеченные семьи с первым или вторым ребенком в возрасте от полутора до трех лет. При этом условия назначения пособия аналогичные, как и для путинских выплат до 1,5 лет.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8B-1412016/

Фото pixabay.com

Закон о продлении ежемесячных выплат на ребенка до 3 лет

С 2020 года вступит в силу новый закон о детском пособии до 3 лет для малообеспеченных семей. В рамках этого закона вносятся изменения в ФЗ № 418 от 28.12.2017 г. «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». По словам спикера Госдумы В. Володина, этот закон позволит увеличить в полтора раза количество семей, получающих государственную поддержку.

Изменения, содержащиеся в законе № 305-ФЗ от 02.08.2019 г., заключаются в следующем:

  • Ежемесячные денежные выплаты (называемые в народе «путинское пособие») теперь будут выплачиваться до достижения ребенком возраста 3 лет. В конца 2019 года такая поддержка предоставляется только до 1,5. В то время как с полутора до трех можно было получить только пособие в размере 50 руб. (и то при условии, что родитель, находящийся в отпуске по уходу, официально трудоустроен).
  • Одновременно с поправкой о продлении путинских выплат был изменен критерий нуждаемости. Пособие можно будет получить, если на одного члена семьи приходится меньше 2-кратной величины ПМ (регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения). До этого закон предусматривал величину среднедушевого дохода, равную 1,5 ПМ.

Текст закона представлен ниже, его положения вступят в силу с 2020 года.

Закон о продлении путинских выплат до 3 лет

Закон о детских пособиях до 3 лет

Как это связано с поручением В. Путина и заявлением Д. Медведева

Многих граждан смутил тот факт, что во время Прямой линии 20 июня 2019 года. В. Путин сообщил о пересмотре размера пособия 50 рублей и повышении его до прожиточного минимума. Об этом же неоднократно говорил и премьер Дмитрий Медведев. А по факту мы наблюдаем, что продлили «путинские» пособия на первого и второго ребенка.

В своих обращениях и Президент, и премьер-министр имели ввиду, что семьи, в которых ребенку от 1,5 до 3 лет, могут рассчитывать только на 50 рублей от работодателя. Никакой другой поддержки им не полагалось. По сути, они предлагали решить сам вопрос обеспечения семей с детьми до 3 лет. В этом вопросе наиболее оптимальным было бы продление путинских пособий до 3-летия, чем повышение компенсационной выплаты с 50 рублей до детского прожиточного минимума.

  • Выплата 50 рублей полагается только трудоустроенным гражданам, находящимся в отпуске по уходу. Повышение размера пособия только для них противоречит концепции о государственной поддержке в зависимости от нуждаемости семьи. Ведь неработающие граждане тоже могут относится к малообеспеченным, но их бы такая прибавка не коснулась. Кроме того, такое увеличение размер выплат было бы большой нагрузкой на работодателя.
  • В этом плане предоставление помощи семьям в результате продления ежемесячных выплат малообеспеченным семьям является наиболее логичным. Во-первых, здесь четко прослеживается связь с предоставлением пособия семьям с низкими доходами. Во-вторых, нет разделения на работающих и неработающих родителей — получить могут все, если имею низкие доходы.

Путинские выплаты, к сожалению, не охватывают семьи, в которых есть третий, четвертый и последующие дети в возрасте от полутора до трех лет. Но отметим, что это вопрос тоже обсуждается. Во многих регионах РФ, где низкая рождаемость, уже сейчас есть ежемесячные выплаты на третьего и следующих детей. Кроме того, в ближайшее время будет поручено всем регионам выплачивать такие пособия, а также расширить круг получателей, изменив критерий нуждаемости. Подробнее об этом писали в статье.

Кому положены новые выплаты и в каком размере

Условия назначения выплат ребенку до 3 лет будут такими же, как и для путинского пособия до 1,5 лет, так как закреплены они в одном законе. Чтобы получить новое пособие до 3 лет, должны выполняться следующие требования:

  1. Ребенок должен быть рожден либо усыновлен с 1 января 2018 г. При этом он должен быть первым или вторым в семье.
    На третьего, четвертого и последующего такая поддержка не распространяется. Не получат ее и дети, рожденные в 2017, 2016, 2015 и т.д. годах.
  2. Получить выплату могут только граждане РФ, причем постоянно проживающие на территории страны. Это может быть мать, отец, опекун.
  3. Семья должна быть малообеспеченной и подходить под установленный критерий нуждаемости. Если сложить все доходы семьи за последние 12 месяцев и разделить их на количество членов этой семьи (родителей либо опекунов и несовершеннолетних детей), на одного человека должно получаться меньше 2 прожиточных минимумов за 2-ой квартал предыдущего года, установленных в субъекте РФ для трудоспособного населения. При этом доходы, учитываемые при расчете, засчитываются до вычета налогов.

Если все вышеперечисленные условия выполняются, семья получит право на пособие на ребенка до 3 лет. Размер выплаты будет определяться как величина детского прожиточного минимума в конкретном регионе РФ, установленная за 2 квартал предыдущего года. Подробная таблица размеров пособия по регионам РФ представлена в статье.

Обратите внимание, что получить выплаты могут как неработающие, так и работающие граждане. Основным условием является среднедушевой доход в семье меньше 2 ПМП. Если родители работают, но условие по среднедушевому доходу выполняется, получать пособие тоже можно.

Как оформить путинские до 3 лет

Детское пособие до 3 лет будут назначать в таком же порядке, как и ежемесячные выплаты до 1 г. 6 мес. на первого и второго ребенка.

  • Чтобы получить пособие на первого ребенка, необходимо подать заявление о его назначении в соцзащиту населения по месту жительства или фактического проживания либо в МФЦ. При этом помощь будет оказываться за счет средств федерального бюджета.
  • Для назначения выплат на второго ребенка обращаться следует в Пенсионный фонд РФ или МФЦ. Причем выплаченные суммы будут высчитываться из средств маткапитала (ч. 11 ст. 3 закона № 418-ФЗ от 28.12.2017 г.). Соответственно, чтобы получить гос. поддержку на второго малыша, необходимо оформить материнский (семейный) капитал. Заявление о выдаче сертификата на маткапитал можно подать одновременно с заявлением о назначении ежемесячных выплат.
Если семья уже распорядилась средствами материнского (семейного) капитала, получить выплаты на второго ребенка уже нельзя.

При подаче заявления при себе необходимо иметь следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Документы, подтверждающие российское гражданство и факт проживания на территории РФ;
  3. Справка о составе семьи;
  4. Декларация или справка о доходах за последние 12 календарных месяцев для каждого члена семьи;
  5. Банковские реквизиты для перевода средств.

Так как закон вступает в силу с 1 января 2020 года, обратиться за назначением можно не раньше этой даты (нужно будет подавать вышеперечисленный комплект документов и заявление). Причем пособие будет назначено с даты обращения с заявлением и документами, но не ранее 01.01.2020 г. За предыдущие месяцы никаких доплат назначено не будет.

В соответствии с вступающим в силу с 1 января 2020 г. Приказом Минтруда № 588н от 28.08.2019 г., выплаты будут назначены до достижения ребенком 2-х лет. Потом нужно будет снова обращаться с документами и заявлением, чтобы продлить выплаты до 3 лет.

Комментарии 143

  1. Екатерина
    05:07  30.07.2019

    Фактически никакой поддержки для семей со вторым ребенком нет. Зачем так кричать о заботе государства о наших детях? Ведь реально для семей со вторым ребенком просто увеличили направления, на которые можно потратить мат. капитал и без того полагающийся деткам. Если семья находится в нуждающемся положении и желает потратить мат. капитал, например, на погашение ипотеки, так как в семье с двумя детьми, когда мама еще пока не работает в силу возраста второго ребенка, и папа один обеспечивает семью, выплачивать ипотеку очень тяжело. Или на образование детей — что может быть важнее в воспитании? То ни о какой поддержке государства и о выплатах до 3 лет и мечтать не стоит.

    Очевидно, что этот закон как кость, брошенная голодной собаке. Вроде и помощь есть, а реальная только для семей с первенцем. И законотворцы себя не обманули: вынудили семьи со вторым ребенком платить себе «из своего же кармана», пренебрегая изначальными возможностями, предоставляемыми мат. капиталом.

    В общем, мамочки, воспитывающие второго, третьего и последующих детей, закатайте губу обратно: государство в очередной раз только кричит о своей помощи. Фактически — шиш нам. По-прежнему надеемся только на себя.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЯнаЕкатерина
      22:22  03.08.2019

      Если вы не в силах сами содержать своих детей, то с какой целью вы рожаете? Получается, только из-за денег, которые вам типа обещало государство. Второй ребёнок — материнский капитал, третий ребёнок — земля. Не было бы этих выплат, хрен бы кто пожал. Бесят такие люди, которые понарожают по пять детей и ждут помощи от государства! Если вы не в состоянии содержать детей, то нечего рожать их ради денег и помощи от государства!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. АннаЯна
        22:11  07.09.2019

        У вас видимо своих-то детей нету! Слишком умная, как посмотрю!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  2. Анастасия
    12:42  31.07.2019

    Согласна с вашим высказыванием. Очень трудно получить от нашего государства какие-либо пособия — на бумаге все четко и грамотно написано, а на практике все очень печально.

    Сама столкнулась с проблемой в получении так называемых «путинских выплат» на первого ребенка. Собрала пакет документов, обратилась в МФЦ, из-за некомпетентности сотрудников документы мне вернули. Обратилась непосредственно в фонд социальной защиты населения за получением данного пособия. Меня отправляют в МФЦ, ссылаясь на то, что прием таких документов занимает полтора часа, и я одна буду занимать окно приема документов все это время! Для того, чтобы у меня все-таки приняли документы, мне пришлось обратиться с жалобой в соответствующие инстанции.

    Позже я узнала, что у данных организаций есть такая негласная премия для сотрудников «за сохранение бюджета», и все сразу встало на свои места. Стало понятно, почему меня «пинают» по разным организациям. Чтобы получить какие-либо выплаты, нужно обладать «железными» нервами, неограниченным количеством времени. А когда у тебя дома грудной ребенок, и его не с кем оставить, то о каком времени можно говорить? Иметь запас терпения, а проще говоря, это называется «пойти на принцип».

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОксанаАнастасия
      07:59  03.08.2019

      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда обращались с жалобой?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  3. Крис
    19:07  01.08.2019

    Ну и что же это за поддержка такая? И так семьям тяжело, этот материнский капитал маленький, ещё и вычитать. Бред.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  4. Светлана
    14:31  02.08.2019

    Согласна с вышесказанным. Очень много шума и надежд. В результате правительство вышло из положения как всегда с блеском. Получается дети, которым на 1 января 2020 года будет 2,5 года, но 3 еще не будет, остались не у дел? Получается, родились не в том месте и не в то время? А В.В. Путин так твердо заявил о повышении пособий с 1,5 лет. Но посчитали, прослезились и решили одним дадим, а другие пусть завидуют. Вот она правда жизни.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЯнаСветлана
      22:24  03.08.2019

      Правда жизни в том, что вы, мамашки, рожаете детей только из-за капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  5. Дмитрий
    12:20  03.08.2019

    Спасибо. Мой ребенок, получается, и не ребенок, т.к. родился в августе 2017 года. Опять придется пахать в 3 смены.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  6. Лена
    13:05  03.08.2019

    Одни будут три года получать по 10 000 в плюс ко всем пособиям. А мы родились в конце 2017 г. Ребёнок не хочет же есть и пить. Печально!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  7. Ольга
    19:31  03.08.2019

    На х.. кричать и объявлять, что и на второго ребёнка. На второго как было, так и осталось, ни хрена ничего не изменилось. Зато мамы с первым ребенком сейчас будут гордо получать пособия до 3 лет. Блин, с одним ребенком намного проще! Бесят прямо. Конечно, государство сэкономило как всегда при этом! А мамочки с двумя и более детьми — давитесь слюнями и сами справляйтесь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  8. Ольга
    23:10  03.08.2019

    Отлично, а с 4 детьми 50 рублей хватит! Блеск! Ну и ладно. Чтоб наши благородные законодатели так жили! Ну хоть пару месяцев!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  9. Ирина
    00:36  04.08.2019

    Почему выплаты не получат родители на 3-го и последующего ребенка? Многодетным семьям разве выплаты не нужны? Правительство будто не знает, что чем больше детей, тем больше денег нужно на их содержание? Почему третьего и последующих детей они не считают детьми?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮленькаИрина
      11:40  05.08.2019

      Зачем столько рожать, если не можете их содержать? Можно родить одного и жить в мире и достатке!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  10. Юлия
    12:17  04.08.2019

    Так же почитала о новом законе, чепуха полная. Нам в январе будет 2.7, а нам ничего не положено, хотя ещё три мес до 3 лет. Да и мат. капитал потрачен на улучшение жилищных условий. Получается, некоторые дети в пролёте.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КристинаЮлия
      23:34  04.08.2019

      Там же написано, что ребёнок должен быть рождён не ранее чем 1 января 2018 г. Что у вас с математикой?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Йа-йаКристина
        13:56  14.10.2019

        Так вот в том и вопрос, почему дети, которые родились до 1 января 2018 г., но которым ещё не исполнилось трёх лет, для государства «хуже» тех детей, что родились после. По «справедливости» пособие нужно было без всяких условий назначить всем детям, не достигшим трёх лет. Без разницы, какой уровень дохода у родителей и какой ребёнок по счёту. Нет трёх лет? Значит пособие по умолчанию положено автоматически. Всё, никаких других «если» быть в тесте закона не должно. Меня этим законом наша власть просто добила. Я всегда был «за» при всех голосованиях, но теперь хочется голосовать за оппозицию.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. АгнессаЮлия
      09:31  05.08.2019

      Там же написано, если ребёнок рождён после 1 января 2018 г. Это те же считай путинские пособия, но их продлили.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ЮленькаЮлия
      11:38  05.08.2019

      А вы прям и рыбку скушать хотите, и не обляпаться. Маткапитал у вас был и вы его потратили, и ещё вам подавай!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  11. Аля
    21:57  04.08.2019

    Мдаааа. Устроили показной цирк с хвалением себя, умельцев. И кому они лучше сделали? Тем, у кого по одному ребёнку? А из мат. капитала итак можно получать и без этого закона, хрен на хрен. Молодцы. Шумные овации!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  12. Аля
    22:00  04.08.2019

    Молодцы просто

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  13. Сергей
    10:17  05.08.2019

    Спасибо, законодатели! Очень интересная ситуация. То есть семьи, у которых ребенок родился немного раньше 2018, опять в пролете! И они только на этом основании не являются нуждающимися в этой доплате? Включите мозг. Где основной принцип Конституции? И зачем стране Конституционный Суд?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  14. Диана
    12:57  06.08.2019

    А что должны делать те дети, которые родились в 24.07.2017 году? Вроде бы мы входим в промежуток с 1.5 до 3 х лет. Какая же это несправедливость.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  15. Оля
    13:42  06.08.2019

    Обидно за третьих и последующих детей как-то. Нужно больше требовать, доказывать справедливость.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  16. Татьяна
    16:01  06.08.2019

    50 руб. в день или в месяц? Зачем издеваться над народом? Даже в день 50 × 30 = 1500 руб. Подгузников пачка для новорожденного = 1380 руб. И это помощь?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  17. Оля ля
    19:47  06.08.2019

    Семьи с двумя или одним ребенком нуждаются в пособии, а нам троих поднимать — это ничего. Нам, видимо, положено 57 рублей до трёх лет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  18. эльвира
    00:05  07.08.2019

    Молодцы. Просто слов нет. Круто так семьи со 2-м ребенком пролетели. Вроде как и платить будут, а только из мат. капитала. Супер такая поддержка. Люди его в основном на жил. площадь используют, совести нет у наших законодателей.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  19. Дина
    01:44  07.08.2019

    И хотя у меня первый ребенок рождён 17.05.18 г., мы с ним малообеспеченная семья. У нас пособие закончится в октябре. В сад-ясли записаны на 2020 май, и на работу не выйти, не с кем оставлять. Получается, какой-то промежуток нищеты и безденежья. Есть какие-то мудрые советы? Подскажите, пожалуйста.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  20. Алена
    08:15  07.08.2019

    Блин, опять в пролете (22.12.17 родились). Хоть бы декабрь 2017 включили в программу. Ребенка одна воспитываю, только мама помогает. Так надеялась. Вот тебе и государство, никакой помощи нет. Одного потянуть не могу, второго ребенка тем более. С нашими законами только рожать.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  21. Алена
    08:18  07.08.2019

    780 р. для матерей-одиночек помощь. Как на них жить месяц? Как?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  22. Юлия
    09:34  07.08.2019

    Обидно, что мы не подходим (сын родился 18.12.2017).

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  23. Света
    12:31  07.08.2019

    Очень напоминает кадр из старого фильма, где взрослый дядя дает мальчику конфетку. Он разворачивает, а там только фантик. Мне очень фраза мальчика нравится!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  24. Юлия
    22:08  07.08.2019

    Путин сказал одно, а чиновники все перевернули, лишь бы из бюджета деньги не ушли лишние. Просто ужас! Наглядно не выполнить поручение Путина на всю страну! Позорище!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  25. Ульяна
    07:29  08.08.2019

    Ужас. На второго ребёнка из средств мат. капитала. Он итак уже наш, а хотели платить из него. Вот это поддержка: потратили капитал — идите мимо. Я возмущена. Зато раздули: помощь семьям.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  26. Алёна
    11:25  08.08.2019

    У меня ребёнок родился 30 дек 2017 г. в 23.10. Молодец Путин, кто-то будет получать, а кто-то нет. У кого-то дети с мамами будут сидеть и есть конфетки, а мой ребёнок должен без мамы, потому что он родился в 17 году, а не в в 18. Президент, спасибо. Знала бы, не голосовала за тебя. Одно не понятно, говорилось про 50 руб., что их проиндексируют, а что на самом деле? Себе одно место прикрыли, якобы какие мы молодцы.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АленаАлёна
      10:17  09.08.2019

      Полностью поддерживаю Вас. Свинству наших властей нет предела.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  27. Елена
    12:47  08.08.2019

    Опять обман! Значит на 1 ребенка платит государство, на третьего тоже государство, а на второго? Из материнского капитала? То есть, рожая второго ребенка и рассчитывая на маткапитал, приобрести жилье или обучить первого ребенка все равно нельзя. Бред какой-то, кто пишет такие законы? Сто раз подумаешь, рожать второго или нет. Тем более третьего. На что жить-то? Имея уже первого ребенка, на которого итак ни под какие выплаты не попал. Нет уж, рожайте сами, а нам хоть одного вырастить и выучить, без Вашей (ГОСУДАРСТВО) помощи.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  28. Лариса
    19:28  08.08.2019

    Обидно как-то! Почему за 1-го и 3-го все получат, а за 2-го попу вам! Из мат. кап., вы серьезно? Это что за помощь? Прокатили нас, уважаемые родители, аж плакать хочется. Значит те, кто родил 1-го ребенка, получат и путинские, и потом в дальнейшем мат. кап., а мы, как нищеброды, которые растили 1-го ребенка на скудные пособия в 2009, 2400 руб. Несправедливость и все.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  29. Валентина
    16:40  10.08.2019

    А когда нужно подавать документы? Когда ребенку полтора года исполнится или в декабре?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  30. Инна
    23:04  11.08.2019

    Обидно за детей 2017 года. Я одна воспитываю 2-х детей, второй сын родился в ноябре 2017 года. Надеялась, что хоть как-то государство поможет, но оно как всегда, только в свой карман! Про наших детей вспомнят, когда 18 лет стукнет, что они должны Родине долг вернуть. В таком случае, о каких долгах речь, Родина? Спасибо тебе, родное государство!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  31. Софья
    05:40  12.08.2019

    Что вы ноете, такое ощущение, что вы детей для государства и Путину рожаете! Скажите спасибо, что налог на бездетность не ввели еще.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлександраСофья
      16:07  15.08.2019

      Смотрю, у тебя детьми и не пахнет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  32. Юлия
    09:09  13.08.2019

    Вы когда детей делали, о деньгах думали что ли?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаЮлия
      14:31  14.08.2019

      Походу да, новый способ заработка. Хотя хочется и ребенка родить, и чтобы голодным не остаться, ведь цены в магазинах для богачей. Но не всем же быть богатыми. Могли бы и до 18 лет помочь, раз все платным делают — и сады, и школы, не говоря о высшем образовании.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  33. Наталья
    05:10  15.08.2019

    Боже, почитала этот бред и схватилась за голову! Я мать четверых детей, погодок. Так вот вы мне объясните, почему ваш закон на третьего и четвертого ребёнка не распространяется? Они что не с того теста? Не хотят есть? Не такие дети? Большего абсурда я не видела! А то, что берутся прожиточные минимумы предыдущего года, это что? А то, что считают доход до вычета налога, как объясните? Когда вы уже перестанете нагибать свой народ, за счёт которого существуете?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  34. Наталья
    23:14  15.08.2019

    А у меня 4-ый ребёнок, и что? Чем она хуже тех, кто первым или вторым родился, и почему она должна идти в сад такой масенькой?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  35. Дарья
    20:56  16.08.2019

    Да уж, от мнения некоторых ужасаешься просто. Я тоже второго родила в 2017 и получается, что дети с 2018, а остальные так. Рожали для Путина что ли? Государство-помощник. Ничего не скажешь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  36. Куннэй
    04:12  17.08.2019

    Как я поняла, выплаты на второго ребёнка будут с материнского капитала? И в чем тогда, как пишите, «новая поддержка» рождаемости? Походу всего лишь легальный способ обналичивания мат. капа и все‍.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  37. валентина
    13:17  17.08.2019

    Скажите, пожалуйста, при продлении путинских выплат входит ли в расчет то, что получали в течении года до продления?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Аннавалентина
      20:30  19.08.2019

      Да, путинские входят в расчёт ваших доходов.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  38. света
    22:47  17.08.2019

    Я в шоке. У нас ребенок родился за 2 месяца до 1 января 2018. До 1,5 лет мы не получали путинских 10000 и до 3-х не попадаем. А чем мы хуже родившихся после 1 января 2018?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Йа-йасвета
      14:02  14.10.2019

      Может быть, это сделано специально для разжигания в обществе социальной розни, чтобы те, кто «пролетел», завидовали тем, кто «попал в милость»?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  39. Юлия
    00:13  20.08.2019

    Конечно, дополнительная материальная помощь всегда радует. Но я считаю, что в первую очередь мы рожаем для себя и расчитываем на свои силы, сможем ли мы поднять своих детей. А не для государства. Мы тоже не попадаем под эту программу, так как мат. капитал внесли в ипотеку, и не расстраиваемся. Улыбка моей крошки не сравниться ни с какими деньгами.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  40. Амир
    09:28  20.08.2019

    Как обычно, себе же выгодно делают. С материнского капитала они будут снимать выплаты. И это господдержка? Дааа… Обидно за третьих и последующих детишек, а так же тех, кто рожал первенца в 2017 г.

    У меня 2 сына. Первый в сентябре 2017 г. родился, а второй в декабре 2018 г. И что получается, на первого хрен выкуси, а на второго с нашего же материнского капитала будут нам помогать. Смешно. Этого президента вместе с его хвостиком надо уже отправить в ссылку в Сибирь, лес рубить. Надоели ваши тупые и бессмысленные законы. 10% будут кайфовать с ваших законов, а остальные 90% будут на них смотреть и думать, а чем же их дети хуже. Браво!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТасяАмир
      20:24  21.08.2019

      Но ведь и мат. капитал получили не все дети, а только с определенного года рождения. Что-то никто не бастовал. И тут такая же ситуация. Всем не угодишь. А у вас есть предложения на нового президента? Странные вы.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  41. Ай-кыс
    10:41  20.08.2019

    Что это такое, на второго из мат. капитала, почему так? Отличаются ли 2-3 ребёнок?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  42. Алена
    06:50  21.08.2019

    Подскажите, у нас последняя выплата до полутора лет в сентябре. Получается, до января мы пока ничего не получаем, раз выплаты начнутся с января? 4 месяца мы в пролёте?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  43. Ольга
    17:06  21.08.2019

    Все-таки с мат. капитала выплаты? Эх, до 1.5 не оформлял и до трех опять пролетаем. Смысл пособия, если ты, считай, с уже имеющегося у тебя сертификата их получаешь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  44. марина
    21:56  21.08.2019

    Да, неправильно. Получается, дети родились в 2018 году, они кушают хорошо, им помогают. А в 2017 году кто родился, голодайте. Издайте новый закон на детей, рожденных в 2017 году. Помогать-то всем надо тогда до 3 лет. Это нелегко платить и за садик, и ребенок болеет. А если садик не дали до 3 лет, то что? И думаешь, как раз эти деньги бы пригодились. Чувство ущемленности.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  45. Марина
    20:20  23.08.2019

    Подскажите, у нас последняя выплата до полутора лет в сентябре. Получается, до января мы пока ничего не получаем, раз выплаты начнутся с января? Получается, 4 месяца ничего не будет, а с января данное пособие станут перечислять?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminМарина
      09:36  26.08.2019

      Все верно.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Тоатьянаadmin
        21:29  10.09.2019

        Как-то странно, задавала такой же вопрос (нам в августе 1,5 года), а выплачивать будут с января 2020. Мне сказали, что надо написать заявление, чтобы за эти месяцы вернули деньги, и сказали, что документы надо собирать уже сейчас. Тут же пишут другую информацию, все наоборот.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  46. Татьяна
    21:23  24.08.2019

    Мне вот интересно, закон приняли в этом году, а выплачивать начнут только в следующем году. Нам уже 1.6. Вопрос: нам за эти 4 месяца в следующем году заплатят или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminТатьяна
      09:33  26.08.2019

      Закон вступает в силу с 1 января 2020 года. За назначением нужно будет обращаться в январе. Выплата будет назначена со дня обращения, за предыдущие месяцы выплачено не будет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  47. Светлана
    00:11  25.08.2019

    Конечно, несправедливо! У нас в мае 2018 г. родился третий. Мы, значит, тоже в пролете. Пособия до 3 лет надо было всем делать! Не закон, а хрень какая-то!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  48. Елена
    21:51  25.08.2019

    Опять один обман, только бла, бла, бла. Родились в 2017 году — голодайте, на второго ребенка — кукиш, мат. капитал потрачен на ипотеку. Одно словоблудие, нет слов, хочется материться.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  49. Анна
    13:39  26.08.2019

    А если ребенок посещает садик, и я хочу выйти на работу на неполный рабочий день, нам будут платить это пособие до трех лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminАнна
      14:20  26.08.2019

      Если будет выполняться условие по среднедушевому доходу в семье, то платить будут.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  50. Юлия
    17:23  27.08.2019

    Несправедливо считать мамин доход до 1.5 лет. Я получаю от фсс, их посчитают как доход за год. Но ведь потом их не будешь получать. И доход мужа без вычета налогов — это бред по-моему. Получается, пособие в 1,5 кончается от фсс, а его берут в учёт.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  51. Света
    22:57  28.08.2019

    Позор, а не помощь. Помогать, так всем деткам. Но разве это понять человеку, у которого зарплата 2 млн в месяц.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  52. Любовь
    16:36  29.08.2019

    Если у меня 6 ребенок рожден в 2018 году, получается нам тоже не будут платить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ДианаЛюбовь
      10:33  30.08.2019

      Написано же, что только на 1 и 2 ребенка. На последующих выплат нет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  53. Татьяна
    22:37  30.08.2019

    Если первый ребенок 2018 года, второй 2019, можно продлить первому ребенку?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  54. Юлия
    23:35  30.08.2019

    А как будет начисляться пособие: с момента обращения или будет пересчет за неиспользованные месяцы в 2019 году? Нам 1,6 в августе.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminЮлия
      23:03  31.08.2019

      С момента обращения.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  55. Мария
    12:46  31.08.2019

    Скажите, пожалуйста, а если брак неофициальный, но отцовство установлено, то обязательно нужно подавать на алименты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЭльзаМария
      09:51  09.09.2019

      Не обязательно. Если первенец, то справки с работы отца о доходах и мамы ребенка достаточно. Но общий доход делите на 3 и получаете сумму, которая не должна превышать установленный минимум.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  56. Виктория
    15:29  31.08.2019

    Требуется справка о составе семьи. У меня дочь прописана в доме у мужа, там еще его мама. Я прописана в квартире с родителями и сестрой. Получается доход всех будет учитываться?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminВиктория
      23:05  31.08.2019

      Учитывается только доход родителей. Среднедушевой доход рассчитывается на родителей и детей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  57. Milana
    23:47  31.08.2019

    Скажите, если подам заявление на это пособие, пока не исполнилось ребенку 1.6, мне они выплачиваться будут сразу или только с 2020 года?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminMilana
      17:42  01.09.2019

      Только с 2020 года.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  58. Людмила
    23:57  01.09.2019

    Какая поддержка положена на четвёртого ребёнка возр. 1,8 (доплату 8300 получали на третьего). Только 50 р. и 100 р. детские? Средн. душевой доход 6700.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  59. Наталия
    15:16  02.09.2019

    Из каких средств будут платить пособие до 3-х лет, если ребёнок рождён в октябре 2017 года?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаНаталия
      22:08  02.09.2019

      Для пособия до трех лет ребенок должен быть рожден либо усыновлен с 1 января 2018 г. При этом он должен быть первым или вторым в семье. О чем Вы?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. НадеждаНаталия
      05:52  04.09.2019

      Вам не будут ничего платить, ребенок же не избранный, не в 2018 году рожден. Мы тоже пролетаем.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  60. Виктория
    20:53  03.09.2019

    Меньше какой суммы доход должен быть в семье на 3 человек, чтобы попасть на это пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminВиктория
      10:46  04.09.2019

      Меньше 6 прожиточных минимумов, установленных в вашем регионе для трудоспособного населения за 2 квартал.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  61. Надежда
    05:00  04.09.2019

    А если ребенку в августе было 1.6, рожден в феврале 2018. Я подам до трёх, а те месяцы с августа мне оплатят?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminНадежда
      10:51  04.09.2019

      Нет, выплата будет назначена с даты обращения, но не ранее 1 января 2020 года. За предыдущие месяцы ничего выплачиваться не будет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  62. Гульшат
    07:05  04.09.2019

    Почему второму именно из мат. капитала? Мат. капитал уменьшается же, а потом за эту сумму точно ничего не купишь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  63. Эльза
    14:03  04.09.2019

    Ага! Особенно когда капитал вложен в улучшение жил. условий и надо платить за ипотеку. Сделали бы тогда хотя бы ипотечные каникулы с замораживанием % до исполнения 3-х лет, кто сидит с ребенком до 3-х лет. А то за первого, третьего и т.д. будут выплаты, а чем второй ребенок не угодил?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  64. дмитрий
    15:38  04.09.2019

    Я что-то не понял, выплаты до трех лет будут с мат. капитала? Я правильно понял?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  65. Эльза
    23:34  04.09.2019

    Дмитрий, если у вас второй ребенок от 1,5-3 лет, то да. Если, конечно, вы мат. капитал не использовали. Вы можете его получать частями, если конечно ваша ЗП не превышает указанный минимум. У нас больше говорят про выплаты за первого и второго, но почему-то не афишируют, что за второго это с мат. капитала

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  66. Ульяна
    03:32  05.09.2019

    Если не затруднит, объясните пожалуйста, почему доход семьи учитывается ДО вычета подоходного налога?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаУльяна
      03:02  06.09.2019

      Вот именно, меня тоже этот вопрос терзает.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  67. Динара
    12:11  05.09.2019

    А третий ребёнок не нуждается в выплатах? Что за бред? Получается, многодетные семьи не могут получить эти выплаты? Дурдом какой-то.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  68. Наталия
    14:16  05.09.2019

    А как будет начисляться пособие, если ребенку в августе 19 уже исполнилось полтора года?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаНаталия
      03:00  06.09.2019

      С января 2020 и до 3-х летнего возраста ребёнка

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ОксанаЕлена
        09:35  07.09.2019

        А когда идти подавать документы на это пособие? В январе или можно раньше, если ребенку в октябре этого года полтора будет?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. adminОксана
          15:45  08.09.2019

          Закон вступает в силу с 1 января 2020 года. Соответственно, обратиться за назначением выплат можно только в 2020 году.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. АлександраЕлена
        19:09  07.09.2019

        Если нам в январе уже будет 1,7, мы можем подойти на эту выплату? Хотя до 1,6 мы получаем путинские. Значит, и до 3-х будем получать?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  69. Александра
    19:40  05.09.2019

    Читаю и ещё раз убеждаюсь. В это стране все не для людей.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  70. Анастасия
    20:05  06.09.2019

    Обидно, что детям 2017 года вообще ничего не полагается.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  71. Алёна
    07:03  07.09.2019

    Здравствуйте. Ребёнку 26 сентября 2019 года будет 1,6. Можем ли мы в январе 2020 получить пособия до 3 лет (путинские)? Если можно, то мы получим за 6 месяцев или за 1 месяц?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. TanuАлёна
      07:52  09.09.2019

      Алена, добрый день. С 2020 года Вы сможете получать пособие при условии, что у вас доход семьи за 12 мес. на каждого члена семьи меньше 2 прожиточных минимумов. И получать данное пособие Вы будете ежемесячно до достижения вашим ребенком 3-х лет, то есть до 26 сентября 2021 г.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  72. Mari
    22:15  07.09.2019

    Мой ребенок рождён в августе 2017 года, то есть в августе 2020 ей будет 3 года. По финансовому положению наша семья подошла бы. Но дело в том что, почему-то мой ребенок не подходит под этот закон. Она не ест, не одевается, не хочет игрушек. Это просто издевательство какое-то. А свои 50 рублей засунули бы себе, Правительство это. И на своих детей бы получали их. Повышают они демографическую политику. Обидно до слез.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  73. Ирина
    02:29  08.09.2019

    Не могли принять закон о выплате кому на 1.01.2020 исполняется 1.5 года? Мы рождены в декабре 2017, нам только будет 2 годика, и мы в пролете. Сиди без выплат почти год до 3. Беспредел!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  74. Оксана
    11:45  09.09.2019

    А на второго ребёнка до 3 лет с какого бюджета пособия будут выплачиваться? С материнского капитала или государственного фонда?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminОксана
      15:01  09.09.2019

      Из средств материнского капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Неляadmin
        05:13  11.09.2019

        Ага, дадут они с государственного фонда, жди.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  75. Надежда
    13:16  09.09.2019

    Доброго дня! А если материнский капитал уже вложен в жилье, положено ли нам пособие с 1.5-3-х?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminНадежда
      15:01  09.09.2019

      Здравствуйте, Надежда. Если средствами материнского капитала уже распорядились, то путинские выплаты до 3 лет уже оформить нельзя.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  76. Екатерина
    19:10  09.09.2019

    Здравствуйте. А мы рожденные в конце ноября 2017, и нам тоже ничего не положено. Ни первых путинских, ни вторых. Мой ребенок, как и все подобные, ни кушать не хотят, не одеваться. Садик дается у нас только раз в год, в сентябре пошли. А нам на минуточку уже 1,9, да и то на два дня. Вот сидим вторую неделю на больничном (какая уж тут работа). Да и на лекарства уже больше 2000 потратили, а еще покушать, за квартиру заплатить как минимум.

    Стыдно за такие законы! Какие тут вторые дети!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  77. Анастасия
    19:42  09.09.2019

    Добрый день. Моему ребёнку 26.09.2019 будет 1 г. и 6 мес., пособие это мы получаем. Вопрос: раз закон предусматривает выплаты до 3 лет с 01.01.2020, получается мы не получим до этой даты выплат? Нужно по новой оформлять в МФЦ пособие? И оно будет начисляться только с даты обращения?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  78. Анна
    09:13  10.09.2019

    Скажите, моему ребёнку 2 октября исполняется 1.6. Мы получаем выплату до 1.5 лет. Когда нужно подавать на продление до 3 лет? Если выплата только с 1 января 2020, за те месяца я не получу выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатальяАнна
      12:11  10.09.2019

      Не получите. Написано, что не раньше 1 января 2020 г. и с момента подачи. Т.е. за те месяцы, что не вошли, вам не вернут. По факту с 1 января и будут начислять.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. НатальяНаталья
        17:30  10.09.2019

        Добрый вечер. Получается только после новогодних праздников можно подать заявление?)))

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  79. Вера
    04:02  11.09.2019

    Классно, а с третьим в пролете. Я мать-одиночка, алиментов не добьешься, работаю, ребенку третьему 1 год. Ну что за несправедливость?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  80. Анастасия
    11:26  11.09.2019

    Здравствуйте. Можно узнать? Моя дочь родилась 28 декабря 2017 г., мы тоже не будем ничего получать? До полутора мы уже не получаем, в декабре только 2 года будет, а в сад с трех берут!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  81. Нина
    12:26  11.09.2019

    Здравствуйте, а справку о доходах нужно на работе брать? Я же в отпуске по уходу за ребенком буду на тот момент. И тогда в этой справке будут указываться все пособия на ребенка? И эта справка по форме 2-ндфл?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  82. Екатерина
    13:21  11.09.2019

    Здравствуйте. У меня второй ребёнок родился 13 ноября 2017 года, материнским капиталом я уже распорядилась (погасила ипотеку). Муж работает один, получает 20.000 руб. Я сижу дома в отпуске по уходу за ребёнком от 1,5 до 3 лет. В садик берут детей на полный день с 3 лет. Могу ли я с 01.01.2020 года претендовать на выплату ежемесячного пособия по новому закону?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminЕкатерина
      13:57  11.09.2019

      Здравствуйте. Ежемесячные выплаты по новому закону назначаются только для детей, рожденных или усыновленных с 1 января 2018 года. Кроме того, на второго ребенка пособие выплачивается из средств мат. капитала. Поэтому нет, претендовать на ежемесячные выплаты вы не можете.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  83. Марина
    19:30  11.09.2019

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. У меня первый ребёнок умер, ему было 7 дней. Сейчас я родила второго ребёнка, но считается, что третьего. Я получаю пособия из соц. защиты на третьего ребёнка. Мне будут полагаться эти путинские пособия?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВикторияМарина
      10:33  12.09.2019

      Не понимаю, почему 2-й ребенок считается как 3-й. Две беременности, двое родов, почему ребенок 3-й?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  84. Оксана
    12:24  12.09.2019

    Здравствуйте, если третий ребенок рожден второго декабря 2018 года, я могу претендовать на выплату по новому закону?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminОксана
      12:56  12.09.2019

      Здравствуйте. Нет, выплаты только для первого и второго ребенка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  85. Катерина
    14:06  12.09.2019

    Здравствуйте. Не пойму, я нахожусь в декретном отпуске с 4 ребёнком. Ей 22.09.2019 года будет 1 г. 6 мес. С работы выплаты были последние, теперь я буду получать 50 р. до 3 лет, либо пока не выйду на работу, так? Мне не положено с 1.01.2020 года никаких выплат до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнастасияКатерина
      12:25  13.09.2019

      Вообще-то вы и так можете до 3-х лет такую же сумму получать из соц. защиты, эта программа еще с 2013 года идёт. А те, у кого 1 или 2 ребенок, только сейчас могут эти деньги получать.

      Обидно, что у тех, у кого 2-й ребёнок, деньги вычитаются из мат. капитала, вообще не справедливо. Т.е. по сути никакого мат. капитала и не будет в итоге. Вот и получается, что на первого ничего не получала и без мат капитала осталась.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  86. Яна
    22:36  12.09.2019

    Здравствуйте, а причем тут мат. капитал? Он выплачивается до 1,5 лет, а тут выплата до 3-х. Как это пересекается? Это ж не честно получается. То есть кто распорядился маткап, чем-то отличается от тех, кто его не получал. Объясните, почему так. Закон этого не поясняет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  87. Алена
    11:09  13.09.2019

    А если в разводе? Все равно нужна справка бывшего супруга?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  88. Ирина
    12:59  13.09.2019

    Зачем нести справку за 12 месяцев, ведь рассматривается доход за 2 квартал предыдущего года?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  89. Марина
    20:18  15.09.2019

    А если двойняшки, как выплата будет? На первого можно оформить выплату? Или только из маткапа?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  90. Екатерина
    20:31  15.09.2019

    Здравствуйте. Почему детей не включили 2017 года? Я родила в сентябре 2017 года. Закон вступит в силу, и я могла бы еще 9 месяцев получать пособия, т.к. нас в сад не взяли, и я не смогу выйти на работу. Или есть какие-то пособия на ребенка в этом случае?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  91. Елена
    09:58  17.09.2019

    Добрый день, а при чем здесь мат. капитал и путинская выплата? Получается, это не честно. Я тоже родила в ноябре 2017 года, и тоже не ходим в садик. Почему нам нельзя эти выплаты получать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  92. Оксана
    14:34  17.09.2019

    Здравствуйте. Да, я тоже поддерживаю. Почему так незаслуженно обидели детей, рожденных в 2017 году. У меня дочка сидит пока с ребенком, он родился в сентябре 2017 года, в сад не взяли. Почему она не имеет право на это пособие.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  93. Надежда
    11:34  18.09.2019

    Здравствуйте! Я что-то не поняла, почему на второго ребенка будут выплачивать из материнского капитала? И почему надо в МФЦ или в пенсионный фонд подавать документы?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  94. Марина
    14:14  19.09.2019

    Это несправедливо, мат. капитал итак дают, а выплаты из него же делают на второго ребенка. А преподносят как путинские выплаты. У меня вот мат. капитал потрачен на погашение ипотеки, и теперь я не имею права на путинские выплаты. Т.е. по их логике: или получайте выплаты и тратьте на ипотеку, т.к. детские до 1,5 лет — 40% от зарплаты, или гасите ипотеку и ничего не получайте. Очередной фарс от власть имущих (((

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  95. Татьяна
    20:23  20.09.2019

    Я в шоке. 50 рублей? Это в России? В стране жирующих депутатов и чиновников, спящих на рабочих местах?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  96. Елизавета
    00:54  21.09.2019

    Вообще несправедливо. Первый ребёнок рождён 11.12.2017 года. Почему мы не можем рассчитывать на пособие? Разница в 19 дней?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  97. Валентина
    10:48  21.09.2019

    Здравствуйте, у меня ребенку сейчас 1.5, закон с 2020. Буду ли я получать пособие после 1.01.2020?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  98. Анастасия
    21:16  21.09.2019

    Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, если я мать-одиночка и не работаю, то могу ли я рассчитывать на пособие до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаАнастасия
      13:43  24.09.2019

      Можете, если только ваш ребенок родился с 2018 года. А если раньше, то можете не рассчитывать.

      Я считаю, не очень справедливо выплачивать только тем детям, которые родились с 2018 года. А дети, рожденные в 2017 году, как будто не дети, и им не нужна помощь…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  99. Светлана
    09:03  22.09.2019

    Повышение размера пособия и невыплата пособий для детей, рождённых в 2017 г., почему-то не противоречит концепции о государственной поддержке в зависимости от нуждаемости семьи? У меня ребенок родился 21 декабря 2017 года, всего на 9 дней старше детей, указанных в законе, и все, он государству не нужен. Это дискриминация, у него даже 50 руб. заберут. Вспомнят о долге перед государством, когда в армию необходимо будет идти. Ничего другого можно было не ждать от этого государства, вечно все законы непродуманные.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АленаСветлана
      10:42  04.10.2019

      Полностью согласна. Мы родились 22 декабря 2017, тоже экстренно из-за давления, а хотя по срокам 13 января 2018 должны были появится на свет. Нам сейчас 1,9, все это время впроголодь существуем на одну бабулину пенсию. В саду очередь не дошла. Как всегда детей поделили, не дотянули до 1 января 2018, значит ни есть, ни пить и голым ходить. Браво!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  100. Наталья
    23:20  22.09.2019

    Здравствуйте, если я мать-одиночка и нахожусь в декретном отпуске, могу ли я рассчитывать на путинские выплаты до 3-х лет. И какая будет сумма, я не очень поняла, как она рассчитывается?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminНаталья
      10:09  23.09.2019

      Здравствуйте. Если у вас первый или второй ребенок, он родился в 2018 году или позже, если вы проходите по доходу, то получать будете. Размер выплаты можно посмотреть по своему региону в статье.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Александрadmin
        12:28  25.09.2019

        Подскажите. Жена родит 10.01.2020 г. второго ребёнка. Чтобы получать выплаты, надо взять справку за 12 месяцев мне и жене. И у нас выходит 1200000 т.р. Делим на 4-х = 300. И делим на 12 месяцев = 25000 р. на каждого. Значит нам не положены выплаты? Ведь два прожиточных у нас 20000 т.р. А то, что жена декретные получать будет 8000 т., а не зарплату в 45000 т., ей всё равно нужно брать справку за 12 месяцев, когда она работала?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  101. Анна
    03:52  23.09.2019

    У меня тоже ребенок родился 16.12.2017, были экстренные роды в 36 недель. И что мы не попадаем в категорию выплат? Складывается ощущение, что врачи получают задание, чтобы массово кесарили перед принятием закона. Увеличение кесаревых род было так же замечено и в декабре 2006 г., перед первой раздачей сертификатов материнского капитала. Дурдом.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  102. Наталия
    12:26  23.09.2019

    Опять все только для первого ребенка. За первого деньги выделяются дополнительно из бюджета, а за второго ребенка из мат. капитала. Вроде мат. капитал для улучшения условий, т.е. покупку жилья. Бред, а не закон.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  103. Татьяна
    16:27  24.09.2019

    Здравствуйте. Мы получаем путинское пособие, в ноябре 2019 нам 1,6. Правильно ли я поняла, что в январе 2020 мне нужно заново подать документы на продление выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнастасияТатьяна
      15:28  25.09.2019

      Вот и мы так же, в соц. защите не знают. Сказали, пока распоряжений нет, им неизвестно. Думаю, заново. Там внизу написано, что не выплачивается за предыдущие месяцы (и дни тоже). Не упустят такую погрешность.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ТатьянаАнастасия
        17:38  25.09.2019

        Просто документы подаются на год же, вот я и подумала, может просто с января продолжат выплачивать. Хотя, скорее всего, заново придётся собирать.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  104. Вера
    22:50  24.09.2019

    Здравствуйте! В нашем государстве законы настолько мудреные пишут и столько в них «но», что напрашивается вопрос: а для кого они вообще пишутся и для чего? Все нововведения никакой помощи людям не приносят, а только являются приманкой для остальных — вроде рожайте, берите ипотеку, все будет хорошо! Дармоеды и наглецы! Только мы обрадовались, что наконец-то подумали о мамочках в декрете до трёх лет, подняли пособие с 50 рублей до ПМ, так и здесь опять «но» — на третьего и последующего ребёнка этот закон не распространяется! Что за бред? Третий ребёнок ни в чем не нуждается?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаВера
      11:54  27.09.2019

      Так же видно и вторые дети государству не очень нужны. Многие люди потратили мат. капитал. Лично мы вложили в ипотеку. И получается нам никаких выплат не будет. Я офигеваю с их законов.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ХаляВера
      09:35  28.09.2019

      Да, остальные дети воздухом питаются и ни в чем не нуждаются. И второй ребёнок тоже, если он родился до 2018 года, значит не успел. Бред полнейший!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  105. Анастасия
    14:10  25.09.2019

    Здравствуйте! У меня 3 детей, но второй родился в феврале 2018 года, а 3 у меня вообще маленькая. Я подхожу на эти пособия или нет? И откуда их будут платить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОксанаАнастасия
      16:12  25.09.2019

      Добрый день. У меня ребенок 2018 года рождения, апрель, в октябре 1.5. Рассчитывала с нового года на эти пособия, но т.к. ребенок 2-й, будут выплачивать с материнского капитала. Это мне не подходит, т.к. планировали покупку жилья. Короче, вернулась с небес на землю:)))

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. СветланаАнастасия
      09:56  26.09.2019

      За второго будут платить из мат. капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. МарияАнастасия
      12:08  26.09.2019

      Если капитал не потрачен, то да.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  106. Tatyana
    18:32  25.09.2019

    Конечно, это полный аут! Выплаты с мат. капитала. Мне, например, мат. капитал нужен, мы планируем вложить в жилье. Да и старшая заканчивает школу, может подумаю, и в образование он пустится. Что за бред, работодателю не под силу? Садик не дают, на работу не выйти. И да, на третьего и последующих тоже имеются выплаты до трех лет, которые не зависят от мат. капитала, и тоже по доходам, как и все пособия. Так что не понимаю комментарии выше, что третьи и посл. дети обделены)

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  107. НАДЕЖДА
    08:45  27.09.2019

    Как всегда не для людей, детские сады преимущественно с 2-х лет, плюс надо хотя бы пару месяцев на адаптацию малышу. Живи как хочешь на пособие 50 рублей в месяц. Причем мат. каптал мы пустили на улучшение жилья, по-другому никак. Меня вот интересует вопрос, а потом кто на первого получал, родит второго, в полном объеме получат мат. капитал. Пусть тогда и с них сминусовывают эту сумму. Как всегда придумали, типа мы позаботились, а то что с 90-х годов не меняется сумма этого пособия, если учесть все инфляции за эти года, никого не смущает.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаНАДЕЖДА
      20:42  27.09.2019

      Мы тоже мат. капитал потратили на расширение жилья. Получается путинские нас не коснутся. Но не надо завидовать, у кого первый ребенок родился, и кто получит эти выплаты. А то тут пишет одна, если я не получала на первого, то почему другие получат.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  108. Ирина
    12:09  28.09.2019

    Что за несправедливость? Значит в 2018 году рождаются дети, которые нуждаются в выплатах, а в конце 2017 года рождаются котята что ли? Почему так? Или эти дети меньше есть хотят или не мерзнут зимой?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  109. Степанова Вера Владимировна
    20:14  28.09.2019

    Здравствуйте. Я хотела узнать. У меня первый ребёнок рождён в 2018. Я буду получать до трёх лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  110. Нина
    17:40  29.09.2019

    Вот тоже не понимаю! У нас второй ребёнок родился 9 апреля 2018 г. Сразу после рождения воспользовались мат. капиталом, взяв ипотеку. Получаю детские до полутора лет. Остался последний месяц выплат, дети разнополые, но квартиру получилось взять только двушку. Больше не потянем. После полутора лет на работу выйти не смогу, так как садик не дают. Безобразие какое-то. А я уже обрадовалась.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. МаринаНина
      19:49  01.10.2019

      Точно такая же ситуация. Тоже родила 09.04.2018 второго ребёнка. Первому 3,3. Обидно ,что нас, можно сказать, ни за кого не считают. Можно подумать, нам помощь от государства лишняя будет. Как налоги платить, так все пожалуйста, а как поддержку получить — только выборочно. Где справедливость?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  111. Наталья
    09:15  01.10.2019

    Весь закон — запудривание мозгов. 2,5 года будет в январе 2020, и мат. капитал использовали на квартиру. И пособий нам не дадут.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  112. Кмегия
    13:45  02.10.2019

    Странно, что вообще соединили маткапитал и выплату данного пособия. Значит, на первого ребенка — нате возьмите. А на второго не, не, только из маткапитала. Пусть и первому ребенку не платят тогда. Ведь материнский капитал, это совсем другое. Пусть вторых рожают и получают. Так справедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЖаннаКмегия
      07:20  03.10.2019

      Какая ты умная, вам и материнский капитал, и пособия давай. Если вам нет пособия, то и первенцам не давать, совсем!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  113. мария
    14:42  02.10.2019

    Да уж, хорош закон. Верните обратно 50 р. Мат. капитал мне нужен на жилье, а тут на тебе, его на ежемесячные выплаты израсходуют. Спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Иринамария
      17:24  03.10.2019

      По вашему желанию, если вы не хотите тратить мат. капитал на пособия, вы можете этого не делать.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  114. Вика
    00:03  03.10.2019

    А потом, когда в 2 года подтверждать пойдёшь, как и в 1,5 года посчитают все выплаты из соц. защиты за доход, и нет тебе больше выплат до 3 лет. Страна дегенератов.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаВика
      21:19  06.10.2019

      В каком городе вы живёте? Просто удивлена информацией, что выплаты из соц. защиты приравниваются к доходу.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  115. Анна
    12:24  03.10.2019

    У меня 5 ребёнку в январе 2020 1,6, и тоже отказывают в выплате до 3-х лет. Обидно! Рожайте, рожайте, а кому-то и двух хватит.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛенаАнна
      14:22  05.10.2019

      А вы для кого рожаете? Для себя или государству? Странная такая!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  116. Ирина
    13:07  04.10.2019

    Почему семьям с одним ребёнком положено и новое пособие до трех лет, и в дальнейшем это никак не ограничивает их в получении маткапитала? Почему они имеют право и на то, и на другое, и могут спокойно прохлаждаться дома до трех лет с деньгами от государства, а потом также родить второго и спокойно получить маткапитал? А мамы с двумя детьми должны бежать на работу, оставив их, причём когда младшему только полтора года? Круто придумали, прям спасибо от души!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ГалинаИрина
      08:14  16.10.2019

      Разъясните, пожалуйста, процедуру подачи продления этих путинских детских с 1,5 до 3 лет — я имею в виду сроки. С 1 по 8 страна отдыхает, да еще в соцзащите надо умудриться взять талончик на 9 января (будет драка за них). Если не достанется на 9 января, ну дадут, допустим, на 20.01, получается чуть ли не месяц мы потеряем. Ведь будут платить со дня подачи? Хотя закон начинает действовать с 01.01.2020 г. Вот и сделали бы прием с 01 января или в декабре уже бы принимали по аналогии с продлением до 1,5 лет, как принимают до 1,5 в 11 месяцев. Мы и тогда месяц потеряли, т.к загоняли с этими справками — то дата на них не та, то талонов нет (а муж работает в другом поселке, из-за этого уходило время на изменения в справках). И это было ощутимо, когда месяц потеряли в получении 12 тыс. Сыну 1,5 года будет в конце декабря 2019 г. Галина.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  117. Мария
    17:11  04.10.2019

    А мне кажется, что если 1 ребёнок и до 3-х лет получаешь путинские, то на 2 ребёнка уже никакого мат. капитала тебе не положено. Ты его уже получила.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮлияМария
      00:30  06.10.2019

      Нет, на первого и второго ребенка разные источники выплат. На 1 платит соцзащита, а на 2 из материнского капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. СветаМария
      09:04  06.10.2019

      Роди 2 ребенка, потом так и говори. С з.п 11 т.р., посмотрим как ты запоешь.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ОлесяМария
      14:35  07.10.2019

      А я считаю, что на каждого ребенка должны платить деньги, а 50 руб. — смешно.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  118. Ольга
    18:24  04.10.2019

    Больше меня в этом законе смущает дискриминация детей, которые рождены в 2017 году. Почему они не достойны поддержки государства? Мой сын родился 29 сентября 2017 года. Места в детском саду нет и сказали не приходить. Сказали, что ребенка нужно любить, а как я одна должна это делать на 57 рулей, никого не волнует. И по-сути получается интересная политика поддержки детства и материнства. Одних поддерживаем, а других нет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  119. Галина
    00:35  06.10.2019

    Очень странно, закон вышел новый, продлили до 3 лет, а нам исполнилось 1.6 и ничего не заплатили. И вообще сказали, что платить ничего не будут.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнгелинаГалина
      17:36  07.10.2019

      Там ведь написано, что с 20 года будет разрешено.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. МарияГалина
      22:30  07.10.2019

      А ничего, что написано с 01.01.2020?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  120. Екатерина
    16:02  06.10.2019

    Здравствуйте. У меня 5 детей, младшей 1,5 года. Это значит, что мы не имеем право на это? Хорошо получается, вы рожайте, но поможем мы только первенцу. Молодцы, шикарный закон.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. МарияЕкатерина
      22:31  07.10.2019

      Написано же, что только 1 и 2.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  121. ЛЮДМИЛА
    18:48  06.10.2019

    И где справедливость? Родились в мае 2017 года, и из-за этогоне будем получать пособие до 3 лет. А хотя по остальным показателям подходим. Вот и сиди, соси лапу. И в садик фиг попадешь.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  122. Елена
    18:15  07.10.2019

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нам в середине октября будет годик. Как правильно подать заявление на продление до исполнения года или после? И как они начисляются: в октябре за сентябрь или в сентябре за сентябрь?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  123. Наталья
    20:48  07.10.2019

    Не пойму все-таки. Что за помощь, если из мат. капитала? Почему на первого от государства, а на второго из моего же кармана? Бред!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  124. Галина
    21:13  07.10.2019

    Ну неужели нельзя было включить и 2017 год. Ведь это так очевидно, что дети 2017 года входят в эту соц. поддержку. 3 года нам будет только в сентябре, и даже выплаты за 9 месяцев значительно выручат молодые семьи. Ребёнка на 50 р. в месяц не покормить и не одеть. Очень обидно. Из-за такой избирательной соц. поддержки многие работают неофициально, с чёрной з.п. И в итоге и налоги не отчислятся, и соц. выплаты получают.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  125. Екатерина
    22:56  07.10.2019

    Кошмар. Значит, первенца нужно кормить и одевать, а третьего и последующих кормить и одевать не надо. Путина посадить в декретный, и от 1,6 до 3 лет ничего не платить. Стыд весь потеряли. Столько слов было об этих пособий, а в итоге впустую были их слова. Стыд и срам нашему Правительству.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  126. Анастасия
    15:25  08.10.2019

    А что делать нам, с 1,6 мы будем получать по 50 рублей в месяц? Как можно прокормить ребёнка на эти деньги? Жене бы Путина платили такие деньги, сразу ноги протянул бы. Просто фу!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КатеринаАнастасия
      11:35  09.10.2019

      50 рублей — действительно смешно. Не понимаю, зачем их платят. Но скажите, почему вы считаете, что вашего ребенка должен кто-то кормить кроме вас? Вот это ещё смешнее! Ответственность за вашего ребенка исключительно на вас, и если вы хотите ее переложить на кого-то, то вы поспешили заводить детей!

      Я попробую получить это пособие. Если получится, то очень круто, если нет — то сама справлюсь и винить кого-то в чем-то не буду. И вам не советую.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ТатьянаКатерина
        10:57  10.10.2019

        Вот именно поэтому у нас в России такая низкая рождаемость. «Вы рожаете для себя!», «Государство не обязано».

        В нашем государстве огромные ресурсы. Мы самая богатая по ресурсам страна в мире. Так почему бы ему не помочь? У меня трое детей. Могла бы еще столько же родить, но именно потому что «государство не обязано», у меня нет финансовых возможностей поддержать демографию в нашей стране.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. екатеринаКатерина
        16:33  11.10.2019

        Конечно, ребенка рожаешь для себя, а не для кого-то. Но почему такое разделение? На первого итак платят пособия, недавно ввели ещё эти. А третий ребенок чем хуже? А тот, кто родился до 1 января? Законы у нас как обычно. Но с 1 ребенком не улучшить демографическую ситуацию, на что ссылаются наше правительство. Надо поддерживать все семьи с детьми, а там где деток много, ещё лучше. Не рассказывайте, что нет денег у государства. Есть. В Москве бордюры по 3 р. в год меняют, но на пособия, конечно, нет средств. Очень грустно жить в таком государстве.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      3. ТатьянаКатерина
        13:54  13.10.2019

        Уважаемый(ая)! Дело не в том, что кто-то должен кормить нашего ребёнка, а элементарно в том, что законы сами себе противоречат! Мы и сами кормить своих детей бы с радостью после 1,5 лет, но с кем оставить кроху, если в сад берут их с 3-х лет? Бред какой-то! Тогда и получается, что мама рада бы, но не может выйти, т.к. в садик нам рано ещё, не берут! Вы либо делайте сады с 1,5-2 лет, чтобы можно было выйти на работу, либо пусть государство продлевает выплаты на ребёнка, пока мама сидит с ним дома.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  127. Алина
    08:51  09.10.2019

    Одни разочарования в Президенте. Почему должны получать пособия только те, кто родил с 2018 года? А нам, конечно, можно помереть от голоду с этими 50 рублями. Прям обеднели бы, если бы сделали всем. Вам бы такой жизни. Очередное спасибо «любимому и справедливому президенту».

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  128. маруся
    12:26  09.10.2019

    Да уж, совсем огорчили с этим пособием от 1,5 лет до 3-х. Особенно, если семья получила мат. капитал. И что теперь, этим семьям не видать пособия до 3-х лет? Дет. садики малышей не берут. И как жить? Надеялись на нашего В. В. Путина, а оказалось полная ж…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  129. Виолетта
    17:17  09.10.2019

    Девочки, мы в первую очередь детей рожаем для себя, и не ради каких-либо выплат! И рожая, мы должны очень хорошо подумать, чем и как Вы их будите поднимать! Выплаты — это просто помощь от государства.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  130. Елена
    14:52  11.10.2019

    Несправедливо! Я так же, как и все, плачу налоги. За первого из моих налогов, а за второго — из мат. капитала? Это ненормально, учитывая, что большинство мат. капитал тратят на ипотеку. И как жить? Да, мы рожаем для себя, но работаем то мы, получается, не для себя, налоги душат, ипотеки. И ладно бы давали место в саду в 1.5, так нет — ни места, ни пособия. Как хотите, так и живите с 2 детьми и ипотекой или съёмным жильём.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  131. Валерия
    20:47  11.10.2019

    Да, сплошное разочарование! Обещали одно, а на деле получается все как всегда. Выкрутились в очередной раз((( Мы родились 11 декабря 2017 г. и остались не у дел, так как надеялась хоть на малейшую помощь от государства.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  132. Юлия, мама двойняшек
    22:45  11.10.2019

    Согласна со всеми, кто пишет, что мы рожаем деток для себя! Но! Огромное но! Правительство бьёт себя в грудь, что рождаемость падает, а смертность с каждым годом растёт. Могли бы и правда задуматься. Да, хорошо там, где нас нет. И в других странах вообще не выплачивают мамочкам ничего. Но у них и зарплаты на наши рубли по миллиону на семью. Цены такие же, только живут люди получше. Там стараются для людей, как не крути.

    Вот я когда забеременела, не знала, что получилось двое. Ну, родила. Потратили мат. капитал на квартиру, чтобы были свои какие-нибудь кв. м. Спасибо за это государству! Но цены растут, дети с каждым годом растут вместе с потребностями. Работа у меня, если выходить, посменная, у мужа так же. Да и что говорить, в сад нас никто в 1.5 не возьмёт. Очередь в тысячи км в этот садик. Что делать? Будем пятую точку рвать, чтобы детей накормить. Спасибо родным, очень моментами помогают!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  133. Ася
    23:34  12.10.2019

    А мне вот интересно, как быть семьям, которые уже распорядились капиталом? Им пособия не видать, я так понимаю? Честно говоря, в этом законопроекте много недочетов.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  134. Валерия
    21:25  13.10.2019

    Уж точно! Налоги мы все платим! Вообще изначально стоял вопрос, чтобы продлить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет до 3-х. А в итоге только «путинские». Они-то распространяются на второго (и то это не выгодно) вычитанием из материнского капитала. Как сказали выше, мат.капитал используют для ипотеки.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  135. Ольга
    12:17  14.10.2019

    Как говорится, наше государство не обманешь. Вроде и предложили косточку, но и она оказалась из твоего же «скелета». Мы почти сразу материнский на ипотеку отдали. Так что снимем очередной раз лапшу с ушей. Это только депутаты у нас могут по 400 тыс. получать + полное гособеспечение.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  136. Йа-йа
    13:47  14.10.2019

    Вопрос к президенту и правительству: объясните, чем хуже те дети, которые родились до 1.01.2018 г., что им данная выплата не положена? Они «какие-то не такие»? Или принимающие законы просто об этом, как у нас обычно происходит, не задумывались?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  137. Евгения
    22:44  14.10.2019

    А мне больше другое понравилось. Если оставить даже в стороне то, что кому-то платят, а кому-то нет (эти дети есть видно не хотят). У меня ребенок 2017 г.р. Я как мама-одиночка обращалась за пособиями, но мне не положено, т.к. я не малоимущая. В моем случае бедность — это когда доход семьи не превышает однократного минимума на члена семьи. И максимум, что положено, по уходу до 3-х лет одиноким малоимущим матерям — 4000 руб. Тут же бедность рассчитывается исходя из полутора и двукратной величины прожиточного минимума. И суммы выплат в разы больше.

    Так может хоть определиться для начала с бедностью, почему расчет дохода идет по разным критериям?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  138. Дарья
    06:40  16.10.2019

    Я в шоке, нашли как выманить материнский капитал.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  139. Алина
    13:23  17.10.2019

    Интересно, вот 1,5 года они будут платить. А куда остаток мат. капитала денут? С 2020 года 470000. Их ведь все нам не выплатят за 1,5 года.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  140. Юлия
    10:52  18.10.2019

    Вообще ничего не понятно. Почему не продлить пособие по уходу за ребенком для работающих до 3-х лет в таком же размере, как они платили до 1,5? А те, кто не работал, будут получать через соц. защиту. Получается так: кто не хочет стараться, работать и зарабатывать, тому пособие на блюдечке, а кто пашет на 1,5 ставки, тот обеспечивает малоимущего. Очень приятно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  141. Тонечка Ильина
    12:46  18.10.2019

    Здравствуйте. Правда, что пособие путинское будут платить до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  142. Лидия
    22:20  19.10.2019

    Опять пролетают те дети, которые родились в конце декабря 2017 года. Хотя нету 3 лет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  143. Валери
    16:00  21.10.2019

    У меня девочка знакомая родила первого. Спрашивала в соц. защите про это, ей рога выписали! Сказали: у вас что, второй ребёнок? Это на только на второго, а на первого ничего не полагается. Вот так. А те, кто второго родил, видать с мат. капа. Очень хорошо они подковались! Сначала дадут надежду, потом нахрен пошлют!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности