Детские пособия от 1,5 до 3 лет (изменения)

19:12   11 января 2020

Последние несколько лет вопрос касательно увеличения выплаты ежемесячного пособия на ребенка с 1,5 до 3 лет поднимался неоднократно. И вот 18 июня 2019 г. Д. Медведев в ходе совещания о реформировании систем компенсационных выплат по уходу за ребенком сообщил, что Кабмин решит вопрос о пособии до 3-х лет. Премьер отметил, что размер пособия составит сумму прожиточного минимума ребенка в регионе, но такая поддержка будет адресной (то есть касаться будет не всех, а только малообеспеченных семей). Такие выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет ввели в России уже с 1 января 2020 года.

Новый закон предусматривает введение ежемесячной выплаты на первого и второго ребенка от 1.5 до 3 лет в размере ПМ ребенка в субъекте РФ. Предоставлять его будут тем семьям, в которых среднедушевой доход будет меньше 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения.

Отметим, что чуть позже были введены выплаты на детей до 7 лет, которые предложил В. Путин 15 января 2020 г. в ходе послания к Федеральному собранию.
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C-3046494/

Фото pixabay.com

Правительство о повышении пособия по уходу за ребенком от 1.5 до 3 лет

Еще весной 2019 года Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме с ежегодным отчетом Правительства, предложил «пересмотреть» ежемесячное пособие в размере 50 рублей, которое было установлено более 20 лет назад указом Президента от 30.05.1994 г. № 1110 и выплачивается в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет из средств работодателя.

Чуть позже в ходе совещания в Правительства Д. Медведев предложил повысить размер выплаты с нынешних 50 рублей до уровня прожиточного минимума ребенка в регионе.

  • При этом премьер отметил, что новая поддержка должна быть адекватной и учитывать реальные нужны семей.
  • Поэтому предложил предоставлять повышенное пособие «семьям, чей доход ниже установленного уровня» и поручил Министерствам просчитать этот уровень и предложить новый механизм предоставления таких выплат.

Более конкретную информацию 20 июня 2019 г. сообщил Президент Владимир Путин. Он предложил установить новый размер выплат на детей от 1.5 до 3 лет (чуть более 10 тыс. руб.) для семей, чей среднедушевой доход не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособных, установленного в субъекте РФ.

Новый закон о выплатах на ребенка до 3 лет

Пособие на ребенка до 3 лет введено с 1 января 2020 года. Такие выплаты вводятся одновременно с изменением критериев нуждаемости при установлении «путинских» выплат на первого и второго ребенка с 1,5 прожиточных минимумов до 2. По сути, пособие с полутора до трех лет законодательно утверждено как поправка к этому закону о путинских пособиях.

Фактически, это означает, что так называемые «путинские» выплаты будут просто продлены до трех лет (до конца 2019 г. их выплачивали до полутора). Следовательно, новое пособие до 3 лет будут выплачивать только на первого и второго ребенка, рожденных в 2018 году и позже.

17 июля 2019 года Правительство внесло свои поправки к законопроекту. 2 августа 2019 года закон подписал Президент В. Путин (текст утвержденного закона № 305-ФЗ от 02.08.2019 г. представлен ниже):

Закон о продлении путинских выплат до 3 лет

Закон о детских пособиях до 3 лет

Порядок выплат до трех лет такой же, как и для путинских до 1,5 лет: на первого ребенка будет платить соцзащита, а на второго — ПФР из средств материнского капитала. Если средства маткапитала уже использованы, выплаты второму ребенку назначены не будут, так как в случае использования средства маткапитала в полном объеме выплаты не осуществляются (п. 6 ч. 1 ст. 6 закона № 418-ФЗ). Также в законе нет условия по поводу трудоустройства родителей. Важно только, чтобы доход на каждого члена семьи составлял менее 2 ПМ для трудоспособных.

Подробнее о новом законе и условиях получения пособия до 3 лет читайте в статье.

Вопрос-ответ

Почему уже столько лет не повышали размер пособия до 3 лет?

Ранее на рассмотрении в Госдуме были сразу два законопроекта (№ 278518-7 и № 478277-7), которыми предлагалось повысить размер выплаты по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет.

  • В первом случае (законопроект № 278518-7) — в виде нового ежемесячного пособия в размере 3000 рублей, которое предлагалось выплачивать в случае непредоставления места в дошкольной образовательной организации после достижения ребенком 1,5 лет.
  • Во втором (проект № 478277-7) — в виде того же самого ежемесячного пособия, которое выплачивается по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 40% от среднего заработка за два предыдущих года.
В Правительстве эти предложения не поддержали изначально, и профильный Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей предложил эти законы отклонить (как и все другие аналогичные предложения, которые неоднократно рассматривались Госдумой в предыдущие годы).

Если быть реалистами, то такое изменение могло быть принято только в качестве инициативы Правительства или лично Президента (как собственно и вышло).

Комментарии 118

  1. Ната
    13:17  20.06.2019

    Все такие умные! А у меня, к примеру и образование есть, и желание работать, но случилось так, что моего ребенка угробило государство. При рождении мой сын получил родовую травму по врачебной ошибке, и теперь он инвалид детства. И работать я не могу, т.к. ребенок нуждается в уходе 24 часа в сутки. И эти 50 рублей — смех на палке.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  2. Елена
    20:31  17.07.2019

    Я думаю, что если родитель находится в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет, что он сможет получить эту выплату, подать документы. У меня младшему 2 года будет в конце июля, буду звонить и собирать документы. Зато хоть на полгода я смогу получать эти пособия.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОксанаЕлена
      09:30  20.07.2019

      Ага, будете, из своего же мат. капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЭлизаЕлена
      23:57  20.07.2019

      А так можно? Или как с путинскими: днем раньше рожден — все, никаких путинских. Нам в мае было два года, я вот и думаю, стоит ли вообще к ним обращаться.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ЕленаЕлена
      12:44  21.07.2019

      Вы готовы отчислять эти деньги из материнского капитала?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  3. Татьяна
    12:30  24.07.2019

    Какой-то бред получается! Значит? За первого из бюджетных средств, а за второго из мат. капитала! Почему так? Я вот не хочу дёргать эти деньги, потому что планируем брать квартиру. А за 18 месяцев — это уже 180 тысяч! Не хило! Где их потом брать? И вообще пособие в 50 р. было для всех детей и не было привязано к мат. капиталу! А так получается не государство даст поддержку, а мы сами и будем себя поддерживать, урезая мат. капитал, который многие (я в этом уверена) планируют вложить в жильё для себя. Классная помощь! Как дураков разводят.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КристинаТатьяна
      14:03  24.07.2019

      Дают — плохо, не дают — тоже плохо. Ну так оформите 50 рублей ежемесячно и не жалуйтесь. Что не делай, все вам плохо.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. НатальяКристина
        14:44  24.07.2019

        Да, плохо! Потому что они ничего и не делают кроме того, что пыль в глаза пускают. Новых денег-то не дают на это, даже, можно сказать, что забирают даже эти жалкие 50 рублей, а деньги дают из уже выданного материнского капитала. Кто-то его уже потратил на ипотеку, соответственно, ни о каком пособии и речи быть не может.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. ИринаНаталья
          22:24  24.07.2019

          А я бы не против была из маткапитала получать на 4 ежемесячно. А то лежит с 2011 года, даже и не знаю, где эта бумажка.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. милаКристина
        13:56  15.05.2020

        Как можно было написать такой комментарий? Походу вы уже оформили эти 50 рублей и не жалуетесь!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. БлогомамочкаТатьяна
      23:27  24.07.2019

      А вам и материнского капитала мало? Зажрались, ребята)

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. милаБлогомамочка
        14:04  15.05.2020

        Материнский капитал, если заглянуть в историю, ввели по сути для роста демографии. Потому что с такими зп люди боялись планировать больше 1 ребенка. И даже если не брать в расчет этот капитал, поддержка от государства для детей какая? 50 рублей? Ах да, ведь у нас есть обещанный государством мат. капитал. А зачем он мне нужен с двумя детьми, если мне из него выплачивают пособия, а не государство выплачивает, как во всех нормальных странах. Может быть, зная это, в семьях так и росло бы по одному ребенку.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ВероникаТатьяна
      23:31  24.07.2019

      А ничего, что мат. капитал Вам государство выделяет? Все равно получается не сами себя поддерживаете‍. Раньше и этого не было. Государство, конечно, не справедливое, но и люди наглые, сколько не дашь, всё мало.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    4. ЛенаТатьяна
      08:05  25.07.2019

      50 рублей оставили, так и будет работодатель их платить

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  4. Татьяна
    20:31  25.07.2019

    А если третий ребёнок рождён в сентябре 2017, и я уже в д/о до 3-х лет, то я уже получается не буду получать декретные до 3-лет. А так же буду получать 50 р.?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  5. Катя
    22:15  02.08.2019

    Согласна с Вами. Кто получает зп в конверте, того надо поддержать. А я плачу налоги с каждого рубля, чтоб содержать других.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  6. Татьяна
    08:55  03.08.2019

    А почему только на первого и второго? А что третьи дети после полутора лет не хотят кушать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  7. Анастасия
    22:11  03.08.2019

    Несправедливо получается, что тем семьям, у которых первый ребёнок родился до 01.01.2018 г. пособие оставят 50 руб. Они что не дети? Не нуждаются ни в чем? А родители работали и налоги платили. Позор!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  8. Василиса
    20:00  05.08.2019

    А у меня другой вопрос: третий или четвертый ребенок вообще никаких выплат не получают?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлесяВасилиса
      06:40  07.08.2019

      Походу они считают, что третий и последующие дети не нуждаются ни в еде, ни в одежде.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. НаталияВасилиса
      11:16  21.08.2019

      Почему же не получает? 3 и 4 получает до трех лет по 10030. У них и так поддержка есть. А продлили с 1,5 до 3 — это не из материнского капитала.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  9. Ольга
    20:39  06.08.2019

    Это вообще не честно: всем, так всем. Зачем делить первый, второй или третий. И при чем тут мат. капитал? Он должен быть сам по себе, а не выплачивать пособия с мат. капитала.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  10. Галина
    14:15  07.08.2019

    Я в шоке. Я многодетная мать. По сути, я ничего не могу получить. Все законы мимо нас. У нас трое дети, двое из них студенты. Ипотека. Третий рождён в 2017 году. Я ещё в декрете, но все не для нас: ни это пособие до трёх лет, ни эти пресловутые 450 т. за третьего ребенка, которыми можно ипотеку погасить.

    Обещали каждый год к пенсии по старости прибавлять, но и тут облом, а ведь старики ждут и надеяться. Пенсионный возраст они повысили. Да уж, тем, кто в кресле всю жизнь просидел и получал сотни тысяч в месяц, конечно, им были доступны дорогие медикаменты, так у них здоровья столько что, можно вообще на пенсию не ходить. А мой муж больничный не каждый раз берет, потому что детей кормить нужно. Куда мы катимся? Бессовестное наше правительство. Только о своих карманах думает.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  11. тата
    16:52  08.08.2019

    Беспредел! Получается, все для первого ребенка, а второй и так выживет!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  12. Юлия
    23:28  16.08.2019

    Я родила второго ребёнка в 2018 году. Пособие до 1.5 лет получаю 7500, у супруга з/п 13000 рублей. Живём в Оренбургской области. Смогу ли я получать пособие до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  13. Мария
    16:10  04.09.2019

    Добрый день! Очень интересно! Везде написано за 1-го и 2-го, а если в 2018 году родился 3-й, то рассчитывать на выплаты мы не можем?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаМария
      12:36  05.09.2019

      Нет

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. КатеринаЕкатерина
        16:37  09.09.2019

        Получается, на третьего ребенка я так и буду в следующем году получать 50 руб.?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  14. Марина
    10:22  05.09.2019

    А третий и последующие дети тоже могут получать выплаты до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminМарина
      11:11  05.09.2019

      Путинские выплаты положены только на первого и второго ребенка. На третьего, четвертого и так далее их не платят.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕленаМарина
      06:36  11.09.2019

      На третьего ребенка у вас выплаты с рождения идут, а не так как у первого и второго до 1,5 лет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ВладимирЕлена
        01:57  12.09.2019

        Интересно, о каких выплатах ты говоришь? На третьего нам так же платили до 1,5 лет, а дальше 50 руб. Прям озолотили. Писец.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  15. Екатерина
    20:21  08.09.2019

    А чем дети отличаются? Какая разница, в каком году родился, в 17 или 18. Первым или пятым, разница какая? Они одинаково хотят кушать, одежда нужна и прочее, что за хрень-то придумывают эти.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  16. Александра
    15:21  09.09.2019

    Поясните, как рассчитать среднедушевой доход: делим доход на мать, отца и ребенка? Или всех прописанных в квартире считают?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СветланаАлександра
      21:45  09.09.2019

      Доход считают всех, кто есть в справке о составе семьи. И тем, у кого больше 2 детей, выплат не будет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  17. Анастасия
    20:29  11.09.2019

    То есть, у меня ребёнок родился в 2017 году, и я не попадаю на эту?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Светлана-юристАнастасия
      10:11  18.09.2019

      К сожалению, эта программа рассчитана только для детей с 2018 года рождения.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  18. Светлана
    08:33  12.09.2019

    У меня ребёнок родился в феврале 2018 года, в августе у нас были последние выплаты по пособию до полутора. Теперь будет перерыв до января выходит? И потом нужно будет оформлять новое пособие? А за этот промежуток с сентября по январь выплаты вернут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Светлана-юристСветлана
      10:10  18.09.2019

      Если вы входите в категорию «малообеспеченных семей», тогда можно попробовать оформить детское пособие с 1.5 до 3 лет в соц. защите своего региона. За промежуток выплат не будет, первая выплата с января 2020 за январь.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  19. Надежда
    19:16  14.09.2019

    У меня ребёнок родился в апреле 2018 года, в октябре последние выплаты пособия, а потом нужно будет оформлять новое пособие. А за этот промежуток с октября по январь выплату вернут?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  20. Татьяна
    22:20  17.09.2019

    Добрый ночи. Скажите, пожалуйста, куда обращаться при оформлении пособия — к работодателю или соц. защиту?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminТатьяна
      10:37  18.09.2019

      Здравствуйте. Если выплата на первого ребенка, то в соц. защиту. Если на второго — в ПФР.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  21. Татьяна
    13:08  18.09.2019

    А как быть, если работодатель (ИП) отказывается давать мужу справку о доходах, которая входит в перечень документов при оформлении пособия до 1,5 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  22. екатерина
    13:50  18.09.2019

    Если я получаю на работе детские в размере 40% от зп до 1.5 лет, то их так же будут выплачивать до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  23. Анастасия
    12:13  27.09.2019

    Какие справки нужно будет подать и куда?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  24. Тамара
    11:13  01.10.2019

    Здравствуйте! Девушка задавала вопрос о путинских выплатах, ей ответили, что выплаты будут до 2-х лет, потом надо собирать документы. Мне не понятен тот момент. Как я знаю, данная выплата до 1,6, а потом с 1 января 2020 года. Можете точнее объяснить? И хотела ещё узнать, если ты работаешь на работе, так же не будут продлевать выплаты до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  25. галия
    18:01  03.10.2019

    Здравствуйте! У меня родился в 2018 году, значит я буду получать пособия до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  26. Екатерина
    21:57  03.10.2019

    Добрый вечер! А дети у тех родителей, которые получают чуть больше прожиточного минимума, получается не нуждаются в пособии до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаЕкатерина
      21:37  06.10.2019

      Тоже обидно. Значит мы, работая официально, с белой зарплатой, ипотекой и т.д. не будем получать, а те, кто работает неофициально, и получает в два-три раза больше, они будут получать. Так зачем мне тогда официальный брак, официальный доход? У нас в России итак уже каждая вторая мать-одиночка. Все для людей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  27. Ольга
    22:04  03.10.2019

    Как-то не понятно. У меня ребенок родился в октябре 2017, сейчас нам будет 2 года. Это у меня второй ребенок, и как я понимаю, мы не по подаем под эти пособия. Как-то несправедливо. Как никак, нам ещё год до трёх лет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  28. Татьяна
    08:07  05.10.2019

    Люди! Очнитесь! Какие выплаты? Это ваши деньги из материнского капитала, которые вы будете потихоньку выдергивать. А если вложились в квартиру и сидите без гроша в кармане, вам все равно ничего не положено, будь у вас сколько угодно детей!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮляТатьяна
      00:05  17.10.2019

      Я и смотрю, у нас видимо страна дураков. Почему-то за первого ребёнка полагаются путинские из бюджета, а на второго путинские из материнского капитала. Где логика?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  29. Екатерина
    06:42  01.11.2019

    Добрый день. Подскажите, а если третий ребенок родился 17 июня 2018 года, нам 1.5 года в декабре. Я смогу получать на него пособие до 3 лет, а не до 1.5? Или это только если второй ребенок, а не третий? Являюсь семьёй малоимущей и многодетной. Выплаты по уходу за ребенком с работы заканчиваются в декабре 2019. С января 2020 года я смогу рассчитывать на новое путинское пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЕкатерина
      20:48  04.11.2019

      Эти выплаты предусмотрены только на первого и второго ребенка, если они рождены не раньше 2018 г. Вы являетесь многодетной семьей, для Вас предусмотрены другие пособия.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ВикторияНадежда
        22:06  06.11.2019

        Дурдом‍. Это получается тогда, что 50 рублей, декрет и эта выплата вообще между собой не связаны. Говорилось о тех, кто работает, надеялись, что те мамы, которые сидят с 1,5 и до 3 лет, им будет помощь. Итог: как всегда, все через ж*пу.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. ФатимаНадежда
        21:19  11.11.2019

        А какие пособия предусмотрены для многодетных?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  30. Юлия
    20:21  06.11.2019

    Здравствуйте, скажите пожалуйста. Если ребенок родился 9 мая 2018 года, можно ли нам оформить пособие до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  31. Мария
    08:35  11.11.2019

    Здравствуйте. Второму ребёнку оформили выплаты из мат. капитала до 1,5 лет. А теперь по новому закону можно до 3?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  32. Мария
    09:29  11.11.2019

    Мы подходим по критерии для выплаты с 1,5 до 3 лет пособия. Но! Если мы воспользовались мат. капиталом, нам выплаты не положены? Это получается, кто первого родил, им и детские платят больше, чем за второго, и еще и до 3-х лет будут платить? А мы типо лесом идите.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  33. Мардыя
    11:44  11.11.2019

    Первый ребенок рождён в 2016, второй в 2019. И потому пособие на второго до 3 лет будет выплачиваться за счёт мат. капитала. Мне от этого закона никакой помощи. Ни на работу не выйти, с двумя детьми на 13 тыс. не проживёшь. Лучше бы зарплаты подняли!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  34. Валерия
    06:48  12.11.2019

    Скажите, пожалуйста, я живу в гражданском браке с мужчиной, т.е. официально не расписаны, в положении. З.п. 25 т.р., у гражданского мужа 30 т.р. При рождении ребенка мне будут положены выплаты до 3-х лет или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ДарьяВалерия
      21:29  17.11.2019

      Будут. Вы являетесь мамой-одиночкой (если в свидетельстве о рождении нет данных об отце). Выплаты положены, если доход на семью не превышает 2-х прожиточным минимумов на человека (ПМ примерно 11 тыс, 11 * 2 = 22. Вас двое — вы и ребёнок, и ваш доход не должен превышать примерно 44 тыс. У вас 25. Насчёт величины прожиточного минимума уточняйте в соцзащите своего региона, сумма ПМ в разных регионах может отличаться, насколько я знаю.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  35. Тамара
    08:53  12.11.2019

    Добрый день. Я бабушка в декретном отпуске за внучкой. Она третий ребенок, рождена 27.12.2017 г. Положено ли мне пособие с нового года на внучку?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  36. Оксана
    13:13  12.11.2019

    Добрый день. У меня ребенок, рождённый в 2017 году, сейчас ей 2 года. Положено, чтобы выплата была до 3-х лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СтаниславОксана
      11:58  20.11.2019

      Нет, только для детей 2018 года выпуска.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕвгенияОксана
      00:41  22.11.2019

      Если вы родили в 2017 году первенца до 25 лет, то да, до трех лет платят 3000 рублей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  37. Наталья
    15:38  15.11.2019

    Здорово! У меня четверо, и я получаю 50 р. — мне не положено ничего. У меня же не двое, а четверо, зачем мне пособия, правда? С работы тоже попросили, потому что дети маленькие, работать мешать будут. Правительство пособие не платит, потому что самим мало. Правильно, зачем нам работа и пособия? Чего мы, бедные что ли?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  38. Екатерина
    21:40  15.11.2019

    Здравствуйте! Дочка рождена в июне 2018 года, и мы сейчас получаем «путинское» пособие до достижения 1,5 лет ребёнку. В декабре нам исполнится как раз 1,5 года (1 год и 6 месяцев). Выплаты продлят нам автоматически с января 2020 года или нам необходимо будет продлевать и писать заявление?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕвгенияЕкатерина
      00:43  22.11.2019

      Ну допустим я писала. Просто надо позвонить или сходить в соцзащиту и спросить.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  39. Анна
    20:58  17.11.2019

    Добрый вечер. У меня сын родился в июле 2018, я малоимущая мать-одиночка. Путинское пособие нам назначено (продлевала в июле 2019), и мы его получаем. 11 января нам исполнится 1,6. Скажите, пожалуйста: путинское пособие продлят автоматически до трёх лет или нужно будет собирать документы вновь и подавать их в МФЦ? Спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  40. Тома
    21:54  20.11.2019

    Здравствуйте. Родила сына в 2018 году, получали детские пособия 10 с лишним тысяч ровно год, после чего сказали заново собирать документы. В итоге мы не прошли, т.к. было пару рублей лишних. Могу ли я заново подать документы?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  41. Мария
    13:36  21.11.2019

    Здравствуйте. У первенец, родился 23 июля 2018 г. Тут нам позвонили и сказали в декабре в сад, нам 1.4. Если я его в сад отправлю, а сама продлю до 3 лет и буду получать за него путинские до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  42. Екатерина
    17:27  26.11.2019

    Замечательно, а у кого третий, четвёртый ребёнок — им не надо ничего платить? Это Россия!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  43. Мария
    19:29  26.11.2019

    Какие надо предоставить документы, чтобы получать пособие на второго ребёнка от 1.5 до 3 лет? Я официально в декрете. Работает один муж.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  44. Ольга
    20:46  27.11.2019

    Здравствуйте. Я хотела спросить. У меня трое детей, продлят ли мне по уходу до 3 лет? Получаю пособия от соцзащиты.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  45. Ольга
    23:46  27.11.2019

    Я в шоке. А дети, которые родились раньше, на 50 р. проживут. А за мусор надо заплатить 400 рублей.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнастасияОльга
      22:38  05.12.2019

      50 р. отменили, бесплатно будем мусор выкидывать. Тоже обидно стало, так хоть 10 месяцев бы получали (((

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  46. Ольга
    20:00  28.11.2019

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я в декрете, ребенку есть 1,5 года, муж официально не работает. Положено нам это пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  47. Виола
    20:05  29.11.2019

    Т.е. второму ребенку берите деньги с мат капитала, а на первого с соцзащиты. Они сейчас получат до трёх лет, а потом ещё и второго родят, и мат капитал им будет. Офигенно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  48. Татьяна
    22:38  01.12.2019

    Тем, у кого трое детей, не нужны пособия, они и так проживут на 50 рублей, которые платит работодатель после исполнения ребенку 1,5 лет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  49. Тамара
    10:20  03.12.2019

    Здравствуйте. Моему ребенку в сентябре 2019 года было 1,5 года (первый ребенок). Через 2 месяца после исполнения 1,5 лет я пошла в соц. защиту, мне сказали, что такого заявления нет, что закон еще не вступил в силу, и он только может быть с января 20 года. Почему мне не дают оформить документы заранее после 1,5 лет? Жаловалась начальству в соц. защите, все смотрят как первобытные. Написала заявление в прокуратуру, сказали ждите ответ в письме (2-3 недели ждать сказали). Так и не пришло. Куда можно обратиться?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаТамара
      06:12  05.12.2019

      А вы св-во о рождении на ребенка тоже заранее оформляли? Глупости говорите, как можно оформить документы заранее по тому закону, который ещё не вступил в силу? Он ещё не имеет никакой юридической силы, закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  50. Кристина
    09:43  13.12.2019

    Здравствуйте. Моему второму ребенку 1.10 мес. Какие выплаты будут давать из материнского капитала или соц. защиты? Малообеспеченная семья.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  51. Наталья
    16:45  13.12.2019

    Добрый день. Я так понимаю, что те, кто работает и пытается обеспечить своим детям достойную жизнь, оплачивать дополнительные занятия, медицинское обслуживание, отдых хотя бы раз в год на море и т.д. не заслуживают никаких пособий. По их мнению, видимо, итак шикарно живут. А чтобы у детей была такая жизнь, нам приходится большую часть времени уделять не детям, а работе, их не волнует. Некоторые родители думают, прежде чем родить очередного ребенка, смогут ли они его обеспечить и дать хорошее образование, а те, кто является малообеспеченными, либо не хотят работать и больше им нечем заняться, кроме как делать очередных детей, либо скрывают свои реальные доходы. Мое мнение, все мы должны быть в равных условиях. Дети в любом городе есть дети, с их потребностями и желаниями. В нашей стране одной рукой дают, другой отбирают.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮлияНаталья
      18:13  14.12.2019

      Да, именно так. Чем больше ты лентяй и тунеядец, тем больше вам поможет государство.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. АлексейЮлия
        20:14  17.12.2019

        То есть, если я работаю и получаю 30 т.р., а жена в декрете с двумя детьми, то я лентяй и тунеядец?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  52. Юлия
    18:24  18.12.2019

    Подскажите, пожалуйста. Я что-то не поняла. Получается, что по сути эти выплаты на второго ребёнка будут делаться из материнского капитала? А в чем смысл тогда, не пойму, ребёнку платить его же деньгами. Сегодня была в соц. защите, и мне сказали, что эти выплаты будут получать только первые детки, а вторые и последующие мимо. Я просто в шоке. Для чего надо было так громко кричать, раз на деле это пустышка.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮлияЮлия
      21:07  19.12.2019

      По сути это поддержка для семей на первого ребенка, на второго есть поддержка в виде материнского капитала. Родители, у кого первый ребенок, не возмущаются же, почему им не дают маткапитал.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ГалинаЮлия
        08:23  26.12.2019

        А что им возмущаться, они его потом получат. И выплаты на первого, и потом мат. капитал на второго. А кто недавно вторым обзавелся — в пролете, только мат.капитал.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  53. Лилия
    13:55  19.12.2019

    Я так понимаю, что детки, рождённые в 2017 году, которым ещё нет 3-х лет, этих выплат не достойны? То есть, другими словами, им не нужно питаться, одеваться, им не нужны игрушки и т.д. В чем смысл повышения? В ущемлении прав человека? Чем отличаются детки друг от друга, только годом рождения? Это маразм! Обделять одних детей, не достигших 3-летнего возраста, и таких же не достигших 3-летнего возраста детей вознаграждать.

    Намного справедливее, если все (с маленьким ПМ) дети до 3-х лет будут получать такое пособие.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛесяЛилия
      13:59  23.12.2019

      Люди, сколько в вас желчи и зла, вы в первую очередь рожаете для себя))) Не забывайте об этом! И должны содержать сами детей! Мы вот тоже могли бы получать, но у нас превышает зп, хотя муж приносит домой 25 тысяч, и я в декрете получаю 5130 руб. И не злюсь. Мы ведь рожаем для себя, а не государству. Будьте добрее, люди)

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. юляЛеся
        17:18  24.12.2019

        Причем тут зло или добро? Речь идет про права матерей с детьми в РФ, про законы в нашем государстве.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  54. Зухра
    00:24  24.12.2019

    Вот я нахожусь в декрете, ребёнку будет полтора в марте 2020 года. Получается, что нам будут давать пособия до полутора, и все что ли? Я не отношусь к малоимущим, но и на работу в данное время выйти не могу. Но интересно, нам будут продолжать эти 4500 давать или нет, кто-нибудь знает про это? Или куда можно обратиться спросить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОксанаЗухра
      01:28  25.12.2019

      Если вы с мужем предоставите справки о доходе за год (ниже прожиточного минимума), то вам выплатят пособие как малообеспеченной семье. Тоже самое, как до 1,5 лет, от Президента. А так, остаётся пособие по 50 ₽ до 3 лет. Тоже очень расстроилась. Надеялась, что хоть от оклада пособие сохранится.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. АльбинаЗухра
      13:05  27.12.2019

      Почему не будут? Вы как раз попадаете. В 2020 г. вам будет до 1.5, и пособие продлевается еще до 3 лет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  55. ольга
    18:21  25.12.2019

    Нормально так))) Рожайте первого, поможем, до 3-х платить будем. Второго тоже, хоть с материнского капитала. А третьи и последующие — это не дети? По-моему, чем больше детей, тем больше расходов, и от государства поддержка существенная должна быть. Такая богатая страна и такие бедные люди…

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  56. Наталья
    23:10  26.12.2019

    Родители сами должны думать, чем кормить своих детей, а не сваливать ответственность на государство.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаНаталья
      14:33  27.12.2019

      Согласна, родители должны думать. Но, извините, тогда и я, и мои дети государству тоже ничего не должны. У меня четверо сыновей, и какой долг Родине они должны отдавать в виде службы в армии? Ни я, ни тем более мои дети в долг у государства не брали.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ВладиславНаталья
      04:04  31.12.2019

      Согласен. Только тогда не надо пропагандировать увеличение рождаемости, улучшение демографической ситуации в стране. Завезём мигрантов и через несколько десятилетий получим замену населения.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  57. Ирина
    11:48  27.12.2019

    Конечно, родители думают, чем кормить детей, когда смогут выйти на работу. Но поддержать их несчастных 1,5 года в нищенском декретном отпуске государство обязано. Мы же все всю жизнь работаем и налоги исправно платим в гос. казну.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  58. Инна
    19:08  27.12.2019

    Нет слов… У меня второй ребенок родился в 2017 году, и хотя мы семья малоимущая, никаких дополнительных пособий нам не выплатят, я мы так надеялись. Спасибо Путину и партии за грамотные законы.
    И что это вообще за помощь из мат.капитала — одной рукой дали, другой забрали.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  59. Лана
    23:52  28.12.2019

    Честно говоря, просто выкрутились, вот и всё, а не внесли изменения! Получается, в 18 году у меня родились близнецы (это третий и четвёртый ребёнок), и в пролёте?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  60. Наталья
    17:07  01.01.2020

    Скажите, как жить тем, у кого 2 ребенок, и вы им не хотите платить с 1.5 до 3 лет? Предоставляйте детсады тогда. Почему их не дают ссылаясь на то, что мест нет. Ирбит.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  61. Сергей
    05:44  02.01.2020

    Позорище, а не законы. А мне всю жизнь твердили родители: сын, нужно отдать долг Родине, отслужить; нужно работать официально, желательно быть гос. работником. Чегооооо? О чем они мне говорили, и что я наблюдаю. Стыд и срам. И мы великая держава? Великая — это когда дети, старики и женщины не попрошайничают и живут как люди. А так просто обычная страна. И мне очень обидно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  62. Татьяна
    20:48  02.01.2020

    Нет, ну это вообще бред! Значит, первого ребенка обеспечат с соцзащиты от 1,5 до 3 лет, а второго ребенка из маткапитала отберут денежки — и все, своё жильё уже не сможешь сделать! Нормально, и так мало в капитале (423 тысячи с копейками) при том, что 1-комнатная в нашем регионе от 1,5 миллионов начинается, а о 3-х и 4-х комнатных стоимости вообще молчу! Некрасиво поступили, и такой закон никак не выгоден вовсе! Зачем транжирить маткапитал с 1,5 до 3 лет. Нехороший закон!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  63. Оля
    12:35  03.01.2020

    Да, кто в 2018 родился, дети, и они кушать хотят. А те, кто не дождался и родились в 2017, не дети, и есть не хотят. Я не доходила двух недель до 2018. Обидно. Вот так и стравливают нас несправедливостью.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  64. Валентина
    15:41  03.01.2020

    Моему второму ребёнку в феврале 2020 года исполнится ровно два года. Директор садика г. Астрахань Приволжского района с. Началова нам объявила, что в садик мы в лучшем случае попадём только в июне 2020 года, мест нет. Напишите, пожалуйста, как можно точно узнать, когда и в каком возрасте мой ребёнок имеет право пойти в садик? Пособия до 3 лет у нас нет, возможности выйти на работу тоже нет из-за того, что не могу определить в садик ребёнка. Помогите, пожалуйста. Заранее Вам спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаВалентина
      12:43  04.01.2020

      Напишите в департамент, придите и отдайте бумагу лично, и пусть зафиксируют входящим письмом при вас. После этого примерно через месяц сами будут вам места в разных садиках предлагать. В письме напишите примерно «определить в садик, в связи с невозможностью обеспечивать семью вынуждена выйти на работу».

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  65. Ильмира
    17:42  05.01.2020

    Здравствуйте, мой ребёнок рождён в 2018 году первенец. Нам только в марте будет 2 годика. Я не работаю, мать-одиночка, положено ли мне пособие от 1,5 до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  66. Мое имя
    11:01  09.01.2020

    Почему же эти условия только для рождённых с 2018 года? Почему такая несправедливость? Так ещё и 50 рублей несчастные отменили. У одни забираем, другим отдаем? Это что за «улучшения» такие? Бессовестные.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  67. Светлана
    07:48  13.01.2020

    У нас в семье родился второй ребёнок, мат. капитал получили, значит теперь пособия до 3 лет не положены. А положены они тем, кто дома сидит и не работает, кто нелегально трудится. А с мы с мужем 20 лет в бюджете работаем, мы «лишнего» получаем от государства. Очень обидно и несправедливо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  68. Елена
    15:12  14.01.2020

    У меня трое детей, старшему три года, а средней полтора, младшему полгода. Скажите, проходим мы на пособия с 1.5 — 3 лет по новому закону?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаЕлена
      00:24  16.01.2020

      Только из пфр из мат. капитала, т.к. на второго ребенка выплачивается из мат.кап., а на первого, третьего и послед. из фед. бюджета

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  69. Елена
    06:08  16.01.2020

    А я так и не поняла, накрутили, много написали. Есть выплаты до 3-х лет или нету их все-таки? Или есть, но это с маткапитала?

    Я мать-одиночка. Двое детей, одному 14, другому 1,5. В садике мест нет. Вынуждена была выйти на работу на неполный рабочий день (на полдня). Полдня я с ребенком, полдня старший с младшим. Теперь, когда 1,5 года исполнилось, хочу выйти на полный день на работу. На 4 часа нанимаю няню, а вторую половину дня опять старший с младшим сидеть будет. В общем, поняла так, что оплата на второго ребенка с 1,5 до 3-х лет будет нам с маткапитала, который мне и так положен и выдан. Планировала его вложить в жилье. А теперь, если мне нужны деньги, то мне же с него и будут до 3-х лет платить? Как так? Какая-то ерунда. Сначала у него одно было направление к использованию, а теперь, если в сад не берут и денег не откуда ждать, то трать маткапитал. Как так? Я ж не виновата, что в садике мест нет. И мне как одиночке не положено, на этот статус никаких льгот в сад нет. На это право только на детей военных и полицейских. Ужас! У них есть мужья, которые зарплату получают, и их еще в сад без очереди берут, чтобы жены вышли на работу, а нам — одиночкам как?) А что одиночкам делать?. Маткапитал не хочу тратить на ежемесячные выплаты. Получается, это не господдержка, а моральная давка. Всех сбаламутили, никто ничего не поймет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. lesia.zhiganova@yandex.ruЕлена
      16:44  16.01.2020

      На второго ребёнка с мат капитала. Короче, первого ребёнка они хорошо поддерживают, а вот в семье с двумя детьми — фигушки. И ежемесячное пособие меньше до 1,5 лет, и с 1,5 лет до трёх только с мат капитала. А если семья взяла ипотеку? Получается, что семья потратила на ипотеку, и с двумя детьми фиг получила. Где справедливость?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  70. Катя
    07:40  16.01.2020

    Я получаю 26 тысяч в месяц. Ребенку год. Мне одобрили и детские, и путинские, и ещё какие-то местные выплаты. Очень приятная новость, что с 1.6 до 3 платить будут!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  71. Настя
    11:38  16.01.2020

    Очень несправедливо, что дети, рожденные только с 2018 года, а остальные шиш. И живите, как хотите.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаНастя
      14:41  16.01.2020

      Ужас! Как так? Принимали бы закон для тех, кому на 1.01.20 исполнилось 1.5 года, и платили бы до 3-х лет. А так получается, кто 31.12.17 родился, тот пролетает. А вот 1.01.18 уже получает. Хотя по факту возраст один

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  72. Анна
    11:41  16.01.2020

    С 1.5 до 3. На первого ребёнка выплачивает государство, а второго — с мат. капитала, на третьего — государство. Если капиталом воспользовались, значит не будет выплат с 1.5 до 3 на второго! Как читаете-то?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. МарияАнна
      19:57  16.01.2020

      На третьего и дальше выплаты не положены

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  73. Мария
    19:50  16.01.2020

    У меня 3 детей, и, видимо, наше правительство считает, что третий и 50 рублями обойдётся. Малоимущими нас не признают, потому что муж работает неофициально, а «путинских» на третьего и дальше не предусмотрено вообще никак. Странно даже.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. галинаМария
      23:10  17.01.2020

      На третьего вы получаете выплаты в размере 9100

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  74. Елена
    21:29  16.01.2020

    Я не поняла, если третьего ребёнка родила в 2018 г., какие выплаты должны на него быть? Региональные или ещё какие-то?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЮлияЕлена
      17:56  18.01.2020

      Никакие, если только Вы не малоимущая семья. Тогда Вы можете оформить пособие для семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума на каждого ребенка. Но там не очень большие суммы, можете уточнить сумму в отделе соц. защиты своего города.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  75. Аделя
    19:26  17.01.2020

    Скажите, пожалуйста, если моему второму ребенку в 2018 году приостановлены пособия, так как полтора года, я могу до 3 лет получать на него деньги или нет? Или только мат.капитал?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  76. Любовь
    06:04  18.01.2020

    И вот почему за 1 платит соц защита, а за 2 из мат капитала. Нормально, да? Тут же хотят помочь улучшить жилищные условия, но нет капитала — нет пособия.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  77. Оксана
    11:34  18.01.2020

    Я тоже не понимаю, почему на второго из маткапитала выплаты будут? Мы маткапитал израсходовали на жилье, и теперь значит нам до трёх лет никаких выплат? Это несправедливо. Должен кто-то поднять этот вопрос!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  78. Светлана
    17:29  18.01.2020

    Я вообще не понимаю, почему мы, законно отчисляющие налоги государству, везде теперь в пролете. Как малоимущие не проходим, да и ребенок третий. Что ж тогда не сделают предел по удержанию с з/п государству. Значит я должна всем помогать, а государство помочь нам не желает?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  79. Юля
    18:22  19.01.2020

    Я тоже нахожусь в декрете, ребёнку в августе будет 1,5, в садик ещё не возьмут. А на зарплату мужа 25000 мы точно не проживем, а мат. капитал вложили ипотеку. Государство ау? Решите этот вопрос, почему так?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  80. Айгуль
    23:22  20.01.2020

    Получается, за второго ребенка мы же сами будем платить детские за счет мат. капитала. Ребенка в сад не берут, оказывается, мы по месяцам не подходим. На работу выйти из-за этого не получается. Ипотека, а у мужа мизерная зарплата. Спасибо Путину, что помогаете.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  81. Елена.
    15:35  23.01.2020

    А если ребенок рожден 30 декабря 2017? Так и будут мамы получать 50 рублей в месяц, пока 3 года не исполнится. А это почти целый календарный год. Это справедливо? Им и до 1.5 лет не платили минималку, и сейчас в пролете. Несчастливый год для детей и их родителей 2017 — никаких повышений им не положено, видать дети не такие, как рожденные в 2018 и дальше, и на 50 рубликов проживут. Позор тем, кто принял такое решение.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлександрЕлена.
      14:37  27.01.2020

      У нас рождён в 2018 году, ни копейки не получили от государства, никаких ежемесячный выплат. В соц. защите сказали, что я слишком много зарабатываю. Это 30 т.р. в месяц — 10 за ипотеку, 5 за квартиру. То есть в России 15 т.р. на 3-их в месяц — это уже сверхдоход считается))

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. АлександрЕлена.
      19:33  27.01.2020

      Совершенно верно! И главное, никто ни в Думе, ни в Совете Федерации даже и не заикается об этом! Получается, что дети, рождённые после 1 января 2018 года, какого-то особого высшего сорта. На них и до совершеннолетия будут идти все льготы. А другие дети — второго сорта, им ничего! И ведь никто Путину на прямой линии не задал этот вопрос.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  82. магомед
    12:50  28.01.2020

    Ребенку 1,5 года исполнилось 11 января 2020 года. Он четвертый в семье. Когда и как можно получить «путинские» пособия в размере прожиточного минимума в регионе на ребенка до 3-х лет? В Нальчике говорят, что закон не дошел до них. Заранее спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  83. Светлана
    14:21  28.01.2020

    Мы с мужем в разводе, он платит алименты, и я попадаю под категорию «путинских выплат до трех лет». Но мне отказали, ссылаясь на то, что бывший муж обязан помимо алиментов содержать дополнительно ребенка.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЯнаСветлана
      15:06  03.02.2020

      Да, там вроде сейчас, если супруги в разводе и есть ребёнок, то супруг должен платить алименты и ещё оплачивать жилье, если снимаете. А если квартира своя, то обеспечение вроде через суд.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  84. Екатерина
    13:23  29.01.2020

    Здравствуйте. Замужем за гражданином Узбекистана, так нам вообще ничего не выплачивают. С горем пополам добилась, до полутора лет чтобы платили. Так вот имеется еще первый ребенок, ей тоже не платят детские пособия, чтобы не ущемлять права второго ребенка. Так что получается второй ребенок в приоритете? А как же права первого ребенка? Наше правительство составляет законопроекты так поверхностно, нет из них вытекающих. От несправедливости аж выть охота. Тогда уж вообще не козыряли бы никакими выплатами. Дают этот мат капитал, а из рук не выпускают.

    Когда еще Берг был губернатором, обратилась к нему, для показухи в соц защиту отправили, потом в цзн. И в результате прислали ответ на не пойми чью фамилию — в письме фамилия мужа верная была, но как оказалось, в их глазах гражданином Таджикистана оказался. Господи, сидят там, протирают штаны свои для галочки, а глаза обшиты не понятно чем. У нас правды не добить, а стучаться в закрытую дверь нет смысла.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  85. Татьяна
    13:32  30.01.2020

    У меня первый рождён 26.12.2017 года, а второго родила 02.02.2019 года. Одному 2 года, другому 1 год. И платят 6 тыс. только на второго ребёнка. А что первому никаких средств не положено? Как такое может быть вообще?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаТатьяна
      02:21  02.02.2020

      У меня 1 ребенок рождён 25.09.3017, получаю 500 руб. только. В садик только с 3-х лет. Я мать-одиночка, как должна содержать ребёнка на 500 рублей? Они не думают вообще, что есть и матери-одиночки, и им тоже нужна помощь, но точно не 500 руб.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  86. Н.Н.
    23:41  07.02.2020

    Кругом одна показуха и обман. Почему ни разу по телевизору не обмолвились, что выплаты пособия на 2-го ребенка с 1,5 лет будут из мат. капитала, а не из бюджета? Как быть, если мат. капитал уже потрачен на частичное погашение ипотеки? Семья дочери состоит из 4-х человек. В семье два ребенка — 6,5 лет и 1,5 года. Нужно платить жкх, ипотеку, за д/с старшему ребенку. На что жить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  87. Алла
    08:34  10.02.2020

    Один вопрос — а для кого рожали-то? Для себя или дяде чужому? Вы думали, чем кормить, во что одевать т.д., прежде чем рожать. Скажите спасибо, что хоть это вам дают. Раньше, когда ребенку исполнялось 3 месяца, мамочки шли работать и ничего, вырастили детей и дали образование.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. олесяАлла
      13:56  10.02.2020

      Рожали мы, конечно, для себя, вы не сравнивайте раньше и сейчас. Раньше и колбаса была другая, и сгущёнка из настоящего молока, и зарплата, и уверенность в завтрашнем дне, и место в детском саду, и работа стабильная. Я вот живу в деревне, где нет работы. Держу своё хоз-во и огород свой, и сад, и мясо. 3 детей, а средств не хватает всё равно. И не надо упрекать женщин — для кого рожали. Это наше личное — рожать или нет. Нужно по-человечески к людям относиться, а дети — это наше будущее, и гос-во обязано поддерживать. А то цены заоблачные, а детское пособие низкое в сравнении: детское пособие 500 р., а смесь от 500 р. пачка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЛесяАлла
      14:26  13.02.2020

      Дети — будущее. А вы не думали, что эти дети — будущие налогоплательщики? За счёт кого формируется пенсия? Как жилось тем детям, которых отдавали в сад в 3 месяца? Многие ли из них стали успешными взрослыми?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. АлександраАлла
      00:17  14.02.2020

      А ещё раньше попу листом лопуха подтирали. Все старое вспомним? Правильно, что шумиху поднимают, от государства должна быть помощь. А то рождаемость стала маленькой, как говорили по телевизору, так пусть создадут условия хорошие для рождаемости.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ВераАлександра
        20:09  19.02.2020

        Что говорить о детях. Мы тоже налоги платим. А эти налоги куда идут? К чужому дяде в карман, который сидит в сером здании. Они нас за людей не считают. Так же и ты, Алла, у тебя у самой хоть дети есть, чтобы говорить, прежде чем рожать, нужно подумать.

        Я родила ребенка, он в садик пойдет. Я должна платить за садик, чтобы он был сытый, да еще на ремонт садика я же плачу. В школу пойдет, там на всякую — то туда, то сюда. Тетради купи, а тетради не дешевые. Еще его одеть нужно. Вырастет, в армию пойдет, он обязан государству.

        Раньше квартиры давали. А сейчас квартира в ипотеку, пойдешь оформлять с 2-3 детьми, а зарплата 30-40 т.р. на семью. По прожиточному минимуму посчитают на всех, и не хватает. Вот что в такой ситуации делать?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. АнжелаВера
          10:40  25.02.2020

          Налоги идут в больницы на медикаменты, на пособия вы их не платили. Алла права, нечего тогда рожать, раз не уверены в собственных силах! Не надо ждать подачки от кого-то. Надо все своими ручками! Скажите спасибо, что такие пособия есть, в штатах их вообще нет, и декрета нет такого понятия. Так что радуйтесь тому, что имеете. Квартиры и сейчас дают, вы узнайте для начала эту программу помощи. Никто не виноват, что вы на такую маленькую зарплату устроились. Как говорится, кто на кого учился. Что в такой ситуации делать? Покупать презервативы, так дешевле выйдет для вас с зп 30-40 т.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          1. ЛейлаАнжела
            23:33  29.02.2020

            Анжела, а вы сами-то в этой программе стоите? Вы хоть знаете условия? Я вот уже 4 года стою, уже успела второго родить, а как стояла в этой программе помощи с жильем, так и стою. Нисколько эта ваша программа помощи не работает! Сперва доказательства предъявите, прежде чем людей обманывать!

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
          2. ЕкатеринаАнжела
            11:43  10.03.2020

            Вы прямо «умом» блеснули. Вы либо мажорка, либо нахлебница. Если бы вы сами платили налоги, которые платят большое количество людей нашей страны, то про штаты даже не заикнулись бы. 70% налогов с каждого региона уходят в Москву, неизвестно на что. Программы по жилью, вы их сами изучите. И государство не только должно, оно ОБЯЗАНО мне и мой семье. Медикаменты? Больницы? Это все так же один из видов налога, уплаченный в ФСС. Если пытаетесь умничать, то хоть изучите Налоговый кодекс и все узнайте про все отчисления и скрытые налоги.

            Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        2. ЮлияВера
          22:46  13.03.2020

          Валить из этой страны… Остается только это…

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    4. ЕвгенийАлла
      23:59  05.03.2020

      Когда раньше? В Советском союзе на работу выходили, когда ребенку исполнялось 1.5 года. Были ясли, стабильная работа, надёжная социалка. Таких как Вы людей много, которые считают — зачем рожать. Так и вымрет страна, останутся одни пенсионеры, которых надо кормить, а некому. В целом Ваша позиция глупая и бестактная.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    5. ОльгаАлла
      14:00  10.03.2020

      Вас, наверное, спросить забыли, рожать или нет. Раньше и мамонты жили. Какая умная, Аллочка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    6. ЮлияАлла
      22:41  13.03.2020

      Раньше батон хлеба стоил 25 копеек, и пособие на ребенка позволяло не думать, что он будет есть завтра. А сегодня банка смеси стоит 2600 почти, а тех, кого вырастили такие мамочки, мы наблюдаем часто в транспорте. Из дикого леса дикая тварь. Никто никогда не рассказывал, как надо себя вести…. Грустно.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  88. Людмила
    15:34  21.02.2020

    Один вопрос. На первого и материнский капитал, и детские соц. защита будет платить, а второй ребенок кушать не хочет. И материнский капитал потрачен на улучшение жил. условий, плюс ипотека. После 1,5 лет на что хочешь, на то и живи. Садика нет, на работу не выйдешь, пособие платить не будут. В 3 года обращайтесь, а 1,5 года палец сосите. Спасибо государству, помогли в долги залезть.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнжелаЛюдмила
      10:41  25.02.2020

      Не рожайте, раз не можете прокормить детей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  89. Лана
    17:55  02.03.2020

    Так рождаемость и упала совсем в России, поэтому государство стимулирует к размножению, вводя всякие пособия, капиталы и т.д. Конечно, мы рожаем для себя, но жить в таких условиях, когда цены на все заоблачные, образование платное, а средняя зп, к примеру, по краю 15 тыс. руб. Согласна, что государство не обязано совсем содержать нас и детей, но государство виновато в том, что уровень жизни у нас такой.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  90. Виктория
    13:03  03.03.2020

    Скажите спасибо за такую поддержку президенту! Нигде и никогда такой поддержки не было. Постоянно ноете, то вам не это и не то. Все вам плохо живётся. А сами-то хоть что-то сделали для себя и своих детей? Учитесь, зарабатывайте, заводите свое дело — сейчас все это доступно. Было бы только желание, а не нытьё.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КристинаВиктория
      23:00  16.03.2020

      Скажите спасибо Президенту за инфляцию, безработицу, у метро стоящих пенсионеров и покупающих просрочку в пятерочках.А также не забудьте сказать ему спасибо за больницы с тараканами и пособия матерям, которыми можно подтереться!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ИринаВиктория
      22:18  25.03.2020

      Чтобы своё дело завести, нужен капитал стартовый. Вопрос: где его взять некоторым семьям? И в нашей стране, заведя своё дело, как Вы говорите, можно и без последних штанов остаться, судя по налогам.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  91. Елена
    21:02  11.03.2020

    Здравствуйте. У меня 2 ребёнка — 4 года, второму 1,6. Я не работаю. Муж тоже уволился, так как зарплату не платили 4 месяца. Второй ребёнок родился 12 сентября 2018. Нам положены какие-нибудь выплаты, например, от 1,6 до 3 лет? А то в соц. защите сегодня меня, мягко говоря, послали подальше. Ну неужели ничего не положено?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminЕлена
      09:37  12.03.2020

      Здравствуйте, Елена. На второго ребенка можно оформить выплаты до 3-х лет, но выплачивают их из средств материнского капитала. Если желаете оформить такое пособие, обращаться нужно в Пенсионный фонд или МФЦ.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. НадинаЕлена
      00:14  19.03.2020

      Меня тоже сегодня послали. Я позвонила юристу на горячую линию, он сказал, что мне положены путинские от 1,6 до 3 лет, 10600 р.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  92. Наталья
    12:47  15.03.2020

    Здравствуйте. Ребенку 2,5 лет, родился в 2017 году. Я вышла на работу, но зарплата не составляет двух прожиточных минимумов. Положена ли выплата до 3-х лет? В МФЦ сказали, что закон ещё не принят, а здесь написано, что принят с 1.01.2020.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. adminНаталья
      18:37  15.03.2020

      Здравствуйте. Пособие до трех лет выплачивается только на первого и второго ребенка, рожденных в 2018 году и позже. Для детей 2017 года рождения такие выплаты не положены.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  93. Татьяна
    23:39  18.03.2020

    Скажите, пожалуйста, ребёнку 1 год 3 месяца. Если я в 1.5 года не выйду на работу, будут мне платить деньги?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  94. Анастасия
    17:03  25.03.2020

    Здравствуйте. А почему Владимир Путин не может приравнять всех детей к получению детского пособия? Вот, например, у меня ребёнок родился 06.12.2017 года, и я не попадаю. Потому как законы у нас непонятные, а наши дети, рождённые в 2017 году, которые тоже могли бы получать ещё до конца этого года, не дети что ли? Я воспитываю ребёнка одна, сижу дома и не могу получать детское пособие, так как закон на нас не распространился — родила раньше на месяц. Но эти деньги, которые выплачивают детям, рождённым в 2018, мне бы тоже не помешали. Ведь так же получается семья малоимущая. Халатно Владимир Владимирович Путин относятся к детям.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СветланаАнастасия
      21:52  27.03.2020

      Вот мы тоже родились 4.12.2017. Очень обидно и неприятно за такие ограничения

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  95. Ольга
    17:16  25.03.2020

    Всем добрый вечер. А платят что-нибудь на третьего ребёнка до трех лет, если ему уже исполнилось 2 года, а мама вышла на неполный рабочий день?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  96. Наталья
    19:27  26.03.2020

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мой ребенок рожден в 2018 году, я получала пособие до полутора лет с Фонда Социального Страхования (5633 руб) и путинское пособие. А положено еще пособие с полутора да трех лет (кроме путинского пособия)? Мне сказали в Собесе, что это касается только детей, рожденных в 2020 году. Это правда или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  97. Татьяна
    06:54  28.03.2020

    Здравствуйте. Я получаю 9900, у меня ребенок родился в 2018. Могу ли я что-то ещё получать? У нас нет прожиточного минимума.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  98. Ирина
    22:21  31.03.2020

    Добрый вечер. У меня тоже дочка с октября 2017 г., и мы тоже ни чё не получаем. Очень обидно, что с нами так. Мы тоже могли бы до октября получать побольше денег, чем 290 р., которые мы сейчас получаем. Это позор какой-то.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  99. давыдова людмила
    11:19  06.04.2020

    У нас невестка имеет имеет российское гражданство, вышла замуж за моего внука и родила сына в 2019 г. Ни рубля до сих пор не получила от государства, т.к. квартира не приватизирована у нас и ребёнка к нам прописали, а жену не прописывают. Уже 1 год пытаемся сделать приватизацию, но в справке сделали ошибку в метраже квартиры, и теперь по-новой надо делать. Ребёнку 1.5 года, и на него ничего не получают. Мама сидит с ребёнком, а папе не положено. Он получает 12.5 тыс., сказали, достаточно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  100. Раиса
    16:50  11.04.2020

    Здравствуйте, сын родился в сентябре 2017 года, в марте не успела продлить пособие как мать-одиночка. В Соцзащите сказали, что пока не принесете документы, ничего вам не выплатим. Я на данный момент нахожусь на карантине, как мне быть в данной ситуации?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  101. дана
    00:23  12.04.2020

    Здравствуйте. Я многодетная мать, у меня пятеро детей, двойняшкам феврале исполнилось 6 лет, младшему 29 декабря 4 годика исполнилось. И какие выплаты я могу получить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  102. Джамиля
    12:40  12.04.2020

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня второй ребенок родился 1 марта 2018 г. Нам дали сертификат маткапитал. Сейчас моему ребенку 2 года, продление до трёх лет по уходу выплат, мы входим или нет? Нам нужно продлевать документы?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  103. Катя
    13:16  12.04.2020

    Здравствуйте. Я мама, и у меня инвалидность второй группы. Мы взяли ребёнка в 18 году и удочерили, будут ли нам детские до трёх лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  104. анна
    17:32  12.04.2020

    Здравствуйте. Дочь родилась 2018 году. Имею ли я право на продление пособий с 1.5 до 3 лет, если она у меня 4 ребёнок, и прожиточный минимум не превышает?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Маринаанна
      15:29  12.05.2020

      Добрый день! К сожалению, пособие рассчитано на первого и второго ребёнка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  105. Ольга
    15:11  15.04.2020

    Здравствуйте, нам 21 апреля уже 1,6 года. С работы выплаты прекращены, в соцзащите говорят, что пока нет нужных документов для оформления данного пособия, ну как так? Если Путин сказал, что с января 2020 можно получать данные выплаты.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  106. Гульназ
    15:22  21.05.2020

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, моему ребёнку 1 год и 2 месяца. Я на пособие (путинские) только после 1.5 смогу подать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  107. Ленара
    08:56  23.05.2020

    Здравствуйте. Второго родила в 2018 году, сколько я должна получать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  108. Галина Николаевна
    20:26  08.06.2020

    Дочь уже полгода не может оформить эти выплаты, внучке 1,5 г. исполнилось в ноябре 2019 г. И вот уже июнь 2020 г., опять вернули с Чулымского ПФР. Какое-то слово в заявлении неправильно написано. А куда смотрели, когда принимали это заявление? Получается, чтобы не платить устраивают бесконечные гонения по инстанциям.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  109. Андрей
    08:08  17.06.2020

    Здравствуйте! А есть выплаты кроме «путинских» с 1.5 до 3 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаАндрей
      17:01  18.06.2020

      Здравствуйте, вот и мне интересно, какие есть выплаты с 1,5 до 3 лет кроме «путинских»?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  110. Екатерина
    01:33  20.06.2020

    А если маткап уже потрачен на квадратные метры? С 1,5 до 3 лет место в садике не предоставляют, как быть в этот период? Чем кормить ребенка, если нет возможности выйти на работу. Как-то правительство это выпустило из виду.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  111. Ирина
    21:47  22.06.2020

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня 3 детей: 1 — 1998 г. р., 2 — 2007 г. р. и 3 — 2019 г. р. Какие пособия мне положены по достижении третьим ребенком 1,5 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  112. Мария
    10:55  28.06.2020

    У меня двойня, маткапитал потрачен на улучшение жилищных условий. Первый ребенок будет получать Путинское пособие, а второй ребенок перебьется. Замечательно получается.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. РоманМария
      12:02  30.06.2020

      А один ребенок у вас не будет проживать в улучшенных жилищных условиях за счет второго? Или как? Надо было распределять материнский капитал на выплаты второму ребенку, если это было необходимо, а не тратить на улучшение жилищных условий. Это Ваш выбор.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. НинаРоман
        19:45  02.07.2020

        Ну да, получается, либо жить в нормальных условиях, либо кушать в ненормальных))

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  113. Брылина Ирина
    08:02  03.07.2020

    50 рублей на ребёнка в месяц с полутора до трёх лет((( 2 раза в автобусе проехать!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  114. Ирина
    12:14  14.07.2020

    Всё уже поняли, что если второй ребенок, то все выплаты только из маткапитала, правительство всё предусмотрело и насчитало, чтобы лишнего не платить. А вы выбирайте сами, куда, на что и как вы будете его тратить.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  115. Светлана
    07:04  15.07.2020

    Мой ребенок родился в 2017 году, на какие выплаты по уходу за ребенком могу я рассчитывать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЭльмираСветлана
      16:38  08.08.2020

      Никаких, у меня тоже ребенок 2017, до 3-х ничего.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ИраСветлана
      23:29  02.10.2020

      От 3 до 7.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  116. Татьяна
    21:15  16.09.2020

    У меня второй ребенок и ему уже 1.9 лет, почему не могут сделать не из материнского капитала? Купили квартиру в ипотеку, потратили материнский капитал, еще и платим ипотеку и не остается ничего почти, что делать? Хотелось бы, чтобы государство помогало не только первым детям, но и вторым, ведь дети тоже хотят кушать!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Надежда ПавловнаТатьяна
      13:56  01.03.2021

      Если нечем кормить, то и нечего рожать, мы с мужем прежде чем рожать второго 100 раз подумали, потянем или нет, а такие как вы только на государство и надеются. Вы для себя детей рожайте или для государства?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЮлияНадежда Павловна
        08:46  06.07.2021

        Я думаю, вы не правы. Есть случаи, которые невозможно предусмотреть, а ещё люди платят налоги за все (жилье, земля, транспорт, НДС, НДФЛ) все это поступает в бюджет государства на протяжении всей жизни, а для чего тогда нам нужно государство, если не надо рассчитывать на помощь?! И тем более, если будет мальчик, он еще в 18 лет должен отдать долг — отслужить России, а вы такое пишите!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  117. Лилия
    22:51  26.09.2020

    Я мать-одиночка, ребенку 1,7. В детсад не принимают, ссылаясь на малый возраст и большую очередь. Сейчас получаю около 850 рублей в месяц, причем коммунальные за комнату в общежитии 5300 рублей! Как жить? Работала бы, но в сад не берут ребенка!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КристинаЛилия
      22:10  30.11.2020

      Подайте на путинские и будете получать чуть больше 10 тысяч до трех лет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. Надежда ПавловнаЛилия
      13:58  01.03.2021

      Надо думать до, а не после и искать нормального мужика, выходить замуж, имея при этом стабильный заработок, жилье и образование и только потом планировать ребенка!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Нормальный мужикНадежда Павловна
        11:17  12.05.2021

        А где нас столько взять нормальных? На каждую не хватит)

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  118. Валерия
    00:45  01.02.2021

    Я мама троих детей (10 лет, 8 лет и 1,5 года), состою в разводе. Отец алименты не платит. Детский сад, который с 1,5 лет находится далеко от дома, машины у меня нет, что бы возить ребенка, следовательно выйти на работу не могу. На какие выплаты я могу рассчитывать?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Запрещено любое копирование материалов без письменного разрешения администрации сайта