Новые выплаты на детей от 8 до 16 лет для неполных семей в 2021 году

15:20   21 апреля 2021

21 апреля 2021 года в ходе оглашения ежегодного послания Федеральному собранию Владимир Путин объявил о новых мерах поддержки граждан, в том числе семей с детьми. Одним из самых значимых решений стало заявление о поддержке неполных семей, — ежемесячных выплатах на детей от 8 до 16 лет включительно, которые воспитываются в таких семьях. Президент напомнил, что меры поддержки семей с детьми вводятся и реализуются «шаг за шагом»: в 2018 году ввели выплаты на детей с рождения до 3 лет (которые в народе окрестили «путинскими»), в 2020 году появились новые пособия на детей от 3 до 7 лет, а в 2021 году — помощь семьям с детьми от 8 до 16 лет.

Новые выплаты на детей от 8 до 16 лет включительно

Фрагмент презентации из послания Президента Федеральному собранию

Кому положены новые выплаты от 8 до 16 лет

Президент пояснил, что всегда трудно воспитывать ребенка в неполной семье, независимо от причин такой ситуации. Не так важно, почему родители развелись или в свидетельстве о рождения указан только один родитель, — самое важное помочь таким детям. Особенно актуально, когда дети идут в школу, ведь расходы таких семей возрастают, поэтому необходимо их поддержать и не дать оказаться за чертой бедности.

Путин поручил ввести новое пособие с 1 июля 2021 года — детям в возрасте от 8 до 16 лет включительно (то есть до исполнения ребенку 17 лет) будет назначена ежемесячная выплата. Ее размер будет равен половине детского прожиточного минимума в регионе и составит 5650 рублей в месяц в среднем по стране. Подчеркнем, что эти пособия будут положены детям, которые воспитываются в неполных семьях: если родители разведены, имеют право на алименты или в свидетельстве о рождении стоит прочерк напротив графы одного из родителей.

«Нужно отдельно поддержать те семьи, где мама и папа в одиночку воспитывают ребёнка. И в свидетельстве о рождении […] не указан один из родителей либо родители разведены, и один из них имеет право на алименты. Поэтому с 1 июля текущего года детям в возрасте от 8 до 16 лет включительно, растущим в таких семьях, будет назначена выплата. Её размер в среднем по стране составит 5650 рублей» — пояснил Президент.

Условия и порядок назначения новых выплат пока не разработаны. Однако Путин поручил к 1 июля подготовить целостную систему мер поддержки семей с детьми и обозначил главную задачу — «свести к минимуму угрозу бедности для таких семей». Можно сделать вывод, что пособие будет носить адресный характер и назначаться нуждающимся семьям. Условия и порядок, в том числе критерии нуждаемости для новой выплаты, должны разработать до 1 июля 2021.

Министр труда Антон Котяков прокомментировал инициативу Президента и пояснил, что пособия можно будет оформить дистанционно на портале Госуслуг. Минтруд в ближайшее время подготовит все необходимые документы и откроет возможность для подачи заявлений. Выплаты положены семьям, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума на человека. Оформить их смогут родители, которым в судебном порядке присуждены алименты от второго родителя или единственные родители (когда второй родитель умер, пропал без вести или если он вообще не указан в свидетельство о рождении ребенка).

Размер выплат будет равен половине детского прожиточного минимума в регионе по аналогии с базовым размером пособия на детей от 3 до 7 лет.

Таким образом, новыми и уже действующими мерами соцподдержки будут охвачены все возрастные категории детей вплоть до 17 лет:

  • от рождения до 3 лет:
  • от 3 до 8 лет — ежемесячные выплаты нуждающимся семьям в размере 50, 75 или 100% детского ПМ в регионе;
  • от 8 до 17 лет — новые выплаты для неполных семей в размере 50% детского ПМ в регионе.

Кроме новых ежемесячных пособий от 8 до 16 лет включительно на детей из неполных семей, Владимир Путин в ходе оглашения ежегодного послания озвучил еще ряд новых мер поддержки семей с детьми.


Комментарии 144

  1. Ольга
    15:36  21.04.2021

    Сейчас побегут разводиться!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИгнорОльга
      16:06  22.04.2021

      Во-во. И мне интересно, как эти ситуации будут решать. Такими темпами, кто не живет, особенно если ребенок родился вне брака, могут сойтись ради выплат и развестись через месяц.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  2. Анна
    15:46  21.04.2021

    А по потере кормильца такие выплаты положены?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  3. Анастасия
    15:54  21.04.2021

    А дети, которые воспитываются в семьях, где один родитель умер, считаются неполными?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. МарияАнастасия
      16:11  21.04.2021

      Вот и я удивлена! Неполные семьи всю жизнь были такие, где второй родитель умер или мама-одиночка (или папа). Если ребёнок получает копеечную пенсию по потере кормильца — он получит это пособие?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕкатеринаМария
        16:31  21.04.2021

        Пенсия везде равна МРОТ, это не совсем копейки.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. натаАнастасия
      16:21  21.04.2021

      Вы пенсию должны получать по потере кормильца.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. Вераната
        19:25  21.04.2021

        А которые в разводе, алименты!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. ИринаВера
          09:27  22.04.2021

          А которые в разводе не факт, что получают алименты. У меня бывший не платит 7 лет алименты, считается злостным неплательщиком. А сделать ничего приставы не могут. Официально не работает.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  4. Оксана
    16:14  21.04.2021

    Здравствуйте. А по потере кормильца такие выплаты положены?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  5. Айгуль
    16:19  21.04.2021

    А если родители разошлись, но при этом их брак не был официальным?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АленаАйгуль
      16:44  21.04.2021

      Даже если родители разошлись и брак не был оформлен, ребенок-то записан на отца? Если так, то вы имеете право на алименты. А вот если вы на них не подавали или не заключили с папой добровольное нотариально заверенное соглашение о выплате алиментов, то в пособии вам откажут. Потому что ваши слова к делу не пришьешь и нужно подтверждение тех сумм, какие вы получаете от отца ребенка. Если не подавали и алиментов не получаете — так подайте, ваше положение улучшится и государству, возможно, не будет необходимости вам помогать. Логика такая. Так с пособиями на детей с 3 до 7 лет. Думаю, что и здесь будет так же. Но сейчас вам никто на этот вопрос не ответит точно, нужно ждать, когда будет разработан конкретный алгоритм. Пока только предположения.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  6. Анжела
    16:27  21.04.2021

    Зависит ли доход на такие выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  7. Альбина
    16:30  21.04.2021

    Молодец наш Президент!!!! Самый лучший и мудрый в мире!!!!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИннаАльбина
      17:21  21.04.2021

      Перед выборами они все самые лучшие

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  8. Виктория
    16:31  21.04.2021

    Как же государство обесценивает семью! Все будут разводиться. Будут только гражданские браки. Правильно, зачем семья, если государство платит. Где же институт семьи? А это уже неважно.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОльгаВиктория
      16:49  21.04.2021

      Разводиться ради 5-10 тысяч в месяц? Это уж надо быть совсем обездоленным.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ВикторияОльга
        20:55  21.04.2021

        А если в семье не один ребёнок, а трое или четверо — это не 5000 рублей.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЯнаВиктория
      13:27  22.04.2021

      Виктория, написано же, что не только разведенной надо быть, но и подать через суд на алименты. Мне кажется это совсем не просто. Зачем вы ищете негатив во всем?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  9. Галина
    16:38  21.04.2021

    Если за первую дочь я мать-одиночка, но я состою в браке. Я могу получать эту выплату?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИннаГалина
      17:20  21.04.2021

      Вот тут неизвестно. Получается, в данный момент, у вас нет статуса неполной семьи

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕкатеринаИнна
        17:44  21.04.2021

        Но несмотря на то, что я тоже замужем, в свидетельстве о рождении у сына прочерк, а в статье как раз и пишут, у кого прочерк, тем и положено.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  10. Инна
    16:44  21.04.2021

    Интересно, это касается только тех одиноких родителей, которые не получают алименты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИннаИнна
      17:19  21.04.2021

      Вы читать умеете? Это касается матерей-одиночек и разведенных мам, которые получают алименты.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  11. Анна
    16:52  21.04.2021

    Опять же выделяют многодетных, одиноких и малоимущих, а остальные с детьми вкалываем на всех остальных. Так что, бежим разводиться.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  12. Алёнушка
    17:09  21.04.2021

    Ну классно получается, бывшая женушка и алименты получает, и пособие новое, и вечные нужды сверх алиментов, потому что отец порядочный! Зато новая семья пусть лапу сосёт, только потому, что в браке. Где логика?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  13. Мария
    17:36  21.04.2021

    А мне вот интересно — я не замужем, а дочь есть. Ей 8 лет. В свидетельстве есть отец. На алименты не подавала. Нам положено пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  14. Рита
    17:43  21.04.2021

    Может кто знает, а если родители не расписаны, но в свидетельстве о рождении стоит имя отца, таким семьям пособие будет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  15. Олеся
    17:49  21.04.2021

    Добрый день! Подскажите, если в разводе, но алименты от бывшего не получаю, имею ли я право на получение?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  16. Светлана
    17:55  21.04.2021

    Для получения нужна справка малоимущей семьи?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  17. Тешева Светлана
    17:58  21.04.2021

    А если отец ребенка умер, семья не считается неполной? Или пособия по потере кормильца достаточно?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. КатеринаТешева Светлана
      18:51  21.04.2021

      Вот у меня такая же ситуация, и поэтому очень интересно, положено нам или нет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  18. Елена
    18:45  21.04.2021

    Интересно, а если у ребенка в свидетельстве есть папа и мама, но папа умер и мама воспитывает ребёнка одна, то выплата не положена? Пенсия по потере кормильца не доходит даже до прожиточного минимума.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаЕлена
      19:56  21.04.2021

      Елена, читайте внимательно. Президент назначает половину прожиточного минимума. Это гораздо меньше вашей пенсии, имейте совесть.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕленаТатьяна
        20:40  21.04.2021

        А матери-одиночки, по-вашему, не имеют никаких выплат и соц. поддержек?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        1. ИринаЕлена
          09:10  22.04.2021

          Мать-одиночка не имеет никаких льгот и выплат! Только если малоимущим пятьсот с чем то рублей. Так что не надо говорить.

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. МарияТатьяна
        22:24  21.04.2021

        Да, вы думаете пенсия по потере кормильца на ребёнка большая?! Такая же — 5600!! Даже прожиточного минимума нет!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  19. Светлана
    18:46  21.04.2021

    Добрый день! А у меня такая ситуация. Я в разводе, и от брака двое детей. Алименты не получаю, хотя подавала, и отец является злостным неплательщиком, лишён родительских прав. По моим доходам мне никогда не давали какие-то пособия на детей. Сейчас собираюсь выйти замуж второй раз. Имеют ли мои дети от первого брака право на получение этого пособия?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  20. Людмила
    18:50  21.04.2021

    Муж умер, дети остались без отца — они тоже растут в неполной семье. Или такие семьи не считаются неполными?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЯнаЛюдмила
      20:53  21.04.2021

      Таким семьям платят пенсию по потере кормильца.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  21. Галина
    19:17  21.04.2021

    Здравствуйте, имею четверых несовершеннолетних детей, на одного установлено отцовство, на троих мать-одиночка. Могу ли я рассчитывать на выплаты как безработная на детей с 8 до 16 лет без справки 2-НДФЛ?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  22. Роза
    19:17  21.04.2021

    Добрый вечер, я мать-одиночка, хочу подать на алименты. Могу ли я получить новые выплаты от 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  23. Мария
    20:01  21.04.2021

    Интересно получается, эти выплаты положены только одиноким родителям с низким доходом? А то, что мама-одиночка много работает, чтобы ребёнок ни в чем не нуждался, сама тянет ипотеку — она чем хуже? Эти 5650 рублей и для неё были бы хорошей помощью! Сестра у меня как раз такая мама-одиночка — и очень обидно за неё, потому что я знаю, как она старается!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатальяМария
      21:43  21.04.2021

      А разве было сказано про доходы!?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ИринаНаталья
        22:00  21.04.2021

        Вот это и обидно, что воспитываешь, работаешь… А по факту выплаты получат опять те, кто не хочет работать, или те, у кого доходы скрыты.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. МарияНаталья
        05:59  22.04.2021

        Указано: с низким уровнем дохода.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  24. Яна Валерьевна
    21:26  21.04.2021

    Добрый день! Если муж умер, эта выплата не распространяется?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  25. Елена
    21:31  21.04.2021

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если я сейчас замужем, ребёнок от первого брака, можно будет получить пособие с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЕлена
      23:06  21.04.2021

      Нет, потому что вы уже в новом браке, а значит семья полная.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ОльгаЕлена
      23:34  21.04.2021

      Нет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  26. Наталия
    21:35  21.04.2021

    Я мама-одиночка! Полагается ли мне новое пособие? Ведь сколько денег на кружки уходят. А ребенка надо развивать.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АваНаталия
      00:11  22.04.2021

      Да, полагается. Подчеркнем, что эти пособия будут положены детям, которые воспитываются в неполных семьях: если родители разведены, имеют право на алименты или в свидетельстве о рождении стоит прочерк напротив графы одного из родителей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЯНаталия
      02:39  22.04.2021

      Да.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  27. Елена
    21:45  21.04.2021

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если я сейчас замужем, ребёнок от первого брака, назначены алименты, но он их не платит — можно будет получить пособие с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЕлена
      23:07  21.04.2021

      Вы уже состоите в новом браке, а значит семья полная. Пособие рассчитано для тех, кто воспитывает детей один. Развод, (не находится в браке до сих пор) или вдова.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕленаНадежда
        10:07  22.04.2021

        Ну отчим же не является законным представителем и не имеет ни какого права на этого ребенка, он не считается ему отцом.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. КристинаЕлена
      23:53  21.04.2021

      Тоже интересно.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    3. ЯЕлена
      02:39  22.04.2021

      Да.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    4. ИринаЕлена
      09:20  22.04.2021

      Нет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  28. Юлия
    22:12  21.04.2021

    Добрый день! Положена ли выплата ребенку-сироте? Ребенок находится под опекой.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  29. марина
    22:23  21.04.2021

    Уточните, пожалуйста. Разведена, ребенку 10 лет, проживает со мной, алименты не оформлены. Полагается ли выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Ямарина
      02:38  22.04.2021

      Да.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. Иринамарина
      05:36  22.04.2021

      Тоже интересует этот вопрос.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  30. Дмитрий
    23:12  21.04.2021

    Подскажите, пожалуйста, а если ребенок (возраст 2,5 года) официально (по решению суда) проживает с отцом, получается выплат тогда не будет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  31. Анна
    23:29  21.04.2021

    Здравствуйте ! С мужем в разводе, алименты не оформлены, ребенку в декабре 8 лет. Положены ли выплаты и как их оформить?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  32. Елена
    00:01  22.04.2021

    Здравствуйте, я разведена, у меня ребенку 14 лет, муж алименты не платит. Могу ли я получить выплаты с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  33. Екатерина
    01:33  22.04.2021

    Здравствуйте. Почему обделили детей, где один родитель умер, а второй в одиночку воспитывает ребенка? Да, ребенок получает пенсию по потере кормильца, но и разведенные мамочки получают алименты. Свидетельство о смерти это прямое доказательство. А не вписанный отец в графе свидетельства о рождении совсем не доказательство. Многие делают это специально, что бы пользоваться льготами. Если эту категорию обойдут стороной, я думаю, будет множество исков в суд.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  34. Виктория
    03:57  22.04.2021

    Здравствуйте, ребенок рожден не в браке, но отец записан. Фамилия моя. Положена ли выплата 8 до 16?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  35. Наталья
    05:07  22.04.2021

    Здравствуйте. Я вдова, мне положена выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  36. Талия
    05:09  22.04.2021

    Добрый день! У меня 5 детей. 3 от первого брака, алименты не платит. Какие выплаты мне положены?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  37. Татьяна
    05:38  22.04.2021

    Все так не понятно, закон объявили, а по поводу справок ничего не разработано. Как оформить выплату до 16 лет, или сейчас зарплату начнут высчитывать подходим или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  38. Мила
    05:50  22.04.2021

    У меня трое детей, у старшего в св. о рождении — прочерк, а у двух младших — отец умер и они получают пенсию по потере кормильца. Будут ли выплачивать 5650 рублей или нет, если мы малоимущие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  39. Лариса
    05:54  22.04.2021

    А если получаем пенсию по потере кормильца, а раньше была разведена и получала алименты, положена выплата на ребенка до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  40. Ольга
    06:41  22.04.2021

    То есть, если я вдова и воспитываю ребенка одна, то нам уже не положено? Так понимаю?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛЯЛЯОльга
      08:52  22.04.2021

      Вы и так получаете за потерю кормильца! В отличие от тех, кто имеет право получать алименты при живом папаше, но не платит! И только не надо говорить, что нужно с приставами работать! Бесполезно!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  41. анастасия
    06:42  22.04.2021

    Уточните, жили в гражданском браке, 2 детей от него, оформлено отцовство, алименты не платит, живу одна. Положены мне выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  42. Нина
    07:19  22.04.2021

    Подскажите, пожалуйста. Я разведена, алименты на ребенка официально не оформлены, но бывший муж платит каждый месяц фиксированную сумму. Полагается ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  43. Ирина
    07:49  22.04.2021

    Если муж погиб, но ребенок получает пенсию по потере кормильца, можно будет получать это пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  44. Ирина
    08:02  22.04.2021

    Добрый день. Мы получаем выплаты по потере кормильца, положена ли нам и выплата как неполной семье? Спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  45. Инна
    08:49  22.04.2021

    Как оформить выплату через госуслуги?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  46. Евгения
    08:51  22.04.2021

    Доброе утро! Очень интересно получается, я в 2020 году родила третьего ребенка и нам ничего не положено. Получаю от работы 7700 и все, а соседка родила первого — у нее 17000! Обидно!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕкатеринаЕвгения
      14:09  22.04.2021

      Вам положена выплата с 0 до 3 лет 10600 рублей и от работы до 1.5 лет по 7060 рублей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  47. Татьяна
    08:55  22.04.2021

    Полагается ли мне выплата, если я получаю алименты от бывшего мужа? Сейчас замужем.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  48. Мария
    08:58  22.04.2021

    Добрый день. Мы получаем выплаты по потере кормильца, положена ли нам и выплата как неполной семье? Спасибо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  49. Наталья
    09:02  22.04.2021

    Пособие будет назначаться при одновременном выполнении следующих условий:

    В семье есть ребенок в возрасте от 8 до 16 лет включительно.
    Несовершеннолетний воспитывается одиноким родителем.
    Семья попадает в категорию малоимущих, то есть имеет среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, величина которого на 2021 году в среднем по РФ составляет 11 653 руб.
    Будет подано заявление в ответственный орган (соцзащита) — планируется, что передавать заявления граждане будут через сайт госуслуг (по аналогии с выплатой от 3 до 7 лет), но точной информации пока нет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛюдмилаНаталья
      15:28  22.04.2021

      Опять лоботрясам вспоможение! Да что ж это такое-то! О работающих матерях кто-нибудь подумал?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  50. Юлия
    09:02  22.04.2021

    Здравствуйте, получаем выплаты по потери кормильца, положена ли выплата как неполной семье?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  51. Наталья
    09:04  22.04.2021

    По разъяснениям Минтруда право на пособие будет у тех семей, в которых несовершеннолетнего воспитывает один из законных представителей (отец или мать) в связи со следующими обстоятельствами:

    второй родитель умер;
    второй признан пропавшим без вести;
    в свидетельстве о рождении второй родитель не указан.
    Кроме того, пособие сможет получить в том числе тот законный представитель, который получает алименты на ребенка от 8 до 16 лет от второго родителя по решению суда.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  52. Ирина
    09:08  22.04.2021

    Я вдова и воспитываю ребенка одна, то нам уже не положено? Так понимаю? Почему так не справедливо?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  53. Татьяна Пономарева
    09:17  22.04.2021

    Почему опять только для малоимущих? Президент сказал, что никаких справок о доходе не нужно будет. Всем неполным семьям будет положена выплата, а тут опять какая-то карусель начинается.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛюдмилаТатьяна Пономарева
      15:25  22.04.2021

      Плодят дармоедов этими выплатами! А тем, кто пашет, чтобы ребенка обеспечить опять шиш покажут!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  54. Татьяна Пономарева
    09:23  22.04.2021

    Если мама получает 30000 рублей и воспитывает одна, то она очень богата, все ей уже не положено. Кто это придумывает вообще? Сейчас и на 50000 в месяц сложно прожить, а сколько у ребенка дополнительных секций платных и кружков? Хотя бы как помощь для доп. обучения детей ввели, а это что-то опять разделение людей. Я воспитываю одна, и хоть бы кто копейку заплатил, зато предприниматели несут справки о 0 доходах и при этом имеют в 10 раз больше, чем я. Так им еще и выплаты положены. Никогда справедливости в нашей стране не будет!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  55. Ди
    09:28  22.04.2021

    А если я на алименты не подавала? И ребенку 12 лет. Мы в разводе. Что получается, мы пролетаем?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  56. Юлия
    09:42  22.04.2021

    Здравствуйте! Ребенка воспитываю одна, но отец ребенка восстановился в отцовстве, платит алименты, имеем ли право на это пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  57. Анна
    09:53  22.04.2021

    Очередные выплаты для цыган и алкашей! Нормальные семьи, которым действительно не помешает помощь — ее не получат! Т.к. если доход одинокой мамы с ребенком выше 23 тысяч, то все вы уже обеспеченные, нечего просить помощи у государства!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. Ольга СергеевнаАнна
      12:29  22.04.2021

      В основном, соглашусь с вами. Но хочу добавить, что для мам-одиночек такая выплата не помешает.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  58. Татьяна
    10:12  22.04.2021

    Здравствуйте! Я мама-одиночка, у меня 2 сына, которые растут без отца с рождения, но мне хочется знать положены ли моим детям пособия от 8 до 16 лет, если они инвалиды.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  59. Снежана
    10:18  22.04.2021

    Интересно вдовам опять не положено ничего, так как пенсия 10 тысяч на ребенка, чрезмерно велика видимо.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ОксанаСнежана
      12:17  22.04.2021

      Мне тоже интересно, я вдова и воспитываю детей от 8 до 16 лет, одна получаю пенсию по утере кормильца. Нам положена такая выплата?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  60. Гузель
    10:31  22.04.2021

    Добрый день. Ребенку от первого брака 10 лет, с отцом разведены. В браке с другим мужчиной. Положены ли ребенку выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  61. Виктория
    11:19  22.04.2021

    Моему сыну в этом году будет 11 лет. С его отцом мы никогда не были в браке. В свидетельстве о рождении записаны оба родителя, так как было установлено отцовства. С 2-х лет воспитываю сына одна, отец не помогает. На алименты подавала в декабре 2012 года, судебный приказ был направлен судебным приставам по месту жительства должника. Алименты ни разу не получала. Моему ребенку положены эти выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  62. Наталья
    11:24  22.04.2021

    Добрый день. С отцом старших двух сыновей разведена, получаю алименты 1700. Вышла замуж второй раз, во втором браке ещё ребёнок. Положены ли выплаты на старших детей? Спасибо за ответ.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  63. Светлана
    11:51  22.04.2021

    Моей дочери 10 лет, 8 лет как разведена, на алименты не подавала. Положена ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  64. Екатерина
    11:53  22.04.2021

    Здравствуйте, первому ребёнку 12 лет, в графе отец прочерк, сейчас я в браке. Положена ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  65. Марья
    12:28  22.04.2021

    Добрый день. У меня два вопроса: 1. Положена ли мне выплата от 8 до 18, если отец ребенка вписан в свидетельстве о рождении, но я не состою и не состояла с ним в браке и не получаю алименты? 2. Положена ли выплата вдовам?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  66. Ольга
    12:41  22.04.2021

    Добрый день! У меня вопрос следующего характера. Я воспитываю дочь (ей сейчас 10 лет) одна с рождения, отец в свидетельстве не указан (он отказался изначально). З/п у меня выше прожиточного минимума (но не намного). Напрашивается вопрос, я что получается не попадаю под эти выплаты? Или все-таки я буду получать, т.к. я мать-одиночка изначально? Если я не попадаю под эти критерии, напрашивается опять вопрос, почему семьям, где рождается 1 и 2 ребенок, платят и не спрашивают з/п, а мы сами воспитываем детей, льгот у нас никаких нет, и нам вообще ничего не хотят платить! Наши дети что это не заслуживают?! Нам их тоже нужно учить в институте!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  67. Юлия
    13:03  22.04.2021

    Добрый день. Брат воспитывает ребенка один. Мать лишена родительских прав, в браке они не состояли. На алименты не подавал. Положено ли ему пособие на ребенка с 8 до 16? Если да, то какие документы нужны подавать? Спасибо!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  68. Мария
    13:50  22.04.2021

    Добрый день, я воспитываю одна, в разводе, муж алименты не платит, положено ли мне пособие с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  69. Ирина
    14:08  22.04.2021

    Добрый день, у меня есть сын, ему 14 лет, муж умер, когда сыну было 3 года, сейчас я замужем, моему сыну положена выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  70. Юлия
    14:47  22.04.2021

    Я мама-одиночка двух несовершеннолетних детей. Дети усыновлены. В мой доход, кроме зарплаты, входят пособия на усыновленных детей, один из которых является ребенком с ОВЗ. С этими пособиями мой доход превышает прожиточный минимум. Мне данная выплата не положена?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  71. Олеся
    14:55  22.04.2021

    Добрый день, хотела бы узнать, у меня умер муж, я одна с 2-мя детьми. Получаю пенсию по потере кормильца. Положена ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  72. Жанна
    15:44  22.04.2021

    Я настоящая мать-одиночка. Воспитываю ребенка одна, никаких сожителей нет. Помогали мама с папой. Папа 5 лет, как умер, помогает мама 81 год, инвалид 2-ой группы. Дочери 14 лет. В графе отец стоит не прочерк, а заявлен вымышленный мужчина под моей фамилией. Каждый год беру в ЗАГСе справку, что данные отца в свидетельстве о рождении записаны со слов матери. С этой справкой (форма №2) иду в расчетный отдел — чтобы получить право на налоговый вычет как мать-одиночка. Работаю врачом. Уже лет 10 у меня не растет зарплата. Получаю чистыми на руки от 28 до 35 тыс. Т.е. грязная зарплата больше. Сказали, что ежемесячна выплата на детей родителей-одиночек до 16 лет включительно — то есть мы бы успели получить 29 платежей. Теперь уже идут оговорки, что должен быть подходящий одинарный прожиточный минимум. Опять кинули?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  73. Елена
    15:53  22.04.2021

    Как же достали с этой помощью только для малоимущих! Почему люди должны вкалывать и отчислять деньги в бюджет, а тунеядцы и нарожавшие по десятку детей пользуются этими деньгами? Если я работаю на двух работах, чтобы ребенка нормально обеспечить, то мне ничего не положено. А кто сидит ровно, получает все выплаты. Материнские все эти капиталы. Родился ребенок раньше принятия закона, хоть на день и все прокатили. А чем он хуже? Пенсии работающим пенсионерам не индексирует, пособия все только для бомжей малоимущих. Россия просто вырождается. Рожают дегенераты, с целью получения денег. К чему мы катимся?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. СветланаЕлена
      18:26  22.04.2021

      Полностью с Вами согласна. Воспитывала двух детей, не получала ни копейки от нашего государства. Один вырос ребёнок. Вот опять новые выплаты, и опять только для малоимущих. Пусть работают лучше. Или пусть выплаты будут для всех детей из неполных семей.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  74. Екатерина
    17:06  22.04.2021

    Здравствуйте! У меня трое детей, воспитываю одна. Старшему 18 лет, учится на очном в колледже. Дочерям по 15 лет, они инвалиды детства. Я не работаю, осуществляю уход за детьми, пенсия превышает прожиточный минимум. Положена эта выплата нам или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  75. Ульяна
    18:07  22.04.2021

    Владимир Владимирович ничего не говорил ни о каких прожиточных минимумах. Кто «богат», не будет подавать заявления. Опять эта бюрократия началась. У меня их трое, воспитываю одна. На каждого алименты по 5000 получаю. Работаю на двух работах. Да в совокупности я немножко (на 2 копейки) переступаю через минимум, но этих денег не хватает! Почему в прожиточный минимум входит только питание? Сейчас везде за всё платишь. Одно ЖКХ чего стоит. Нет слов, чтобы выразить всё, что чувствуешь, опять все слова Президента перевернули. Не было и нет помощи от государства. Лажа полная. Всё противно! Вы вытягиваете тунеядцев и алкашей из бедности, а нас приравниваете к ним! Спасибо!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  76. Юлия
    19:07  22.04.2021

    Да уж, уже боюсь всех этих нововведений — законы и приказы… Какая же несправедливость по отношению к другим семья!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  77. Юлия
    19:08  22.04.2021

    Достали уже все эти меры поддержки, давали бы всем всё поровну!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  78. Анастасия
    20:30  22.04.2021

    Здравствуйте, а если с первым мужем в разводе, а сейчас уже второй брак имеется, то будет положено или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  79. Алла
    23:08  22.04.2021

    У меня ребенок-инвалид живу на пенсию ребенка. При этом платим за квартиру, ездим в школу на такси т.к. ребенок-инвалид. Муж умер, пособие по потери кормильца получать не можем, т.к. получаем пенсию. И где справедливость!?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  80. Елена
    23:21  22.04.2021

    А если ребенок от первого мужа записан на отца (установление отцовства), но на алименты не подавала и с ним не проживаем. Получается, у нас семья неполная, воспитываю одна. Все ровно не положено ничего?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  81. Альбина
    04:54  23.04.2021

    Опять пыль в глаза народу. При таком критерии нуждаемости новое пособие 5650 будут получать только алкоголики и тунеядцы. По сути, государство само помогает их плодить в нашей стране. Любая ЗП приравнена как минимум к МРОТ…

    То есть одна воспитываешь, получаешь чуть больше МРОТ (25 тыс.) и алименты 3 тыс. — вот государство считает, что этого достаточно, 28 тыс. вдвоем с ребенком и поесть, и одеться, и коммуналку оплатить, и секции ребенку… Поделят этот доход на 2 — и все, среднедушевой выше прожиточного! Противно и очень печально от таких действий государства.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  82. Светлана
    06:52  23.04.2021

    Действительно, опять несправедливость! Мера была направлена на поддержание ребенка, но нет — и детей разделили. Поддержим тех, кто не желает работать полноценно, тех кто получает «черные» зарплаты, а те, кто честно оплачивает налоги и работает не по системе три через три, конечно, «кинем» в очередной раз! Вот так, сколько бы президент не старался — все зря!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  83. Светлана
    09:39  23.04.2021

    Согласна, несправедливо. Работаю на трех должностях, чтобы хоть чуть-чуть побольше заработать для ребенка. Даже на обед не хожу. И вот, пожалуйста. Президент выступил, мы все обрадовались, а на следующий день прочитали разъяснения. Извините, вам не положено!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  84. Марина
    10:59  23.04.2021

    Здравствуйте! Ребенку 14 лет, в разводе, на алименты не подавала. Он нигде не работает, с ребенком не общается, никак не помогает. Положена ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. еленаМарина
      10:41  25.04.2021

      Нужно подать на алименты, чтобы было решение суда. А что не работает, то это не важно. Без решения суда никак.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  85. Айгуль
    11:03  23.04.2021

    Здравствуйте, я не живу с мужем уже 12 лет, на алименты не подавала. Положены ли мне выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  86. Елена
    11:28  23.04.2021

    А если мы на стадии развода?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЕлена
      06:51  24.04.2021

      Вы можете подать только после развода.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  87. Оксана
    11:43  23.04.2021

    И снова обделили детей от 17 лет, которые хоть и студенты, но они тоже дети на попечении родителей, их тоже надо одевать, обувать и кормить. Снова несправедливость!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  88. Алиса
    11:51  23.04.2021

    Здравствуйте! Я второй раз замужем, нахожусь в декрете. От первого мужа есть ребенок, но алименты он не выплачивает. Могу ли я рассчитывать на эту выплату?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаАлиса
      06:50  24.04.2021

      Если ваш нынешний муж усыновил или удочерил вашего ребенка, то не положена выплата.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  89. Катя
    12:03  23.04.2021

    Выплата до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  90. Любовь
    14:39  23.04.2021

    Здравствуйте! Положена ли мне выплата, если я в разводе, на алименты не подавала?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НадеждаЛюбовь
      06:48  24.04.2021

      Да, должна быть положена

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. еленаЛюбовь
      10:44  25.04.2021

      Подавайте быстрее, потом могут не дать

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  91. Катя
    06:48  24.04.2021

    Мне тоже интересно. Я в разводе, но на алименты не подавала. И как быть?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. еленаКатя
      10:45  25.04.2021

      Подавайте чем скорее, тем лучше

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  92. Алина
    07:21  24.04.2021

    Здравствуйте, а приемные семьи могут рассчитывать на эту выплату?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  93. Елена
    09:04  24.04.2021

    Меня интересует такой вопрос. А если я не была расписана и на алименты не подавала, но в свидетельстве о рождении у ребенка записан отец, мне положена выплата от 8 до 16 лет? И какие документы в этом случае нужно подготовить для подачи на пособие? ЗП у меня минималка!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. еленаЕлена
      10:46  25.04.2021

      Нужно подать на алименты

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ГуляЕлена
      13:26  25.04.2021

      Нужно взять справку с ЗАГСа, что вы одинокая мать или не было установлено отцовство.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ИринаГуля
        18:47  27.04.2021

        А если отцовство установлено, то что? Если не живут вместе. То же самое, что разведены?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  94. Любовь
    10:16  24.04.2021

    И снова один прожиточный минимум на человека. И сумму берут с учётом 13%, которые люди и не видят. Вообще бред какой-то, зачем вообще такие выплаты, которых не получить? Если по прожиточному минимум даже на 50 рублей больше, то их уже не платят. А то, что, к примеру, мать-одиночка платит счета по ЖКХ, сад и т.д. — то и половины прожиточного минимума не остаётся на одно члена семьи.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаЛюбовь
      06:30  25.04.2021

      Я совершенно с вами согласна. На мой взгляд, это очень уж нечестно. Я воспитываю двоих детей одна, муж умер. Получаю з/п 20000р + 19000р пенсия на двоих по потере кормильца. Но малоимущей не считаюсь! Из них 9000 ипотека, 5000 — ком. услуги, 2000 — дет. сад, 2000 — питание в школе. А то, что их кормить и одевать нужно, никого не волнует. Иногда задаюсь вопросом, может уволиться и получать пособия? Получается, что я как добросовестная работаю, плачу налоги, но мой доход с учетом пенсии, по мнению государства, очень велик, чтобы платить пособия.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  95. Светлана
    11:39  24.04.2021

    А если я получаю алименты на ребенка от первого брака, но недавно опять вышла замуж, но ребенка не удочеряли, положена в этом случае выплата или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АйгульСветлана
      00:25  25.04.2021

      Как бы детям из неполных семей будет положено. А у вас семья полная…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  96. Алла
    00:11  25.04.2021

    Кстати, у меня такой же вопрос, как и у Светланы. У меня двое детей от первого брака и долги по алиментам от отца, и недавно я тоже вышла замуж. Положены ли выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  97. Вера
    03:23  25.04.2021

    По суду назначены алименты, но брак не расторгнут. Положена ли выплата от 8 лет до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  98. Татьяна
    15:11  25.04.2021

    Добрый вечер! Вопрос такой. Если в суд на алименты не подавала, а было составлено соглашение, положена ли мне выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  99. Наталья
    23:10  25.04.2021

    Скажите, пожалуйста, если я долгое время не получала алименты, а недавно бывший стал выплачивать, полагаются ли мне выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  100. Мария
    10:47  26.04.2021

    Почему же от 8 до 16 лет, надо было до 18 лет, ведь я тоже мать-одиночка, и алименты не получаю.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕвгенияМария
      17:31  26.04.2021

      В 16 лет ребенок спокойно может идти на подработку. Даже в 14 может.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ГлашаМария
      19:28  26.04.2021

      Скажите спасибо, что так хоть. Вот народ — дали руку, а вы всю хотите!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  101. Пожидаева Екатерина Михайловна
    11:26  26.04.2021

    А вот у меня тоже вопрос: я в разводе воспитываю двоих детей, но на алименты не подавала. При этом считаюсь неполной семьей, мне полагаются данные выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  102. Наталья
    12:52  26.04.2021

    Я в разводе воспитываю двоих детей в возрасте 7 и 9 лет, на алименты не подавала. При этом считаюсь неполной семьей, полагаются ли мне данные выплаты?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  103. Татьяна
    13:37  26.04.2021

    Данные выплаты опять разделяют детей. В основном получают родители, которые не хотят и не стремятся чего-то добиться. Я работаю по 13-14 часов в день 6 дней в неделю, что б мой ребенок ни в чем не нуждался. У меня выше прожиточного минимума доход. Данные выплаты, как правило, на детей не тратят.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕвгенияТатьяна
      17:32  26.04.2021

      Вот тоже непонятно. Сначала говорят: «Вот Вам поддержка!», а потом говорят: «Докажите, что она Вам положена!»… Бред какой-то.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЮлияТатьяна
      20:07  26.04.2021

      У меня аналогичная ситуация! Пособие не положено, если доход превышает прожиточный минимум. Но почему-то не берётся в счёт, что из этого дохода вычитается сумма НДФЛ, что из этого дохода я плачу ипотеку и коммунальные платежи…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  104. Наталья
    16:29  26.04.2021

    Да, согласна с Татьяной, одни сидят дома и получают пособие, а другие пашут на нескольких работах. Я разведена, алименты не получаю. Приходиться работать на трех работах, чтобы прокормить себя и ребенка. И что в итоге — государство показывает фигу. Где справедливость? Если уж помогать, то помогайте всем таким детям. Никто же не виноват, что одни стремятся к лучшему, а другие ждут у моря погоды. Не зря есть поговорка: под лежачий камень и вода не течет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕЛЕНАНаталья
      18:16  26.04.2021

      Татьяна и Наталья — так, а кто в этом виноват? Вы сами. Подавать в суд на алименты надо было на своих мужей. У ваших детей же есть отцы, пусть они и платят.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. СветаЕЛЕНА
        13:22  27.04.2021

        Ну подадут они в суд, и? Никто не может заставить отцов платить. Некоторым проще вымести дворы на принудительных работах, чем устроиться на нормальную работу и платить нормальные алименты. У моей подруги официальные алименты 800 рублей. Потому что отец ребенка оформлен на какую-то часть от ставки. И никто не может заставить его платить больше. По закону он платит! А она работает воспитателем в детском саду. И зарплата чуть выше, чем надо, чтоб на пособия претендовать. Она даже и не мечтает свозить ребенка море показать, говорит сам съездит, когда вырастет. И помочь ей некому, бабушек и дедушек своих нет в живых, а у бабушки и дедушки отца ребенка свои проблемы и другие внуки.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕленаНаталья
      10:22  02.05.2021

      У меня такая же ситуация. Пашу во все силы, все подработки беру, дети дома одни без матери… По две недели без выходных зачастую… Хочется детям лучшего. И нам не будет поддержки от государства! Зато соседка неслабые пособия и так получает, и ещё новые ей выплатят. Работать её не заставишь, лентяйка.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  105. Вера
    17:53  26.04.2021

    Вот пишут, кто-то работает, стремится, а есть и такие ситуации, когда в городе нет работы, либо есть, но детей не с кем оставлять, т.к. график работы до 22, а сидеть с ними некому. Тогда что вы скажите? Я бы, например, с большим удовольствием пошла работать, но в нашем городе и работать негде, и работы официальной нет. А если есть, то график такой, как я уже сказала — до 22.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  106. Вероника
    18:24  26.04.2021

    Я в разводе, воспитываю ребенка, алименты получаю 700 руб. Работаю на 2-х работах, чтобы прокормить ребенка. У меня получается чуть больше прожиточного минимума, но никто не учитывает, что я плачу ипотеку 17000. И как жить — не понятно.

    А эти нигде не работают, и на пропой души получат еще по 5600!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаВероника
      18:52  27.04.2021

      Вы должны получать эти деньги, там не будут смотреть ЗП. Нагнетаете заранее, сейчас в госулугах сделают заявление, и тогда посмотрим, что там надо заполнять.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  107. Света
    01:44  27.04.2021

    Интересно. У меня доход вместе с алиментами на 2 детей 33 тысячи рублей. Если посчитать прожиточный минимум по нашему региону на меня и двух детей (4 и 11лет) то получается сумма 30400. Т.е. наш доход превышает прожиточный минимум на 2600 рублей. И наша семья не имеет право на пособия. И все бы ничего, но я осталась жить с детьми в ипотечном жилье и исправно плачу в банк ежемесячно 10 тысяч. Т.е. 33 тысячи-10 тысяч = 23 тысячи на семью с 2 детьми. Кто там черту бедности собирается перешагнуть? И я не одна такая. В такой ситуации оказываются очень много мам, воспитывающие детей в неполной семье. Я не жалуюсь. Я просто смирилась со своим положением. Когда младший станет постарше, перешагнет период постоянных болезней, я смогу устроиться на более высокооплачиваемую работу. Спасибо, что хотя бы старшую дочь будет на что собрать в школу.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АнастасияСвета
      09:51  27.04.2021

      У меня почти так же. Я одинокая мама. Ребенку 12 лет. Работаю официально, доход превышает немного, и также ничего не могу получить. Справку о заработной плате берут до вычета НДФЛ, а после него остается не так уж и много, и никого это не интересует. Налоги заплати, за квартиру заплати, форму школьную купи, обеды в школу оплати, а на остальное живите как хотите с ребенком вместе.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ИринаСвета
      15:19  27.04.2021

      Если нуждаемость будет определяться так же, как и при назначении выплат для детей от 3 до 7 лет, то никто ничего получить не сможет. Помимо того, что сумма дохода должна получаться не больше прожиточного минимума, учитывается вся собственность. К примеру, моей дочери отказали, потому что у нее в квартире 5 лишних метров. Также проверяют наличие банковских счетов. Их быть не должно. И любая покупка (к примеру, машина) невозможна. Потому что, если вы имеете возможность что-то купить, вы уже не достойны такой выплаты. Моя дочь имеет квартиру, полученную по наследству. И не важно в какой жизненной ситуации она окажется. Раз квартира больше того норматива, который утвержден, выплата не положена. Поэтому получить такую выплату смогут те, кто ничего не имеет.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  108. Елена
    06:48  27.04.2021

    Я на 2 сыновей получаю алименты и неплохие, не трачу ни копейки, на счетах у них лежит (чтобы дети в ипотеку не влезали). Сама содержу. Обидно, что мне на выплаты не надеяться!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  109. Светлана
    08:41  27.04.2021

    Такие все умные! Вы по себе судите! У меня трое детей, двое в саду, один в школе. Воспитываю одна, тоже работаю. Цены какие, за все платить надо!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  110. Наталия
    12:52  27.04.2021

    Вот я опять мимо кассы! Я не разведена (брак не регистрировали) и не мать-одиночка (в свидетельстве о рождении есть отец), но с отцом ребенка не проживаем и алиментов не получаю. Судя по всему, эти выплаты таких как я не коснуться.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИринаНаталия
      18:32  27.04.2021

      Я тоже не заключала брак с отцом ребёнка, и также он вписан в отцовство. Я думаю, что мы относимся все равно к той категории, как неполная семья.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  111. Лидия
    13:50  27.04.2021

    Обидно, конечно! В первую очередь получат те, кто реально нуждается в помощи, а те, кто получает 30 тысяч рублей на себя и ребенка, платят ипотеки, кредиты — нет!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ГульнараЛидия
      18:28  27.04.2021

      Ну так муж вам пусть и помогает!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  112. Наталья
    14:00  27.04.2021

    Жесть, мало того, что мамаши отцов в свидетельство о рождении детей не записывают, чтоб быть матерями-одиночками и пособие получать, так им и по этой программе привилегии.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. НатальяНаталья
      18:28  27.04.2021

      Есть такие отцы, которые сами отказываются вписывать себя в свидетельство о рождении, а не мамаши специально не вписываются. Ещё год назад никто и знать не знал про эти пособия. Так что не надо бред писать. Попробуйте вырастите ребёнка без отца, а то и двух!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ЕленаНаталья
        10:50  28.04.2021

        Всё правильно говорите!

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЕленаНаталья
      10:53  28.04.2021

      Что за бред Вы несете? У меня ситуация: я по настоянию отца ребенка записала на фамилию отца, а папа не работает официально и все 18 лет скрывается от алиментов. Итог: ни от папы, ни от государства поддержки! Поэтому и правильно делают, кто не записал на горе-отцов!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  113. Александра
    16:25  27.04.2021

    Вообще-то, Путин говорил о детях, растущих в неполных семьях. Про доходы мамы или папы он ничего не говорил.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВераАлександра
      06:43  28.04.2021

      Хорошо было бы, если бы действительно всем родителям, воспитывающих детей в одиночку, просто помогли бы этим далеко не огромным пособием, без доказательств своего прожиточного минимума. Я, например, разведена давно, работать долго не могу, страдаю мигренями, за которые инвалидность не дают. В итоге почти всегда без работы. Таскаться с мигренью по ужасным работодателям от службы занятости ради 1500 рублей в месяц никакого желания нет. Алименты по полгода не получаю и больше, т.е. выплаты не стабильные. Кредиты. И что мне надо доказывать свой минимум, когда он у меня может быть полгода по нолям и потом выплаты пойдут? Бред!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЮрийАлександра
      07:03  28.04.2021

      У нас как всегда, все хорошие инициативы испоганят, пока они дойдут до определенных инстанций. Я тоже не слышал, чтобы в его выступлении говорилось о среднедушевом доходе семьи для этого пособия. Если на 1 рубль будет больше, то и не положено.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  114. алена
    21:03  27.04.2021

    А если отец вписан со слов матери?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  115. Наталья
    03:01  28.04.2021

    Почитайте внимательней. Выплаты положены семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  116. Юрий
    07:23  28.04.2021

    Получается, если среднедушевой доход будет на 1 рубль больше, то и не дадут? Да уж, вот это поддержка, слов нет.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаЮрий
      10:09  02.05.2021

      Получается, если у меня на 1000 среднедушевой доход больше, то не положено. Беру всевозможные подработки, чтобы обеспечить семью, в это время ребёнок дома один… А у другой матери на 500 рублей меньше — и ей положено. Россия, ё-моё…

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  117. Екатерина
    21:10  28.04.2021

    В организации давали бы справки о выдаче зарплаты, а не по начислению, дело было бы другое.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  118. Людмила
    10:51  02.05.2021

    Я понимаю, когда на самом деле быть одиночкой. Тогда да, я согласна, что им нужна помощь. Но когда всю жизнь живут с мужиком и рожают от него, но в свидетельстве ставят прочерк и они матери-одиночки — это прям такая несправедливость! Ни дня в своей жизни не проработав, но получать теперь все привилегии.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  119. Айсылу
    09:45  04.05.2021

    Да, вы правы Людмила, в моем окружении много таких семей, не расписаны, родила троих и статус у нее мать-одиночка. И давай платить таким на бутылки!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  120. Наталья
    17:56  04.05.2021

    Скажите, а если я разведена, но алименты не получаю, то и выплаты мне не положены получается?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛюлекНаталья
      16:39  06.05.2021

      Справку от приставов и все. Скорей всего не все смогут получить пособия, а только те, у кого меньше прожиточного минимума.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  121. Наталья
    19:52  04.05.2021

    Да, не справедливо. У моего ребенка отец умер, пенсия по потери кормильца чуть-чуть больше. И все — к малоимущим уже не относимся. Здорово!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ИннаНаталья
      09:08  06.05.2021

      Мне кажется, что доходы будут учитывать без учета суммы, по причине которой может быть назначена эта доплата. То есть, у кого алименты ,то алименты в доход не возьмут, у кого пенсия, то без пенсии будут считать, как например, на путинские путинские, которые ранее получали не берут в расчет. Пока вообще ничего не ясно, остается только ждать. Я, конечно, не подхожу под эту категорию, я в браке и дети других возвратов, но поддерживаю мам, которые в одиночку воспитывают деток. Когда-то была в такой ситуации, пока второй раз не вышла замуж.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  122. Ar
    04:19  05.05.2021

    Лучше бы прожиточный минимум подняли, чтоб нищеты не было. С ЗП в 23000 в Омской области уже не получат женщины это пособие на детей! А то, что еще аренду жилья с этой ЗП или ипотеку нужно заплатить, это государство не учитывает!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ТатьянаAr
      13:53  06.05.2021

      Я в Пензе 15000 получаю. Муж 13000. Тоже есть дочь от 1 брака, получаю алименты от первого мужа 2000 в месяц. Мне, получается, эта выплата тоже не положена, раз у меня второй брак.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  123. Татьяна
    17:57  05.05.2021

    А если я разведена, но получаю алименты на ребенка, мне положены выплаты с 8 до 16?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  124. Екатерина
    22:03  05.05.2021

    Это пособие опять обходит стороной матерей-одиночек с ребенком, который получает пенсию по потере кормильца. Что за несправедливость творится в нашей стране!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЛюдмилаЕкатерина
      16:12  06.05.2021

      Пенсия по потере кормильца — это уже госпомощь. Одиночки, у которых отца и в помине не было, вообще ничего не получают от государства. Кроме повышенных детских, а это всего 639 рубля.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    2. ЮлияЕкатерина
      10:36  07.05.2021

      У меня развод и муж алименты 5 лет не платит, мне на сына платили по 5 тысяч до 8 лет и ничего.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  125. Марина
    14:52  06.05.2021

    Вы же получаете уже поддержку от государства по потери кормильца, что еще хотите-то? Я тоже мать-одиночка, ни алиментов, ни пенсий, ни пособий, ничего. И по доходам не проходим даже на 50 рублей детское пособие. Состоятельные люди: ЗП 25 тысяч и коммуналка 10 тысяч, 2 тысяч питание в школе, 3 тысячи — секция спортивная. Все. На 10 тысяч рублей живем, как можем. Пособия получат родители, которые не работают. Знаю такие семьи, которые в прошлом году по 170 тысяч получили от государства в период короновируса, что толку то? Дети голые как бегали, так и бегают. С голода аж краску половую есть начали. Родители за 2 недели пропили эти деньги. Таким людям государство и будет помогать дальше. Нам простым смертным кукиш с маслом. Не надейтесь и не ждите.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  126. Елена
    05:44  07.05.2021

    Получается, только тем мамам-одиночкам, которые пьют и работать не хотят. Ведь минимальная зп 17000 + налог 13%, ведь он тоже в доход идет + алименты тысячи две, вот и ваш прожиточный минимум с ребенком. А то, что от папы этот ребенок получил 2000 рублей это нормально? Ведь две тысячи далеко не пенсия по потере кормильца! А с прочерком в свидетельстве о рождении, так вообще мама одна работает, чтоб прокормить. Какой прожиточный минимум?! Судили бы тогда от размера алиментов, выплачиваемых папами своим детям!

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  127. Ольга
    09:31  07.05.2021

    Здравствуйте! Если я разведена, но на алименты не подавала, пособие положено?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АлёнаОльга
      07:12  08.05.2021

      Здравствуйте, мне тоже интересно. Если развод есть, но на алименты не подано, будет выплата таким семьям?

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  128. Оксана
    15:55  07.05.2021

    А что если оба родителя живут вместе и доход маленький, им разве не надо помогать? А то как-то странно, все время такие семья обходят стороной.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. АртёмОксана
      23:47  10.05.2021

      В каждой семье хотя бы один родитель должен быть здравым.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  129. Елена
    22:37  07.05.2021

    Мне интересно, если я в браке 10 лет, но старшая не от мужа, в св-ве папа не указан, до 16 получаю как мать-одиночка. Дочь входит в эти льготы или нет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  130. Олеся
    02:36  08.05.2021

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у моего сына в свидетельстве о рождении в графе отец прочерк. Я недавно вышла замуж, мне полагается выплата от 8 до 16, если муж не усыновил моего сына и мы считаемся малообеспеченной семьей?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  131. Екатерина
    09:52  08.05.2021

    Здравствуйте, у меня ребёнок под опекой, он является круглой сиротой, ему положены выплаты с 8 до 16 лет?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  132. Елена
    10:28  08.05.2021

    Добрый день. Скажите пожалуйста, я в разводе, на алименты не подавала, у меня трое детей. Мне положена эта выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  133. Ольга
    08:48  09.05.2021

    Если получаю пенсию на ребенка, разведена, на алименты подала, но муж не платит, положена нам выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  134. Ьедни
    15:21  09.05.2021

    У меня 4 детей под опекой от 8 до 16 лет. Им положена ежемесячная путинская выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  135. Анна
    17:37  10.05.2021

    Я в браке второй раз. Дочь от первого брака, имею судебный приказ по алиментам. Могу рассчитывать на выплату 5650?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ДусяАнна
      11:37  13.05.2021

      Здравствуйте. Нет, вам не положена эта выплата. Так как вы замужем и уже считается ,что вы воспитываете не одна.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  136. Ольга
    19:50  10.05.2021

    Вот здорово, получается! Если зп больше прожиточного минимума на каких-нибудь 100-200 рублей, то все, в пролете. Воспитываю дочь одна и с пособием с 3 до 7 пролетела, т. к. доход превышает среднедушевой, теперь пособия с 8 лет, та же ситуация.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ВикторияОльга
      11:53  11.05.2021

      А у меня по другому: доход ниже прожиточного, с отцом детей не живу уже 7 лет, но я никогда замужем не была, отца в свидетельство вписала и вроде и малоимущая, и одна воспитываю двоих детей, но все равно не положено.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      1. ГюльнараВиктория
        09:59  13.05.2021

        Так лишите родительских прав, в чем проблема?

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      2. АннаВиктория
        12:58  17.05.2021

        Моя подруга при таких условиях получает пособие. Принесла справку в МФЦ, что с отцом не живут, на алименты не подавала. И ей стали выдавать денежку.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
      3. ЮлияВиктория
        15:54  17.05.2021

        У меня такая же ситуация. Подала на алименты, прохожу по всем выплатам.

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  137. Мария
    01:09  12.05.2021

    А вот, например, если зп выходит всего 26000 или чуть меньше и это до вычета налога, могу ли я рассчитывать на выплату? Одна воспитываю дочь. Отец не вписан.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  138. Елена
    13:20  13.05.2021

    А у меня доход 8 тысяч, сижу в декрете, муж не работает, старший ребенок получает алименты 2000 рублей. Мне положена выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ЕленаЕлена
      14:20  17.05.2021

      Выгони мужа на работу!!!

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  139. Кристина
    15:45  13.05.2021

    С мужем в разводе, сыну 8 лет. На алименты не подавала, т.к. бывший муж инвалид 1 группы. Могу рассчитывать на выплату?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  140. Надежда
    06:26  15.05.2021

    Муж инвалид 2 группы, получает пенсию. У меня доход только детские. Детей у нас 5, дохода на семью нет. Мне положена выплата?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  141. Елена
    13:41  17.05.2021

    Здравствуйте! Я в разводе, на алименты не подавала. Могу рассчитывать на выплату от 8 до 16?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  142. Виктор
    09:33  20.05.2021

    Теперь получается так: кто хочет получить выплату, но у кого полная семья, бежать в загс и разводится.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
    1. ДарьяВиктор
      21:59  21.05.2021

      Глупо разводиться из-за денег. Не особо большая сумма.

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  143. Дарья
    22:01  21.05.2021

    Если я работаю неофициально, но являюсь матерью-одиночкой (в графе отец прочерк), то смогу ли я получать данное пособие?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  144. Анастасия
    13:26  03.06.2021

    Я на троих детей мать-одиночка, отец вписан в свидетельстве о рождении со слов, на одном отцовство мы не в браке. Положена ли мне выплата новая от 8 до 16 лет на двоих детей, по которым одиночка и где отец со слов вписан?

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться мнением

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Запрещено любое копирование материалов без письменного разрешения администрации сайта